АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
04.09.10 - 09.09.10
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу же хочу сказать, что я к тур операторам отношения...

Сразу же хочу сказать, что я к тур операторам отношения не имею! По книге регистраций отеля можете посмотреть гостя по имени Богдан (4 сентября заселение) и убедитесь сами.

Я с женой прилетели в этот отель через оператора "Пилон Украина". Мы брали комбинированный тур - Черногория - Хорватия, в Хорватии останавливались в этом отеле.

Народ, не пользуйтесь услугами тур операторов "Пилон Украина" и "Адрия Хит" - это кидалы. Теперь пожробнее, Из Черногории нас везла в этот отель Хорватская сторона - "Адрия Хит". Барышня (Хелена), которая была представителем была либо пъяная либо всю ночь гудела... глаза красные, голос хриплый, но, рассказывала все очень хорошо, за что и единственное спасибо. Всю нашу группу расселили в два отеля, Astarea 3* и этот. 7 сентября вечером, идя на ужин, мы встречаем наших знакомых, которые обсуждают послание от Хелены (кусок бумажки, на котором написанно, что нас везут в аэропорт не в 11-40, как оговаривалось ранее, а в 5-30 утра). Как нам сказал народ из нашей группы, бумажка валялась черт знает где (у каждого по разному), поэтому наталкнулись на нее случайно. Мы вернулись в номер и через несколько минут поиска, таки нашли ее. Вторая часть группы из отеля Astarea такого не получила и если бы не случайная встреча в Дубровнике 8 сентября наших знакомых с одной парой из этого отеля, ни один из той группы ничего не знал. Как нам потом рассказали люди из Astarea, у них на ресепшине лежала бумажка со временем 17-30. Если бы они не перезвониле Хелене и не переспросили, вошли бы в число тех 27 человек, которые не знали о том что на ресепшине их ждет послание и естественно не полетели вместе с нами в Киев (о дальнейшей их судьбе не известно). Из за этой безлаберности тур оператора, мы вылетили на 1-30 позже и то, потому, что все начали возмущаться. К авиакомпании KHORS притензий нет, ребята сработали отлично и доставили нас домой на 40 мин быстрее с извенениями и прочими почестями. Авиакомпании KHORS большое спасибо!!! Так держать!

Теперь про отель:

В отеле нет пляжных полотенец, так что берите с собой!

Кухня очень вкусная, но блюд очень мало (хотя для меня было достаточно). На ужин выстраиваются очереди за едой, но всем всего хватает

На пляжах лежаки (без зонтиков) 2,50 евро! Пляжи галечные, очень чистые и красивые. Оба рядом с отелем.

Есть тенисный корт, мы играли несколько раз, очень хороший.

В бассейне не купались, но он вроде бы очень даже ничего. Вода в бассейне морская. Возле бассейна лежаки бесплатно.

Поселок Плат находится между Дубровником и Цавтатом. Туда можно добраться на автобусе №10. Дубровник - 10 кун, Цавтат - 9 кун. В Плате делать нечего, пойти некуда!

Отелю трех звезд не дам, так как в трех звездах я бывал и отличие есть. 2,7 звезды - будет справедливой оченкой.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона (на лево)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона (на право)

Фото туриста отеля

Номера

стандартный номер отеля

Добавлено 10.09.10 22:38 (2 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 03.08.11

вернулись из этого тура, только в Хорватии отдыхали в Astarea, тоже очень много претензий к Хелене, было перепутано время трансфера на час, плюс множество других проколов у Adria Hit, к Pilon претензий нет. Так вот группой наших туристов было решено написать письмо-претензию к организации отдыха в Хорватии менеджменту Adria Hit и просьбой отреагировать на недостойное поведение их представителя - Хелены Томашевич, которая отсутствовала при заселении, выселении и во время экскурсий. Ответа пока не получили, к сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы