АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день...рекомендую всем прочитать...

Добрый день...рекомендую всем прочитать внимательно...Отдыхали с 20-27 марта с ребенком 10 лет.

1) Расположение("элитный" закрытый район Саль-Хашиш),вокруг стройка,пыль и грязь...от аэропорта ехали на индивидуальном трансфере 20-25 минут. 2) Номера: номер стандарт(все номера не выше 2 этажа),а скорее всего поселят на 1-ый с видом на стройку! На данный момент брать только deluxe,мы доплачивали на рецепшене 15$ сут с человека! Обстановка номера,а также состояние всей техники хорошее...номер-это единственный + отеля! 3) Питание: здесь тяжело ставить оценки,кто к чему привык...для нас оно показалось не на уровне,а на 6 день огромное кол-во отдыхающих отравились рыбой...4)МОРЯ НЕТ!!! ВЕРНЕЕ ОНО ЕСТЬ,ТЫ ЕГО ВИДИШЬ,А ВОЙТИ НЕ МОЖЕШЬ!!! ВСЕ КТО ПИШЕТ,ПРО ВХОД В 200 МЕТРАХ ОТ ОТЕЛЯ...НУ НЕ ЗНАЮ...УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ,ЕСЛИ ВАМ В КАЙФ КУПАТЬСЯ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ,где нет ничего,кроме торчащих арматурин и бездомных собах...то мы пас...ребенок искупался один раз и на этом баста...да и еще мы ходили на яхте на целый день и сами местные говорят,что в районе Саль_Хашиш постоянно!!! дует ветер-это открытое море...и это правда,т.к.со стороны Макади бей,мы там останавливались купаться,ветра не было вообще!!! У нас 6 дней из 8 весел красный флаг! 5)SPA-неплохой массаж,работают тайки...стоимость от 120 до 200$// 6) Обслуживание-это просто беда...ожилали,что Египет не изменится в лучшую сторону,но так рассчитывали на хваленый французский менеджмент...ТАК ВОТ,хозяин отеля-египтянин...по русски говорит один человек-это Татьяна,которую застать практически невозможно,она на расхват:) не исполняют ни одну просьбу...ЕСЛИ БЫ НИ МОЙ АНГЛИЙСКИЙ,НАМ БЫ ПРИШЛОСЬ В ДВОЙНЕ ТЯЖЕЛЕЕ....РЕЗЮМЕ ТАКОЕ: САЛ-ХАШИШ МОЖЕТ И БУДЕТ ЭЛИТНЫМ РАЙОНОМ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5...И ТО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ,ЕСЛИ ТАМ ПОСТРОЯТ Kempinski,Four Seasons или хотя бы Ritz...а Premier должен снять приставку deluxe и не позориться...

Добавлено 21.04.10 19:37 (1 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 22.04.10

1)стройка не слышна, пыли никакой не видно 2) на всех тажах есть номер "стандарт" 3) я отдыхала в огромном кол-ве отелей Египта, в этом отеле еда меня удивила качеством 4) отдыхали в январе - ветра не было почти ни разу, переехали в цитадель там сразу почувствовали разницу, ветер был потоянно 6) все очень вежливые, по русски говорит почти весь персонал, поэтому к Татьяне не обращались ни разу

21:18 23.04.10

Категорически не согласны с отзывом! за всю неделю пребывания в отеле не видели ни одного отравившегося отдыхающего мы не видели.Вся еда в отеле была наисвежайшей,не возникало даже сомнения в ее качестве (если кто-то не умеет смешивать алкогольные напитки ,то не надо сваливать на замечательно приготовленную рыбу!!!!!) . Питание довольно разнообразное и угодит даже самым привередливым, отдельно хочется упомянуть выпечку ,такой я еще нигде не пробовала (хотя я та еще вредина,и мне есть с чем сравнивать.)
море прекрасное,есть и песок,и кораллы.Стройки нет,так же как и арматурин, есть немного недостроенный отель, вид которого уже довольно эстетичный, не видно ни рабочих,ни мусора,ни бродячих собак,не слышно шума.
Сам район Саль-Хашиш очень чистый , благоустроенный,красивый и зеленый,хотя на его территории работают только 2 отеля!
Обслуживание на таком уровне даже среди отелей такого класса встретишь не всегда,все говорят по-русски и очень стараются,персонал настолько вышколен,что придраться не к чему! Всем советуем насладиться маленьким раем в египте!

15:06 29.04.10

Стандарты есть на всех этажах, только вид будет на сторону стройки. У нас был именно стандарт на 5 этаже (в лифте кнопочка 4), нам за неделю 3 раза приносили фрукты в номер, каждый день соки в маленьких пакетиках и шоколадки на ночь... Если номер будет выше 2 этажа, то получите также вид на море и на пустыню, а не на соседние окна...Стандарт от супериора отличается только видом и ценой! Поэтому не только deluxе можно брать!
Спа отличный! Часовой массаж стоит 50-70 евро, 1,5 часовой 70-90 евро. Есть тайский, шведский, египетский, ароматерапевтический, аюрведический массажи. Любое обертывание 30 мин - 50 евро, процедура для лица 50-80 евро, спа-день 5 процедур 3,5 часа (пилинг, обертывание, массаж на выбор 60 мин, процедура для лица 60 мин, парафиновое обертывание для рук) - 145 евро, спа - день для двоих 3 часа ( пилинг, джакузи, массаж для тела, массаж для лица)- 225 евро
По-русски говорят абсолютно все(!): и на ресепшене, и кто чемодан приносит, и кто номер показывает, и кто номер убирает, и во всех ресторанах и в лобби, причем довольно-таки хорошо( не стандартный набор: как дела? как тебя зовут?)!!! Больше общения и позитива, а не скрюченных физиономий!

15:14 29.04.10

Стандарты есть на всех этажах, только вид будет на сторону стройки. У нас был именно стандарт на 5 этаже (в лифте кнопочка 4), нам за неделю 3 раза приносили фрукты в номер, каждый день соки в маленьких пакетиках и шоколадки на ночь... Если номер будет выше 2 этажа, то получите также вид на море и на пустыню, а не на соседние окна...А кого селят на первый этаж, так те вообще стройку не увидят - там забор до второго этажа...Поэтому не только deluxe можно брать! Стандарт от супериора отличается только видом и ценой! Deluxe отличается дизайном, видом на бассейн и возможностью пользоваться доп.комнатой с питанием.
Район действительно элитный, а не в ковычках. Территория охраняется как со стороны дороги, так и со стороны моря, охрана стоит через каждые 250-300 метров, постоянно курсирует автомобиль с охраной!
По-русски говорят абсолютно все(!): и на ресепшене, и кто чемодан приносит, и кто номер показывает, и кто номер убирает, и во всех ресторанах и в лобби, причем довольно-таки хорошо( не стандартный набор: как дела? как тебя зовут?)!!! Больше общения и позитива, а не скрюченных физиономий!

17:53 31.05.10

Да... Т.е. Вы считаете что Ritz ниже чем Кемпински и Фор Сизон?))) Хотябы Ритс... Смешно читать...))) Так для сравнения, подсчитайте сколько Вы оставили денег за Премьер и оставите за хотя бы Ритс.

20:23 11.06.10

Весь персонал очень внимательный, все просьбы исполняются в течение 5 минут, постоянно интересуются всё ли хорошо. Мне сложно представить каким должен быть человек чтобы этот персонал так его игнорировал, наверное надо что-то менять в себе, раз только у вас такие претензии.

23:16 22.09.11

Не согласен с Алисой!!!Ребята которые отдыхали в тоже время ,что и вы говорят,что не к чему придраться.И мы отдыхали в конце августа 2011,тоже недостатков не нашли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв