АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Vincci Nour Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
августе 2010
19.08.10 - 25.08.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были "за границей" первый раз, поэтому нам сравнивать...

Мы были "за границей" первый раз, поэтому нам сравнивать отдых в отеле Vincci Nour Palace не с чем. Но, кое какие выводы сделать можно, и дать некоторые советы тем, кто только собирается в Тунис. Читая многие отзывы, я находил не соответствие тому, что видел своими глазами. Поэтому в отзыве я написал только то, что видел сам и в чем непосредственно участвовал.

1. Мы были в этом отеле с 19 по 25 августа 2010 года. Отель в целом нам понравился, везде чисто и аккуратно. Тунис - это самобытная страна со своими порядками, устоями, традициями и религиозными взглядами. Это надо признавать и уважать. Люди, в большинстве, низкого достатка и уровня жизни, но при этом дружелюбные и улыбающиеся, а так же способные (в отличии от многих россиян) разговаривать на нескольких языках. В курортных зонах - чистота и великолепие, в городах (мы видели Махдию и Монастир) - грязь и нищета. Море - это волшебная сказка! Ради этого моря хотябы один раз в Тунисе побывать стоит обязательно!

2. Не пожалейте при заезде 50$, и вы получите хороший номер с хорошим видом и с хорошим обслуживанием. Номер был всегда чистым, с хорошей мебелью и сантехникой, все исправно работало. Пыли под кроватями и на телевизоре не было. Постель и полотенца исправно меняли, лебедей "мастерили". Уборка с 10.00 до 13.00, не позже. Горничной каждый день - чаевые 1dt.

3. Относитесь к окружающим дружелюбно и приветливо, всегда с улыбкой. В ответ получите такое же отношение к себе. Будете активно проявлять раздражение и недовольство персоналом, испортите себе весь отдых.

4. Не портите себе настроение от небольших недостатков и недоразумений, наверно, они встречаются везде, и даже у вас дома.

5. Соотечественники, дорогие! Учите иностранные языки, чтобы не писать потом плохие отзывы о "не удавшемся и не понравившемся" отдыхе. Вас персонал не игнорирует - вас персонал (особенно ваш недовольный вид) просто не понимает, и не догадывается, как вам можно помочь!

6. Да, этот отель ориентирован в основном на итальянцев. Но здесь, я так думаю, причина кроется в уровне обслуживания итальянскими туроператорами своих "родных" туристов. При отеле открыты несколько итальянских клубов (по интересам), с итальянскими туристами целый день проводят несколько человек-"нянек", опять же я так думаю, что это специально нанятые турфирмами гиды-затейники, которые с активностью готовы решать любые вопросы "итальянских постояльцев". А у нас что? 1 гид от туроператора на все побережье, который своей основной работой считает реализацию экскурсий "среди жильцов ЖЭКа" со своей выгодой, а если не будут брать отключим ... Наш гид даже не появилась, чтобы отправить нас в аэропорт обратно. Итальянские "няньки" всей толпой встречали и провожали каждый автобус (свой - не свой, не важно). Так на что и на кого мы жалуемся? Или завидуем таким образом?

Добавлено 07.09.10 15:53 (2 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв