АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2622
Фото: 12
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа семьей из трех...

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа семьей из трех человек. На ресепшен при заселении отдали 10 долларов и шоколадку. Как потом оказалось, с долларами мы переборщили. т.к. все номера стандартные с отличным видом на сад отеля.В номере все работало, белье меняли ежедневно, убирались, правда. иногда уборщик это делал во второй половине дня.Один раз оставляли доллар, результат уборки был на 5 баллов. Территория отеля очень красивая и большая.За ней ухаживают с большой любовью и старанием.Море и пляж -супер.С лежаками проблем нет в любое время.

Питание оцениваем на 5. Думаем, что дома вряд ли кто так питается. Особенно большим выбором отличались завтраки и ужины.О тортах отдельный разговор. Большое разнообразие и на любой вкус.Отдыхали в прошлом году в Хургаде в 4-х звездочном отеле. такого разнообразия не было.Соками остались довольны.Отдельное спасибо за вкусное мороженое на пляже.

Почему за сервис поставили 4? Дело в том, что экскурсию в Израиль мы брали не от Пегаса.Брали у местного туроператора Onetour за 110 долларов.Обратились на ресепшен за сухим пайком ( эта услуга у них называется "пикник"). Получили сухпай только после напоминания. Вторую экскурсию мы запланировали в Иорданию. Стали делать заказ на ресепшен ( "пикник"). но нам было сказано, что заказ будет принят только через гида от Пегаса.Таким образом Пегас вставляет палки в колеса тем. кто покупает экскурсии у местных туроператоров.Но вторая экскурсия у нас сорвалась из-за взрыва в городе Акаба( Иордания).Местный оператор заботливо предупредил нас об этом.Это говорит о их порядочности.Кто поедет в Израиль. берите с собой мыло из номера, а то не отмоетесь от воды Мертвого моря. Как не покажется странным. вода в море- это маслянистая жидкость, не смываемая обычной водой с тела.Покупайте сувениры в мусульманском квартале Иерусалима , говорят. там все дешево. Нам не повезло, т.к. мы ездили в пятницу. а по пятницам мусульмане не работают.Гиды везут за сувенирами в те магазины, в которых имеют свой процент.

Добавлено 13.08.10 21:31 (2 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 16.08.10

Уважаемая Настя, это только Россия может вместо 200$ (у Пегаса) найдя на стороне за 110$ (Оне-тур или Абдулла) экскурсию (в данном случае Израиль) пойти требовать еще и сухой паек, а если не дают и устроить скандальчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да...., ГРАЖДАНЕ и ГРАЖДАНКИ уважайте себя.
А мусульмане по пятницам как раз и работают, это евреи готовятся к шабату. Но в Ерусалиме есть еще и христианский квартал, прямо около храиа Гроба Господня.

12:07 28.08.10

Здравствуйте, solos. Отвечаю на ваш комментарий. В нашем автобусе ехали все с сухими пайками из разных отелей. Если вы были в Хилтоне, то обратили внимание, что и отдыхающие с белыми браслетами с удовольствием брали сухой

16:02 21.10.10

Добрый день Анастасия!!!!!!!!
В данном отели отдыхал 7 раз (последний в сентябре 2010 с 01 по 14) Ездил в 2007 в Израиль от Пегаса, тогда конечно программа была шикарная: мертвое море, католический храм всех святых, Гефсиманский сад, усыпальница марии и икона б.м. иерусалимской, обед а арабском квартале на масличной горе, в 5* отеле, как всегда старый город, храм гроба господня, стена плача, ужин в еврейском квартале, обзорная экскурсия по Иерусалиму. В 2009 г. от Абдуллы: мертвое море, Вифлием (это был неожиданный сюрприз, т. к. в программе отсутствовал), старый город, храм гроба и стена плача и голопом назад. Из отзывов 2009 и 2010 годов Пегас стал халявничать конкретно. Насчет пайков (3 сухие булки, 2 фрукта и пакет 0,2 л. сока) скажу так: Абдулла выдал честно каждом, чему был очень удивлен, т. к. не ожидал. А другие соотечественники (у нас на пляже нормально говорить не может никто, все проблеммы обсуждаются - особенно УРАЛом, во всю мощь горла на расстоянии 100 метров в округе, так что были в курсе всех проблем кто с кем, когда и сколько...) тоже возмущались как это Хилтон не дает паек - смотри состав выше - и какие они нехорошие арабы. Насчет белых браслетов (они через Абдуллу не ездят, у них сервис и так на высоте, для них разница в 50-70$ не принципиальна) - если Вас это очень гнобит, и Вы близко к сердцу все принимаете выбирайте другие отели.
Пока!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)