АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bali Hilton International (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО - АЙОДИА! Сразу хочу извиниться перед теми, кому...

ОСТОРОЖНО - АЙОДИА!

Сразу хочу извиниться перед теми, кому отель понравился. Я пишу для тех, кто только делает выбор места для отдыха на Бали.

Я поехала в Ayodya по совету оператора и руководствуясь отзывами туристов, побывавших в этом отеле раньше. Сыграло свою роль и то, что несколько лет назад отель входил в сеть Хилтон, а это, как известно, сеть прекрасных отелей.

Роскошный въезд в отель и просторное лобби в стиле балинезийского дворца производят великолепное впечатление и вполне соответствуют уровню заявленных пяти звезд. Но в лобби пять звезд и заканчиваются....

О номере.

Номера располагаются в двух, стоящих друг напротив друга, четырехэтажных очень протяженных в длину зданиях, разделенных мутным и грязным прудом с вялыми фонтанчиками. Номера очень темные, потому что корпуса окружены парком. Вид из номера либо на этот пруд с постоянно журчащими фонтанами, либо на поле для голфа, отделенное, впрочем, от отеля дорогой и автомобильной стоянкой. Дорожки на пляж и в ресторан проходят вдоль корпусов прямо под окнами. Так что тишины и уединенности в номере не бывает никогда.

К этому добавляется еще и плохая звукоизоляция между номерами. И если у вас медовый месяц, то о частоте и интенсивности ваших оргазмов будут знать все соседи. А если вашими соседями окажутся туристы из Китая, то вы ощутите все прелести китайского общежития, так как двери в их номера бывали обычно открыты, а шумят они сильно в любое время суток.

Окна в номере открывать нам категорически не советовали, потому что от пруда летели тучи комаров. Их, правда, пытаются травить едким дымом, которым окуривают кусты и клумбы вдоль корпусов. Но этим же дымом наполняются и номера. От комаров, впрочем, это не очень спасает. Можно попросить что-то вроде фумитокса, в номере он не предусмотрен.

Номера убираются очень плохо! Такого грязного пола я не встречала ни в одном отеле. Пол был вымыт лишь после четвертой просьбы. Сначала была попытка навести чистоту пылесосом, потом сухой шваброй. И только потом его помыли белыми полотенцами, которые сразу же стали почти черными. Ужасное зрелище!

Сантехника в ванне очень старая и неисправная. Душ над ванной очень неудобно расположен где-то под потолком.

Полотенца меняются раз в день и не сохнут из-за очень большой влажности. Если вы принимаете душ больше одного раза в день, придется вытираться мокрыми полотенцами.

Посуда в номере мылась плохо или не мылась совсем.

О пляже.

Пляж просторный, но лежаков явно не хватало, хоть и стояли они в пять длинных рядов. После завтрака свободных уже не было. (Генеральный менеджер на нашу жалобу посоветовал приходить на пляж после 14 часов или занимать лежаки у бассейна.) Полотенца выдаются нездоровающимися мальчиками в обмен на карточку. Довольно странная система для пятизведного отеля...

Пляж заполнен в основном туристами из России.

С самого утра на берег приходят торговки и торговцы, предлагающие втридорога майки, сарафаны и парео, часы, ракушки и картины. Так что на пляже царит атмосфера базара. Вопрос о цене товара воспринимается торговками как обещание его купить, а попытка торговаться - как смертельное оскорбление. И если вы так ничего и не купили, все последующие дни эти милые женщины будут награждать вас взглядами, полными обиды, упрека и горечи.

Периодически на ваш лежак присаживаются работники водного спорта. Девушки разного возраста получают приглашение прокатиться на мотоцикле или просто оценку загара как очень сексуального... И это не Египет, а Индонезия…

О ресторанах.

Один ресторан Лагуна находится недалеко от пляжа на берегу пруда. В этом месте пруд заселен огромными варанам и цаплями. Видимо, для большего аппетита у туристов.

Официантки здороваются и улыбаются за чаевые. Так что раскошеливайтесь или терпите косые взгляды. Давать чаевые, кстати, нам посоветовал генеральный менеджер отеля. «Платите - и вам будут улыбаться», - сказал он.

Второй ресторан находится под лобби. Еда в нем разнообразнее и вкуснее. Правда, если вам придет в голову ждать у таблички при входе "Ожидайте, вас проводят к столику", вы рискуете остаться голодными. Встречать и здороваться здесь также не принято.

Такого отдыха нам хватило двух дней. На третий мы попросили вернуть нам деньги за оставшиеся дни, т.к. решили из отеля выехать (в просьбе нам отказали). На четвертый с нами захотел поговорить генеральный менеджер. Переговоры свелись к пререканиям. На все наши претензии был дан один грубый ответ: "Это ваше личное мнение". Причины плохого сервиса стали понятны после знакомства с этим руководителем отеля, не умеющим даже разговаривать со своими гостями.

На пятый день мы отель покинули!

Резюме. Отель на уровне очень средних и старых пятизвездочников в Турции по размещению, и на уровне 3 египетских по сервису. Конечно, он не оправдывает такого дорогого и долгого перелета до Бали (мы летели из Москвы) и не стоит и половины тех денег, что пришлось за него заплатить.

Если бы это был первый отель, где мы побывали на Бали, то никогда бы больше не вернулись на остров. К счастью, Айодиа - просто очень досадное исключение и нигде кроме Айодии никаких претензий к сервису не возникало. А побывали мы еще в трех отелях И провели на Бали волшебные еще три недели.

Добавлено 27.02.10 00:43 (5 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 02.03.10

Уважаемая Элина!
А почему же Вы не пишите названия трёх прекрасных отелей, в которых Вы провели остаток своего отпуска. Не скрывайте от потенциальных туристов ценную информацию!!!

13:43 03.03.10

В отзыве лож от первого до последнего слова! Настолько удивлен, что ради отзыва на отзыв зарегистрировался! Я был там с 3.02.10! Искажено все что можно! Начиная с улыбок персонала и заканчивая варанами! Не одного слова правды в отзыве!

15:37 20.03.10

Приветствую всех! на 100% согласен с Элиной!
это был наш второй отель после Никко бали! Вот по настояшему потрясающий отель на 5 звезд! и с внимательгым отношением персонала и вежливыми туристами (в основном из Австралии и Кореи). Мы с женой прекрасно отдохнули в тишине и красоте отеля и его территории. Обалденные бассейны, водные горки!
после него мы были поражены Айодией. Персонал улыбается и приветствует тебя черз раз или два. Смотрят как на какой то второй сорт. А вот с немцами ведут чсебя гораздо лучше. Видимо играет роль вышеуказанных чаевых. Не буду повтрояться про номера, их звукоизоляцию, грязыми прудами. Могу сказать что и пляж нас не вдохновил. Все было на троечку. Про лежаки можно было забыть. Приносили матрацы. А после того как приехали китайцы (в Никко их не было не одного) мне показалось чтио я живу в малосемейке - постоянный гвалт и шум.
Вобщем много было минусов. Совет - выбирайте другие гостиницы - АйодиЯ не 5 звезд!!!!

01:40 07.04.10

Я тоже буквально в шоке от этого отзыва. Все что здесь написано - 100% ложь. Номера большие (49м2), звукоизоляция отличная, персонал преветливый. Лежаков и на пляже и у бассейна всегда всем хватало (я отдыхала в августе, в самый разгар "высокого сезона"). Убираться в номере и менять полотенца могут и два и три раза в день. В чем проблема то? Нужно только сказать об этом на рессепшене и все. Отель дорожит своей репутацией и старается во всем угодить клиентам. Персонал честный и приветливый. Я однажды кольцо с бриллиантами в номере на тумбочке оставила и вспомнила об этом не сразу. Очень переживала так как оно о-о-очень дорогое. В номере к моему возвращению уже убрались, но кольцо не взяли. И никто никогда не выпрашивал никаких чаевых...

00:48 14.05.10

Увы, господа, присоединяюсь к Элине.
Не стоит оно тех денег. Конечно, если вы привыкли швырять их на ветер - вперед. Причем это касается не только самого отеля - а вообще Нуса/дуа. Ощущение турецкого берега не покидало. 80% русских. за пределами отеля все лопочат по русски. Однако персонал ресепшн - по нулям. Выехали на день раньше. Выставили счет в стоимости превышающий дневное проживание (156бакинских- за минибар (7 банок пива 2 колы 2 печенье - 500 000 рупий ровненько!!)-пополнение своим проигногировали, два коктейля по 10 баксов (ой, не забудьте. везде плюс 21%, так, мелкими буквами) и интернет. Нигде из многочисленных проспектах в номере мы не нашли стоимости минибара - оставляют на дессерт. система валютного обмена тоже порадовала. Все цены в указаны в долларах - однако при оплате их переведут в рупии по офигенскому курсу. в самом деле - если НЕ ТЫ платишь - все офигенски. Телки с папиками - вам сюда! Потом подружкам расскажите как круто на Бали)).Травка зеленеет - солнышко блестит... улыбааааются... только на Бали везде это. Зачем платить больше? при этом понимая что тебя .....Ужин в отеле супер - но опять же для Индонезии это сумашедшие деньги!! СПА - интерьер - отлично, мастера -гавно. Детки оторвались на плейстейшн, полакомились "священным" (за месяц пребывания) борщом в Славянке. Кстати. отдельный респект харчевне - угодили!! И подались мы в Куту! Вот где кайф! Элина объективна во всем. Не надо ехать на Бали, чтобы торчать в Турецком отеле.

01:37 14.05.10

Да, забыла добавить еще один малоприятный факт, нигде кроме Айоды я не встречала тут типов с "египетским менталитетом". Пойдем гулять детям мороженое тебе цветы вино что еще хочешь царевна!!!!! Четыре дня этот черт ходил и бесцеремонно домогался! Серфмэн, матьего!! То что завтра приедет муж из Джаяпуры его не беспокоил. Девочки, откуда это народилось???! Куда катится курорт? Кстати баб в сарафанах с кокошниками в чемоданах в Айоде тоже хватает. Красивых пар не встречала. Либо старпер с дивицей, либо колхоз на выгуле. Молодым-красивым-активным тут делать нечего. С детьми - лучше в туркестан. У нас был напряженный трип - по вулканам, варанам.. поэтому релакснули 5дней здесь, и сбежали. Тоска зеленая :)
А покупать этот отель чтобы потом ездить. пусть даже только по Бали, помоему, неразумно.

14:39 17.05.10

Добрый день! 100% лож. Отдыхали с мужем в сентябре , это был наш медовый месяц. От отеля в восторге. Персонал всегда улыбается. Чистенько. Номера хорошие, убирали каждый день 2 раза, полотенце меняют каждый день а пляжные нам вообще без карточек давали. Пляж сам аккуратный, чистый, лежаков много. Практически не чувствуется отливы. ОТЕЛЬ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!

00:36 22.06.10

"Молодая-красивая-активная" Putyateshna, так ненавидящая русских, всех назвала "колхозом на выгуле" и "бабами в сарафанах с кокошниками". При этом не понятно, о каких деньгах она говорит. Номер в отеле на 15 ночей (2 взр. + ребёнок до 12 лет) стоит 1700-2000 $. Что она швыряла на ветер и кто на самом деле из колхоза с такими претензиями? Вы сами, дорогая, из какого "Урюпинска"? За такие деньги в Турции в 3* с соответствующим сервисом. Вперёд! Был 17 дней в августе 2009 и в августе этого года опять поеду только в Ayodya.

19:25 07.07.10

Вам дорога только в Турцию или Египет!!! Отель просто супер!!!!!!!

15:06 21.08.10

И я не согласна с отрицательными отзывами. Отдыхали вдвоем с молодым человеком. Очень приятный отель. И прайслист на минибар был в номере! Еда в ресторанах на Бали показалась нам очень дешевой. Нам хватало 25 долларов на двоих на ужин и порции были громадными. В Египте же мы с трудом укладывались в 50 баксов. Так что непонятно про каких телок с папиками речь... Нуса Дуа конечно не тусовочное место как Кута, но для более уединенного спокойного отдыха отличное место и для молодых!

14:49 26.06.14

Заказуха. Мерзко

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв