АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые соотечественники! В Египет я летела на крыльях...

Уважаемые соотечественники!

В Египет я летела на крыльях любви!!! Это мой второй визит в Хургаду....И настроение было прекрасным,потому что 2 года тому назад я прекрасно отдохнула совсем в другом отеле и потом долго вспоминала,как мне было замечательно,вкусно и великолепно! Чего,увы,не могу сказать про нынешний свой визит,где мне проДЕМОНстрировали египетский "сервис" с самой худшей стороны.Это просто УЖАСНЫЙ "HOR-PALACE",САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ В ХУРГАДЕ. И мне совершенно не понятно,за что с меня "содрали 1200$ .Я отдыхала однажды в Турции,в трехзвезднике,так там все прилично было,и такого наглого пренебрежения никто из обслуживающего персонала себе никто не позволял. Так сложилось,что на этот раз решила рискнуть в Египте взять трехзвездник. Так что знала,что могут быть некоторые минусы....но,что бы такое вот БЕЗОБРАЗИЕ....

Я вовсе не ждала королевских почестей,так как почитала внимательно все отзывы.Но то,что я ощутила,когда приехала в него....было просто на грани шока.

В0-первых: промурыжили на рецепшен с большим удовольствием,после чего стали нагло и грубо вымогать деньги за поселение в номер-25$

Я денег не дала, и меня промариновали еще пару часов,после чего я подошла и сказала,что я работник СМИ,и мне тут же без разговоров дали номер.А я действительно работаю в СМИ,и живу в Сибири. Дорога в любимый Египет заняла в целом 36 часов с перелетом,а потом...посидите ка еще в холле,мадам...что б вам сильно сладкой халва не показалась.И никто особо на туристов не реагировал,типа там,ох ,как мы рады тут вас видеть:)) только "деньги давай"! И вообще...это их"ДАВАЙ -ДАВАЙ!,"Эй ты","Ить СЮДЫ" было на каждом шагу.

СТОЛОВАЯ И БАР:про шведский стол....Такой скудности ассортимента я не припомню за всю историю поездок на Восток. В

Омлет и блины,огурцы помидоры-еще более менее съедобны. Но кроме этого....мало что можно себе позволить.

Обед вполне сносный,голодать не будете,но это как в больнице-всегда 3 блюда на выбор

Ужин чуть чуть обрадует некоторым разнообразием...но,практически нет овощей и фруктов,только пару раз-финики свежие.

Вино-лучше не пить...барматуха кислая. Народ в основном спасался ромом с кока колой.

Пасуда треснутая,с отколотыми краями чашки,порой и не особо чисто вымытая...ножи и вилки все в каких то пятнах

И еще,ощутите прелесть попить из 150 г. тонких пластмассовых чеплашек-стаканчиков,тоже интересные ощущения.

За отдельную плату вам предложат нормальный бокал,но дорого это будет вам стоить:))почувствовать себя человеком:))

Самый отвратный момент в посещении столовой-это как раз ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ у ГАРСОНОВ,который с важностью ФАРАОНОВ демонстрируют гостям -туристам,кто в доме на самом деле хозяин. Вами будут пытаться распоряжаться и руководить процессом вашей трапезы с нескрываемым удовольствием отпуская тупые грубые шутки и прикасаясь к вам при каждом удобном случае(наверное,считая,что оказывают таким вот омерзительным способом внимания огромную честь). Ну а если вам это не понравится и вы проявите недовольство,то ВАС ВОЗЬМУТ НА ЗАМЕТОЧКУ,и не удивляйтесь,если потом начнутся удивительные и неприятные "сюрпризы" .

ГЛАЗА И УШИ:

Итак,по порядку, в помощь русскому туристу!

1. Если Вам что то не понравилось,в отеле или сервисе,не спешите говорить об этом окружающим!!! Не спешите делиться впечатлениями громко,особенно в столовой,куда вы приходите 3 раза в день и наверняка будете общаться с новыми знакомыми и друзьями. Персонал будет внимательно слушать ваши разговоры(хотя,часто эти люди имитируют,что плохо понимают по-русски).Но,не обольщайтесь,в этом отеле абсолютно все что Вы говорите будет услышано и передано кому следует.А там уж,как повезет. Ругать и критиковать отель не в коем случае нельзя. Это опасно для вашего дальнейшего отдыха. Если передадут хозяевам,то вами займутся.И тут все средства хороши. Я узнала на себе способы запугивания и методы,которыми они пользуются. Слава Богу,я все таки РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК,И УМЕЮ ЧИТАТЬ:))ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ,ДРУЗЬЯ ВАШ ДОГОВОР,КОГДА ПОКУПАЕТЕ ТУР В АГЕНТСТВЕ,И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА.

Помните,что при любом незаконном "наезде" на Вас со стороны администрации или хозяев отеля,ни в коем случае не надо доводить дело до конфликта или разборок(хотя,вас могут преднамеренно провоцировать на подобные вещи) на прямую.В СЛУЧАЕ ПРЕТЕНЗИЙ И НЕДОРАЗУМЕНИЙ СРОЧНО СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СВОИМ ГИДОМ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА,ВСЕГДА БЕРИТЕ ЕГО НОМЕР ТЕЛЕФОНА,КОГДА ПРИЕЗЖАЕТЕ В ЧУЖУЮ СТРАНУ ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ! И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ,ЕСЛИ ВДРУГ ОНИ ВСЕ ЖЕ ВОЗНИКЛИ РЕШАЙТЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГИДА,ЛИБО,ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА В ХУРГАДЕ. И грамотно оформляйте притензию,в письменном виде передавайте ее через вашего гида. ПОМНИТЕ,ВАШ ГИД-ЭТО ВАША ЗАЩИТА ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА,И В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ ЭТО ВХОДИТ!!! ОН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДАЖИ ЭКСКУРСИЙ!!!

И ЕЩЕ,ВОТ ВАМ ЭКСТРЕННЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РУССКИХ ТУРИСТОВ ЗА РУБЕЖОМ КРУГЛОСУТОЧНО:+007(495)956-31-51

ЕСЛИ ВДРУГ ВАШ ГИД ЗАБУДЕТ,ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН,И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Если по какому то стечению обстоятельств вы все таки решитесь и рискнете остановить выбор именно на этом отеле,как это произошло со мной,то не отчаивайтесь! Пляж-это действительно единственное достоинство,как и зеленая территория. Если вы фортовые люди,то найдете в этом и компанейских людей из числа наших изголодавшихся по морю и солнышку туристов.И,возможно,именно это станет вашим бальзамом в период быстро сменяющихся дней и событий. С ЛЮДЬМИ МНЕ ПОВЕЗЛО,И МЫ ТЕПЕРЬ ОБЩАЕМСЯ И "В КОНТАКТЕ"И НА "ОДНОКЛАССНИКАХ". НО ЧТО КАСАЕТСЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ.....ТО, ОДНОЗНАЧНО,НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В НЕГО.И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ И ЗАМАНУХИ.МАЗОХИЗМ НЕ ПРИЕМЛЮ. ЖЕЛАЮ ВСЕ СЧАСТЬЯ И ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА В ЕГИПТЕ!

Фото туриста отеля

Вид из номера

закат над Дахаром

Фото туриста отеля

Прочее

в магазинчике выбираем платье в восточном стиле

Фото туриста отеля

Прочее

с малышом из бедного квартала Хургады

Добавлено 03.05.10 02:30 (5 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 14.05.10

я был там вместе с вами, клеопатра :)...и мне отпуск понравился, отель понравился - тем более за такие деньги! еда- выбор огромный, если не набирать каждый день всего всего но понемногу, а каждый раз чередовать- то не надоест очень долго. перснал бывал груб, согласен! НО! только тогда когда к нему обращаешься грубо и с пренебрежением.

12:31 14.05.10

Не понимаю зачем такие люди прутся в отель с 3* (((

21:04 16.05.10

Уважаемый kompot:))))))))))))) За Клеопатру благодарю:))))))))
Жаль,что имени Вашего настоящего не указали....ну,это Ваше право:))
Удивляюсь,все же....как мало нашему человеку нужно для счастья.И, к тому же,не всякий человек признается,что отдыхал в никудышном отеле. Я читала вот такие же "льстиво-позитивные" отзывы перед поездкой своей. Ну так прекрасно,если все Вам было вкусно и комфортно,то очень рада за ВАС!!! ПОЕЗЖАЙТЕ ТУДА ЕЩЕ!!! Я ЗНАЮ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ТАК И ПОСТУПАЮТ.НАВЕРНОЕ ИХ ЭТО ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ.В СВОЕМ ОТЗЫВЕ Я ПОДЕЛИЛАСЬ СОБСТВЕННЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Теперь,ответ tanate_7 :))))))))
Вы спрашиваете,как меня угораздило попереться именно в этот отель???
- ОЧЕНЬ ПРОСТО: стечение обстоятельств, и...теперь внимание!!!
Начиталась вот здесь "хвалебных" ОД,и поверила,что пусть хоть и три * -зато хорошие,якобы. А разочаровываться очень неприятно было.Так что,господа-товарищи,читайте и негативные отзывы,они то уж наверняка от всей души написаны,на чужой роток не накинешь платок:)) недостатки,они и в Африке-недостатки:))
А вот уж как приедешь, то куда деваться то потом??? Отель вам не поменяют,если не понравится вам в нем.
БЛАГО,КОГДА ЕСТЬ ДРУЗЬЯ!!! СПАСИБО ИМ!!!
ОТНОШЕНИЕ К ЕГИПТУ ОСТАЛОСЬ у меня прекрасное. И я познакомилась с замечательными людьми.Путешествие было интересным и насыщенным. Но к ОТЕЛЮ это не имеет никакого отношения.И мне обидно за российских туристов,которым "впаривают" вот такие ГОСТИНИЦЫ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв