АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в ноябре 2009 года.Отель хороший,красивый.Брали...

Отдыхали в ноябре 2009 года.Отель хороший,красивый.Брали номера в старом здании.Номера очень красивые,просторные,с большими окнами,высоченными потолками.В номерах хлорошие тв,двд-плееры,можно подключить интернет(по-моему,евро 12 в сутки).Убирались хорошо,но зависит от смены горничных(некоторые откровенно тупят и не подкладывают средства гигиены например).Вечером готовят номер ко сну(стелят коврик у кровати,кладут шоколадки,включают тв с приятной музыкой).Вообще в отеле везде играет классическая музыка(в коридорах,в лифте,за едой) очень приятно и красиво.Пару раз случались проблемы с отоплением(они как-то его регулируют и бывало,что становилось уже холодно в номере-позвонили на ресепшн,прислали мастера,все сделали за 5 минут)

Питание приличное-голодными не будете(но показалось,что в первую неделю ассортимент был больше,возможно решили в несезон сократить расходы).Но все высокого качества.Много овощей,супы,разная рыба,мясо.Из напитков бесплатно кофе( утром) и чай( утром-днем-вечером).

Врач нам попался хороший,ходили к нему с любым вопросом,все терпеливо выслушивал и давал рекомендации.Процедуры хорошие,но из всего списка возможных-в оплаченное лечение включено не много(можно добрать за отдельную плату).Массажи,косметология не дешево,но выполняют хорошо.Что дополнительно брали-все понравилось.Эксперименты не ставили.

В отеле приятный night bar,вечером играет музыка,можно посидеть за бокалом вина и послушать.

В общем отель очень хороший,все на уровне.В отеле,кажется,одни русские.Как и не выезжали,все разговоры на родном языке.Единственный минус отеля-недешевые путевки.

Добавлено 19.04.10 15:09 (1 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 21.06.10

Уважаемая госпожа,
в первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Это всегда помогает нам лучше понять пожелания наших клиентов.
Нам очень приятно, что Вы были довольны уровнем услуг, предлагаемых в нашем отеле.
С другой стороны, нам очень жаль, что Вам не очень понравился ассортимент блюд после первой недели. К сожалению, Вы не конкретизировали, что именно Вам не хватало, поэтому мы не можем реагировать на этот пункт. Eсли Вас не устраивет работа горничных, пожалуйста, незамедлительно обращайтесь на рецепцию отеля. Мы рады, что смогли быстро решить вопрос с отоплением.
Мы надеемся, что у нас ещё будет возможность подтвердить Вам, что нашим гостям мы предлагаем самый высокий уровень сервиса.
С наилучшими пожеланиями, Отдел Продаж Carlsbad Plaza.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв