АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 28 апреля по 7 мая. В общем то согласна...

Были в отеле с 28 апреля по 7 мая. В общем то согласна с последними отзывами. Хочу сказать об итальянских туристах. Очень вежливые, спокойные и тихие люди.В отличие от "руссо туристо", которые прибыли в большом количестве на майские праздники. Не верьте, что если вы не знаете английский или арабский, объясниться не сможете.Каждый работник отеля хоть немного понимает русский. Рассказать, что нужно, можно запросто. С заселением проблем не было.За небольшую плату получили два хороших номера , рядом и с видом на бассейн. Арабы очень приветливы, если и вы дружелюбны.Разговаривайте с улыбкой и для вас сделают все возможное.

Питание типичное, выбор есть, но к концу отдыха хочется домашней еды. Выпечка изумительная! Чай в ресторане только на завтрак, но в баре у бассейна его можно брать весь день, хотя считается, что только с 17 до 19.

Никаких строгих запретов типа отнимания фруктов на выходе из ресторана я не видела. В общем большой плюс, что никто ни в чем отдыхающих не ограничивает.

Номера нормальные, все работало, правда, мебель старовата, но это не важно.

Море прекрасно, пляж чистый, лежаков хватает, с этим проблем нет. Территория маленькая, поэтому все рядом.

Теперь о недостатках.Хорошие впечатления испортил день отъезда. Когда уже сдали номера и ключи отдали на ресепшен, к нам подошел служащий отеля и сказал, что у подруги в номере ( № 2325) разбит столик. Столешница из камня и была треснута, но мы на это внимания не обратили. А они при выезде обратили.Я не представляю что на нее можно уронить, чтобы она треснула.Наверное такой же стол. В общем отдали 20 дол. А что делать? До автобуса в аэропорт оставался час, мы в чужой стране.Скорее всего за этот стол заплатили не только мы, но и те кто жил там раньше. Понравилась реакция представительницы Тезтура Оксаны. Позвонили ей на мобильный (400 руб) и услышали, что надо настаивать на своем и не платить, но она помогать не будет и в отель не приедет. В общем ваши поблемы решайте сами.

Туристы!! Проверяйте весь номер при заселении на наличие поломок!

Добавлено 25.05.10 10:26 (2 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв