АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
06.09.10 - 10.09.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нахожусь сейчас в этом отеле. Первые впечатления вполне даже...

Нахожусь сейчас в этом отеле. Первые впечатления вполне даже хороши. Всё красиво: холл, рецепшн, номера, рестораны. Но это всё обманчиво. Ремонт сделан плохо, всё брякает, трясётся и т.п. + Большие проблемы с электричеством. Оно просто вырубается, когда полностью, а когда частично. Сегодня утром, когда стали выходить из номера, поняли что электричество выключилось. Это означает, что не работают лифты (сама по себе это не такая уж и большая проблема) и не работает кондиционер в номере (а вот это вот реально большая проблема, потому что за бортом без малого +40 градусов). Необходимо еще иметь ввиду, что запущено только одно крыло гостиницы, но уже проблемы с электрикой. Кроме того, здесь столкнулась впервые с проблемой отсутствия зонтиков у лежаков у бассейна. Нет, они конечно есть, но их катастрофически мало. Сейчас, когда туристов приехало больше, и стала заселена половина гостиницы, не хватает лежаков. У моря их вообще очень мало, и у бассейнов тоже. Насчет бассейнов. Здесь их два - один с морской водой и один с пресной водой. Так вот последний должен подогреваться. Но этого не происходит. Что означает что вам придется плавать в ледяной воде в первой половине дня. К вечеру вода прогреется конечно.. но всё же не комильфо. Мы предполагаем, что это всё связано с проблемами с электроэнергией. Даже светильники в холле и те мигают. А что будет когда второе крыло запустят.

Что касается питания. Основной ресторан неплох, всегда есть мясо, овощи... но нет морепродуктов. Никаких. Как бы я конечно всё могу понять, но море-то вот оно. Некомильфо опять же. Выбор блюд на завтрак однообразен. Да, есть много видов яичницы на выбор по заказу. Есть колбаса всякая, сыр, хлопья... Но этого мало. Были в итальянском ресторане. Пипец полный. Порции французские, то есть ооочень маленькие. Выбор блюд маленький. И само исполнение. Знаете, это напоминает фантазии на тему итальянской кухни. Вина нам предложили на выбор только полусладкие, шампанское только оооочень дорогое (около 3000 местных тугриков= 500дол). В оконцовке нашего ужина там мы заказали чай и кофе. Ждали мы это минут 40. не выдержали, ушли в экзекьютив лаунж. Да и особое внимания заслуживают бумажные салфетки, они есть только в экзекьютив лаунж, в остальных местах их просто не приносят, что очень напрягает когда кушаешь!!

Вчера был гала ужин. То есть все гости ужинают вместе. Столики на 8 человек расставлены вокруг бассейна с морской водой. Меню состояло из 5ти блюд. Всё бы ничего, но первое блюдо нам так и не принесли. Напитки мы заказывали 7 (!!!!!!) раз. Через полтора часа нам их принесли. Была развлекательная программа: пел певец (ничего такой голос, хороший) и водный балет. Вот это был пипец. У девочек реальные проблемы с синхронностью. Официанты нас просто игнорировали, всем всё носили, а вот 20му столику как-то не носили. Мы там успели пообщаться с замом управляющего.. только после этого на нас кто-то обратил внимание. Лично меня "слегка" оскорбляет такое отношение. В итоге мы просто оттуда ушли.

Китайский ресторан как говорят туристы, тоже фигня полная.

Номера. Мы выбрали делюкс номер. отличается только оформлением интерьера, возможностью доступа в эту экзекьютив лаунж. Вид из окна более-менее приличный. Не больше. Про сами номера: на светильниках штукатурка, все зеркала, окна и стекла грязные. И мухи. Их очень много. Обработку не проводят. Изредка ходят служащие с электрической мухобойкой)))))

Пляж. Ну как бы сказать.... прилив-отлив, кораллы. Вот))

Задумка управляющего сделать действительно хорошую и качественную гостиницу не удалась. То есть мысль-то хорошая, но исполнение....

Добавлено 10.09.10 13:47 (3 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 11.09.10

Человек, который настроен не на отдых, а на негатив найдёт к чему придраться в любом, даже самом приличном месте. По поводу салфеток, они в ресторанах и должны быть НЕ бумажными. По поводу обслуживания... хм... когда там была я, нас обслуживали всегда несколько официантов, просто с людьми надо быть более приветливыми, а не сидеть с таким выражением лица, дескать, "я тут за всё заплатила - обслуживай меня!".
По поводу электрики, вроде пару раз были какие-то неполадки, но всегда в корридоре находились люди из обслуживающего персонала, которые тут же исправляли ситуацию, ещё несколько раз ночью не было воды, но всё это настолько не заслуживает внимания и несколько не портит отдых, если конечно человек в принципе приехал отдыхать, а не искать пылинки на светильниках.

22:20 15.09.10

Не люблю,когда врут.Итальянский ресторан просто шикарный,еда очень вкусная,причём готовят на самом деле вкусно и качественно.Насчёт порции,мадам вы не правы.Я вешу,около 90 кг и то я наелся а вы,ну не знаю сколько вам надо,чтоб вы наелись.Ничего в отеле не шатается и не гремит.Единственный минус-это вход в море.Если пишите,то пишите правду а не несбывшуюся гламурность ,проблема в которой вы сами.
P.s Если у этих девочек проблемы с синхронностью,то у вас проблемы с зрением.

15:14 19.09.10

Отель новый!!! И это естественно, что там могут быть проблемы с электрикой или водоснабжением. Ничего страшного, если проблемы такого характера быстро устраняются! Как раз быстрое устранение таких неполадок и показывает уровень сервиса и самого отеля.

09:40 20.09.10

Анна, создается впечатление, что вы были в другом отеле... Начнем с того, что бассейнов там ПЯТЬ (включая детский). Подогреваемый - в СПА. Морепродукты в ресторане ЕЖЕДНЕВНО в качестве закусок: красная рыба, суши, креветки... И раз в неделю "морские" ужины: на гриле жарятся кальмары, креветки, крабы... Были в китайском ресторане. Впервые в а ла карт наелись досыта (5 блюд включая десерт + неплохое белое вино). Была с 04/09 по 15/09. Проблем с электричеством не имела ни разу. На счет гала-ужина - да, задумка неплохая была, но разносили все действительно медленно. К персоналу претензий нет, обхаживали, как родных. Поменьше пафоса - и будет вам счастье! И отличный отдых =)

01:42 27.11.10

Знаете, европейские отзывы очень отличаются от отзывов так называемых "новых русских", строящих из себя невесть что и намеренно выискивающих недостатки. Таким могу предложить лишь изолировать себя на каком-нибудь острове в оффшорной зоне:)) и строить свои отели, посмотрим, что из этого выйдет. Лично мне отель очень понравился. Отдыхала в нем в сентябре-октябре 2010 г. Очень красивый интерьер, присутствует морская тематика. Сервис на уровне. Проводом от фена разбила стакан, сообщила на reception, меня лишь спросили, нужен ли мне сию минуту новый стакан. А на вопрос, где я могу купить батарейки, мне сообщили, что ничего покупать не надо, все мне принесут в номер. Принесли 8 батареек, подчеркнув, что это все за счет отеля, за такой сервис хотелось даже доплатить чаевыми! Про выбор блюд могу сказать, что он действительно не такой огромный, как в некоторых отелях, но впечатления, что еды недостаточно, совершенно не сложилось. Все со вкусом оформлено и отменно приготовлено! Расстроило в отеле другое. Проблема экологии, касающаяся всей зоны Sahl Hasheesh. В июне 2010 г. неподалеку была зафиксирована утечка нефти. Казалось, что были предприняты достаточные меры для устранения последствий катастрофы. Но, купаясь, все равно я ощутила запах нефтепродкутов, пусть и не такой сильный, но все же явный. Будем надеяться, что вскоре природа восстановит свой баланс! Приятно было несмотря ни на что отдохнуть в таком изысканном отеле.

15:22 02.12.10

Совершенно неудивительно, что такую "Комильфу" никто не обслуживал и не обращал внимания!! По отзыву понятно что анна из себя представляет!! Я бы на месте рецепции-вообще отказал бы в заселении в этот роскошный отель!!! Ненавижу таких туристок - уж лучше быдло, а не дешевый пафос на отдыхе!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв