Отдыхала в
декабре 2009
- Воздержался
01.12.09 - 15.12.09
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кошмарный отель! Врагу если только посоветовать. Сплошные...
Кошмарный отель! Врагу если только посоветовать. Сплошные минусы, единственный плюс - расположение отеля, центр Наамы. Но до моря надо пройтись - минут 15 по променаду или напрямик через Джолли Виль Маритим. Перейду к конкретным замечаниям:
1. Номерной фонд жуткий. На первый взгляд вроде и ничего. Что же касается сантехники и ванной комнаты в целом - жесть! У нас в номере все трубы были забиты ржавчиной, поэтому вода просто не лилась из крана ни в душе, ни в раковине. По этой же причине не набирался сливной бачок унитаза. Раковина еще оказалась забитой. На все наши просьбы арабы прикидывались глухонемыми либо не понимающими. Долго рассказывать в подробностях, резюме: переселили через двое суток только потому, что пришлось пожаловаться управляющему. В другом номере вроде все работало, но с контрастным душем пришлось смириться. Кстати, интересовались у других туристов, наша ситуация не единичная.
2. Территория - ничего особенного, сплошные корпуса, зелени мало.
3. Питание - очень посредственное. Мясного мало и не вкусно: сосиски несъедобные, биточки непонятного происхождения, резиновая то ли баранина то ли говядина, короче, мне есть было нечего. Стоит учесть, что с овощами такая же засада - помидоры да огурцы как трава и все. Ну и куча заправленных салатов каких-то, где трудно разобрать ингредиенты. Слава богу, выпечка нормальная была, вот чаи и гоняла. Благо дело супермаркеты в центре - клубнику, гуаву покупали, соки с мякотью разные ну и так по мелочи. Хорошо, что три дня пришлось там всего пробыть, а то нервоз уже начал накапливаться.
4. Пляж - собственный, песчаный, дно тоже песочек с редкими кораллами ( что не характерно для Шарма). Но очень маленький. Лежаки друг на друге, зонт соседнего не дает толком позагорать. И полно яхт, катеров и прочих прогулочных посудин, от которых стоят масляные круги. Очень все это обламывает, лучше уж в Набке - пройдешь полкилометра, зато чистое красивое открытое море.
5. Про сервис даже говорить не стоит- он отсутствует! А то, что они там лебедей этих крутят, мне они сто лет не нужны. Лучше было бы, если бы они пляжные полотенца хоть иногда бы стирали. Сегодня сдал, завтра получил еще грязнее - пьяного вонючего соседа. Специально обратила внимание - они вечером их складывают в стопки в беседке у бассейна, а утром снова
выдают. Кошмар! Мы брали полотенца из номера, хотя и там не всегда меняли на чистые.
6. Анимация - это вообще отдельный разговор. Сложно слова найти, чтобы охарактеризовать этих "актеров". Из какой итальянской глубинки они приехали, не могу даже представить. Было ощущение, что шоу - для умственноотсталых. Или аниматоры сами такие, не знаю. Русскоязычная - одна девочка.
В общем, очень слабенький отельчик, не более 3* однозначно. По итогу - настроения никакого. Слава богу впереди были впечатления гораздо приятнее ( от других отелей).
Добавлено
28.05.10
15:49
(2 847 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:08 19.06.10
отличный отель и море позитива! не верьте этому отзову-кто ищет минусы всегда их найдёт!
PS если Милан, откуда как минимум 2 аниматора,это глубинка Италии, то вам 2 по географии!
15:04 14.09.10
Вы всегда столь критичны? Два раза отдыхал в этом отеле и оба раза все было замечательно. Будьте приветливы и улыбчивы к сотрудникам и они ответят вам тем же. А к "суровым русским" у них есть свои методы воздействия, которые вы и ощутили на себе. Вообще, из разговоров с местными выяснилось, что к нам, русским они практически поголовно относятся негативно. Мы грубы, неулыбчивы, постоянно в претензиях да еще и хамим, не знаем никакого языка, кроме родного, постоянно пьяны. Относитесь к египтянам так, как хотите, чтобы они относились к вам и все будет замечательно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий