АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Шератон - отличный отель БЫЛ КОГДА-ТО! Мы были в компании...

Шератон - отличный отель БЫЛ КОГДА-ТО! Мы были в компании из 4-х человек с 13 по 23 февраля. К плюсам отеля можно отнести только большую красивую территорию, пляж с большими зонтиками и расстояниями между ними. Т.е. никто ни у кого на голове не сидел. Аниматоры молодцы. Также большой плюс - это все номера с большим террасами, выходящие на море, но в номерах уже давно пора сделать ремонт, особенно в ванных комнатах. Вода пахнет и разных цветов от прозрачной до желтой и бурой. Но это наверно везде в Египте. Питьевая вода в номере есть, но нет чайника. Как-то заказали чай в номер, в меню в пересчете на евро это составило 2,5 евро, когда принесли оказалось 3,5 евро. На вопрос почему так, ответили что это цена со всеми налогами и сборами.

Питание так себе. Все салаты с огромным количеством уксуса, поэтому сначала ели помидоры с огурцами, когда надоело - тертую морковку. Вкусная была утка в апельсинах. Остальная еда иногда имела привкус их специфическое воды. Сладости были вкусные. Фруктов мало. Нормальные только апельсины и бананы.

Наш заезд совпал с какой-то местной конференцией врачей. Все врачи арабы приехали с женами и детьми. Это ппц! Дети своеобразные, катаются на самокатах между столиками за ужином, орут. Чтобы взять блюдо надо отстоять в очереди, пока все из их семьи подойдут и возьмут. Сжирали они всё как саранча. Причем нам потом сказали, что когда случаются такие конференции качество еды значительно ухудшается.

Сервис - это отдельная песня! Заказали за ужином водку, сначала ждали 13 минут, потом мне надоело, позвала менеджера, надзирающего за официантами - водку нам принесли через три минуты. Ни один раз было, что официанты забывали приносить нам, то что мы просили. Причем то один день все нормально, все быстро, то просто, извините, "кладут" на нас. В Hugo s баре на пляже закуски практически кидали с пренебрежением. Мороженое одно в одни руки-бред! All inclusive-это не фига не All, очень невнятно. До пяти вечера в лобби напитки бесплатно, потом за деньги! Качество местных напитков оставляет желать много лучшего.

И в завершении всего: в день приезда мы приехали только к ужину, и поэтому в день отъезда нам был положен обед. В день отъезда мы пришли на ресепшн в 12:00 как положено, менеджер спросил как нам отдыхалось - я ответила, что средненько. После он снял с нас браслеты, а по поводу обеда сказал что теперь только за деньги. Естественно мы возмутились, потому как нас предупредили, что нам положено. Стали звать представителя TEZ, тогда он нам выписал ваучер. Спрашивается, зачем так делать и оставлять об отеле еще больше негативных впечатлений?? Кстати, когда мы пошли кушать никто с нас этот ваучер и не спросил. Но осадок остался!

Несмотря ни на что, отдохнули мы хорошо. Поплавали, поныряли, на рыбок красивых посмотрели, видели мурену.

Но после такого сервиса в отеле, в Египет больше не хочется! Зажрались египтяне совсем! Говорят в Египте это сейчас повсеместно. Удачного всем отдыха!

Добавлено 28.02.10 14:16 (2 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв