АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
401
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютно согласна с предыдущим отзывом. Обо всем по порядку...

Абсолютно согласна с предыдущим отзывом. Обо всем по порядку. Мы заказали номер люкс А за 2 месяца до поездки. Начитавшись положительных отзывов, поехали в ожидании чуда (т.к. хороший отдых в Крыму это, на мой взгляд, чудо). Кстати, поехали в Крым только потому, что ребенок маленький еще совсем, но больше мы в Крым никогда и ни за что. Итак, приехали, встретил очень приятный молодой человек Сергей на новеньком микравтобусе Мерседес (Сергей и Мерседес были единственным, что соответствовало заявленному уровню). Мы еще больше воодушевились. Но... Когда мы прибыли на место, нам дали номер ПОЛУлюкс А (цена, извините, в 2 раза ниже, да и номер в 2 раза меньше). Мы отказались. Тогда нам предложили люкс Б. Мы снова отказались. И только когда я позвонила хозяйке и высказала свое неудовольствие, нас поселили в так называемый "люкс А". Внимание: в номере нет телефона. При этом он находится на 4-том этаже, и каждый раз, когда Вам что-то надо от администратора, приходится либо тратиться на мобильную связь (мелочь, а НЕприятно), либо бегать на своих двух вверх-вниз.

Номер выглядит далеко не так шикарно, как на фото. Ремонт делался давно, дешевый какой-то ковер на полу, при этом очень грязный (лучше б его совсем убрали), дверцы шкафов скрипят, в прихожей света нет, в ванной висят набекрень мыльница и стакан для зубн.щеток. Фена в номере не оказалось. Полотенец было 2 комплекта, хотя нас было 3 взрослых. На балконе грязь от наших предшественников (кто-то что-то вкусно кушал). Бегу вниз, прошу комплект полотенец, фен, детскую кроватку и убрать на балконе. При этом о детской кроватке мы предупреждали заранее, просили, чтоб поставили в номер к нашему приезду, т.к. ребенок устанет с дороги). Детскую кроватку доставили часа через 3, полотенца через 3,5, фен где-то через 4, а на балконе пришлось убирать самой, т.к. ждали до вечера, так и не дождались.

Питание вообще отдельная тема: такого говна (извините), как нам давали на завтрак, я еще нигде не ела, хотя нет, в больницах дают примерно то же самое. Завтрак чередуется: 1 день - яичница, 1 день - блины с творогом (ужасные), 1 день - запеканка, 1 день - ВНИМАНИЕ холодная склеенная вермишель и половинка сосиски :-) офигеть!!! за те деньги, что мы за этот люкс заплатили, можно было бы в Турции в 5 звездах с all inclusive жить. При этом если Вы не желаете кушать то, что Вам подали, а хотите банальную яичницу, будьте любезны по 4 грн. за каждое пожаренное яйцо (десяток стоит 5 грн.). Ах, да, забыла, еще на каждый завтрак приносили по 2 тоооненьких кусочка колбаски и иногда по 2 кусочка сыра на человека. Иногда только сыр. В общем, очень скоро мы начали приносить с собой на завтрак колбасу, сыр и пр. То есть в стомость завтрак, можно сказать, не входит.

Обед и ужин нужно заказывать утром. В меню и так блюд очень мало, так еще и повар многое отказывается готовить. Шашлык только вечером, первое блюдо только 1 вида в обед (кто-то заказал борщ, значит и вы или борщ берите, или ничего). Собственно неудивительно: когда мы приехали, в отеле были: 1 администратор, 2 горничные, охранник, водители, 1 повар и 1 официантка. При этом повар и официантка сами ходили в магазин за продуктами, повар сам все готовил, а в перерывах между обедами и ужинами еще и полы мыл на кухне. А в середине срока нашего пребывания уволили горничных и официантку. Администратор стала по совмстительству горничной и прачкой, а повар стал по совместительству официантом. Поэтому наверное неудивительно, что повар не имеет понятия о таких блюдах, как салат Цезарь, жульен и судак, запеченный в фольге. Потому что ни один уважающий себя повар не будет поваром-полотером-официантом-курьером по доставке продуктов. Цены как в хорошем ресторане, а от разнооразия блюд, состоящих из 3 ингридиентов - мяса, грибов и майонеза, тошнило уже на 3-ий день. Напитков чаще всего никаких нет. А вино только сухое, т.к., как мне пояснил повар, руководство отеля пьет только сухое вино. Очень за них рада.

Когда руководство отеля приехало на пару дней, (нас заранее поставили об этом в известность)повар-официант весь вечер обслуживал только их, а наш кофе принес уже после того, как удовлетворил все их пожелания. Было такое впечатление, что это наше руководство приехало, и мы должны заткнуться и терпеливо ждать. Почему-то на Западе наоборот: руководство приезжает, чтоб проверить, что клиенты полностью удовлетворены сервисом. А в Бон Мезон руководство должно быть удовлетворено сервисом, а чем там гости нудовлетворены - отсутствием сладких вин и водки в баре, качеством блюд, 3-часовым ожиданием счета от официантки или долгим ожиданием кофе - какое дело до этого руководству?

Пляж как бы есть. Но можно считать, что его нет. Это часть суши шириной метров 10 и длиной метров 15, окруженная с 3 сторон высокими бетонными стенами и с 1 стороны водой. Чувствуешь себя зэком на прогулке. Поэтому мы ездили на пляж в рабочий уголок, там намного лучше, за пляж платили из своего кармана (15 грн. с чел.). Проезд на пляж платный, 5 грн. с чел. в день.

В связи с дефицитом кадров в отеле, пепельницы у бассейна меняют примерно раз в день. Территория отеля действительно красивая, но грязные матрасы на лежаках и качелях и листья, плавающие в бассейне, портят впечатление.

Подводя итог, могу сказать одно: мне впервые очень жаль потраченных денег.

УЖАСНО!!!!

Добавлено 16.11.09 16:23 (5 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв