АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель новый, соответственно все, что касается внешних...

Отель новый, соответственно все, что касается внешних характеристик (мебель, сантехника и т.д.) было на уровне. Территория маленькая и зеленой ее назвать не возможно!

Питание то же нормальное, но то, что есть детский стол мы узнали только на 5 день, так как сами бы ни за что не догадались, что эта "пища" (кроме картошки фри) может называться детской.

По поводу ресторана... столовки, как тут верно подмечено! совершенно верно, что можно избежать очередей придя попозже, но тогда ты неизбежно попадаешь на грязные столы, отсутствие обслуживающего персонала, столовых приборок и салфеток. А уж получить бокал вина к обеду-ужину вообще подвиг! Неоднократно наблюдала, как отдыхающие самостоятельно стряхивают салфетки и берут приборы с подносов официантов, которые просто отсутствуют в зале... Выдать доллар, чтобы тебе резервировали столик конечно не сложно - знать бы кому его выдавать. Да и это слегка нечестно - вообще-то столов не по количеству отдыхающих и если вам зарезервировали столик, а вы пришли к концу 4-х часового завтрака, то вы просто заставили кого-то дольше ждать.

Та же история с лежаками - их реально не хватает, в том числе и потому, что продвинутые граждане выходят в 7 утра, раскладывают полотенца по лежакам, а уж появятся они на пляже и на какой временной промежуток - видимо не важно. Да, на 3 день поисков свободных лежаков "местный товарищ" подсуетился и принес нам лежаки, получив за это доллар. После этого, он каждый день бежал нам навстречу и, организовав нам лежаки, получал свой "рубль".

Обслуживание в номере - несмотря на ежедневный доллар один раз успешно подняли полотенца, свернули и положили на полки, пришлось подойти и объяснить, что надо было их сменить; 2 раза ходила за банными полотенцами сама - т.к. их то ли забыли принести, то ли хотели принести поздно вечером, 1 раз не принесли воду, о добавочном выкладывании умывально-санитарных принадлежностей они то же не догадывались.

Детская анимация - две русско-говорящие девушки. Детей видимо видели первый раз. Вся их работа заключалась в рисовании на детях и присутствии при них. В комнате постоянно включенный телевизор с мультиками. Они мило сидят и беседуют о "своем, девечьем". На пляж вывели детей - та же история, дети сидят сами лепят куличики, эти стоят на них изредка поглядывают... Играть и заниматься с детьми не умеют! Детская дискотека в 20.30! Мы ни разу не сходили по причине того, что ребенок в это время уже всегда спал! Детская площадка без навеса от солнца.

Вообще временные промежутки между приемами пищи не удобные, а перекусить практически не чем. Если вы ставали в 7 утра и завтракали около 8, то к обеду в 13 часов были уже жутко голодные, ну а до ужина в 19 часов иногда и "не доживали", ложились спать.

В 4* Лилилэнде в 2008 г. был еще полноценный полдник и бесплатное мороженое для детей, а здесь между обедом и ужином можно было попить чай в баре с остатками (натурально) выпечки, что не уничтожили за завтраком-обедом... Видимо "все включено" относилось только к алкоголю.

И о представительнице Пегаса в отеле... Мадам мне нахамила, хотя я ей всего лишь пыталась отдать этот их ваучер! Да, это произошло не на следующий день в 10 утра, как было говорено при встрече в аэропорту, но это мой отдых и я его провожу по своему плану. В дальнейшем я и на пляже слышала возмущения отдыхающих, что она отказывалась решать их проблемы. Так что кроме отвратительного обслуживания в "типа, пятизвездочном" отеле, такая же отвратительная работа представителя тур-оператора.

Добавлено 12.11.09 14:16 (3 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв