АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
02.09.10 - 10.09.10
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 2 по 10 сентября 2010. Хотелось бы вначале...

Отдыхали с 2 по 10 сентября 2010. Хотелось бы вначале отметить, что я сам работник сферы услуг и немного разбираюсь в хорошем и плохом обслуживании и в качестве предоставляемых услуг. Ни коим образом не являюсь человеком, который не может на отдыхе расслабиться и получить удовольствие от прекрасного отеля, пейзажа или вкусной еды и везде ищет причины для скандалов и кляуз.

Во время отдыха в Египте и путешествия в Каир и Израиль было много хороших впечатлений. Спасибо ТЕЗ ТУРУ за пунктуальность водителей автобусов и экскурсоводов. Специальное спасибо гиду Ирине (гид по Израилю) – все было великолепно представлено!

Еда в отеле была очень хорошей. Пляжи были чистые, удобные. Но, к сожалению, не обошлось без ведра (отнюдь не ложки!) дегтя в бочке с медом.

1. Представитель Компании «ТЕЗ ТУР» (отделение на ул.Никольская, д.17, м. «Площадь Революции») Холопова Елена не предупредила нас, что вместо апартаментов мы будем жить в бунгало с ветхой мебелью. Кстати, в бунгало, в основном, размещали русскоговорящих, а всех итальянцев в стандартных апартаментах.

2. Нас обманули: отель «NUBIAN VILLAGE» ни коим образом не может претендовать на **** с плюсом, как указано в ТЕЗ-журналах. Это дезинформация. Данный отель по качеству обслуживания, по ремонту, по услугам заслуживает всего лишь *** звезды. Потолок в столовой в следах от ремонта штукатурки и не покрашен. Мебель в бунгало трещит от ветхости по швам, шкафов для того, чтобы повесить одежду нет.

3. При поездке в Каир не было сопровождения полиции, что весьма опасно исходя из реалий Египта.

4. В автобусе в Каир и в Израиль было холодно, потому что включен кондиционер, нас не предупреждали, чтобы мы взяли с собой одеяла, подушки или просто теплую одежду. Некоторые туристы простудились. Кстати, все эти вещи можно раздать от компании на время путешествия.

5. В Израиле нас разместили без предварительного уведомления в Палестинской Автономии в г. Вифлееме, который, как известно, находится в блокированной зоне, и там небезопасно. Посудите сами, гражданам Израиля запрещено посещать Палестинскую Автономию, следовательно их правительство думает о своих подопечных, о нас, выходит никто…

6. В течение поездки предоставляется возможность на остановках сходить в туалет, в которых нет туалетной бумаги, и закусить в кафе (чай в пластиковых стаканчиках стоит от 2 до 5 долларов), которые находятся в антисанитарных условиях. По этому пункту предлагаю чтобы в автобусах туристам было предложено кофе и чай с пирожными бесплатно. Согласитесь, термос с кипятком и пачка чая Липтон, да пару пачек печенья создадут хорошее настроение для нашего российского туриста и создадут атмосферу заботы о нем.

7. Водитель, при поездке в Каир курил во время вождения и все мы периодически вдыхали дым.

8. Обман при любых расчетах с работниками отеля. Предлагаю не размещать наших туристов в данных отелях.

9. Плата за стирку белья взималась 2 раза (Администраторы на ресепшн AHMAD A.HAKIM и AHMAD HUSSEIN при расчете со мной 07.09.2010 не дали мне чека об оплате за услугу и при выезде из отеля снова взяли с меня 6$, сославшись , что у меня нет чека). Следовательно, я заплатил 12 долларов.

10. Была попытка взимания таким же образом платы за интернет, но я при оплате 25 евро за 7 дней интернета, догадался взять чек. При этом до апартаментах и бунгало связь WI FI не доходит, только в зоне ресепшн. Предлагается сделать интернет бесплатным.

11. На стенде информационном висит объявление о том, что при выезде из отеля вещи надо оставлять у номеров, носильщик их принесет до автобуса. Нецелесообразно оставлять без присмотра вещи – при отъезде из отеля 10.09.2010 носильщик украл из моего чемодана дорожную сумку и туалетную воду.

12. Нет никаких развлечения для русскоязычных, отдыхающих развлекают только итальянцы-аниматоры.

13. В столовой дается десерт в чашечках, чайных ложек нет – приходилось лезть туда вилками.

14. Во время обеда и ужина, выставляется много пирожного и сладостей, но чай в столовой не дают. Только в зоне бара, который в фойе, что не совсем удобно. Получается, пирожное только в столовой, а чай только у бара. Как известно, россияне любят пить чай и за завтраком, и за обедом и за ужином.

15. Автобус, которым путешествовали по Израилю не рассчитан на длинные путешествия, кстати, в нем не работало индивидуальное освещение и не было раскидных столиков.

Материальные убытки: украденные носильщиком 1) Мужская туалетная вода CHANELBLUE – 50$, 2) сумка мужская стоимостью (с учетом изношенности) 1500 рублей, 3) 6$ - переплата за стирку белья.

Добавлено 19.09.10 16:40 (4 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 21.09.10

Такое впечатление, что вы вообще не читали отзывы по данному отелю перед поездкой. В каждом отзыве написано про чай. Если поехали, значит этот момент вас не остановил, и чего жаловаться. Про развлечения так же всё написано. Нужна тусня, развлечения езжайте в отели, где анимация на высоте. Носильщик украл вещи. Ну это надо было додуматься оставить вещи без присмотра. Вы улетаете, и разбираться вам некогда, поэтому риск велик. Мы прилетели рано, и вещи наши стояли за стеклянными дверьми отеля, я с сыном пошли гулять, а муж сидел и наблюдал за чемоданами. НА РАССТОЯНИИ. Никто к ним даже не приблизился. Вы мужчина, неужели трудно было самому донести чемодан, дабы избежать подобных неприятностей. "Вещи НАДО оставлять у номеров", что значит надо....НАДО ГОЛОВУ ВКЛЮЧАТЬ!!! Ложки в столовой были всегда. На потолок не смотрели, не до этого было, просто наслаждались. Вот правильно говорят, кто хочет найти недостатки, тот и потолок будет рассматривать с придиркой. Мы не итальянцы, но нас сразу поселили в главное здание, с огромным шкафом и хорошей мебелью. Все ваши претензии не понятны. Всё о чём вы написали подробно описано во многих отзывах. ЗАЧЕМ ВЫБРАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ???????????????
Правильно кто-то написал." ДА ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ, ДА НОМЕРА ПЛОХИЕ, МОРЕ ПЛОХОЕ....Вот и не надо туда ездить, устал вылавливать данный отель на стопе." И это правда, мы за три месяца у Теза брали тур, и через 3 недели он встал на СТОП. А впереди ещё почти 2, 5 месяца. Так что судите сами. Поедем второй раз.

21:18 23.09.10

Рафаэль, я думаю, многие согласятся, но ваш отзыв не совсем корректный. Большинство негативных моментов в нём по поводу организации экскурсий, а насчёт этого, уж извините, претензии надо предъявлять, непосредственно, к вашему туроператору. Этот отель заслуживает больших оценок, потому что все остальные отрицательные моменты, вами описанные, несущественны.

19:36 24.09.10

Стыдно должно быть тебе - работник сферы услуг - такое писать. В твоем лживом рассказе одни понты, сам, вероятнее всего, кроме хрена ничего слаще не ел.

20:28 27.09.10

Дамы и господа!
Ярые поклонницы(-ники) данного отеля! Автору можно (и нужно!) было прежде всего посочувствовать в связи с описанными инцидентами, которые не позволили ему отдохнуть на все 100%, а не оставлять более чем некорректные комментарии! Отзыв лишь позволяет потенциальным отдыхающим быть более бдительными с персоналом и никоим образом не изменит сложившееся мнение у постоянных клиентов. Так что будьте спокойнее и ведите себя с достоинством!

11:09 29.09.10

Waal, я не считаю свой отзыв некорректным. Просто не понятно, почему люди, зная все эти недочёты, едут туда, а потом жалуются. Если я поехала в данный отель, значит чай НЕ в ресторане для меня не проблема. Почему обвиняют работников отеля, что не селят в основное здание. НЕ ПРАВДА!!! Если вас трое, то процентов 70, а то и больше, что вас поселят именно в основное здание, т.к. в бунгало места будет мало. Ну, а если вас двое, то шансов попасть в бунгало больше. Это и понятно. И не при чём тут русский ты или нет. Денежка в паспорте поможет вам попасть в главное здание. Т.к. это будет не правило, а исключение. Я была в бунгало в гостях. Там и шкаф был и сейф в шкафу. В общем я написала ком-рий, что не совсем согласна с описанным выше. И всё. Не больше не меньше.

21:33 06.10.10

Прокомментирую "«NUBIAN VILLAGE» ни коим образом не может претендовать на **** с плюсом, как указано в ТЕЗ-журналах. " А где это Вы, Рафаэль , увидели, что отель 4 звезды с плюсом? Специально открыла каталог ТЕЗ ТУРА (где как вы говорите этот отель позиционируется как 4 звезды с плюсом) и посмотрела... Нарисовано 4 верблюда, соответственно 4 звезды и никаких плюсов и минусов там нет.

21:35 06.10.10

и на сайте тез тура тоже отель этот 4*. И если вы сами себе придумали, что едете в 4* с плюсом, то это ваши проблемы.Умерьте пыл своей фантазии и свои амбиции

10:54 12.10.10

Мы там были вдеабре 2009г. Отель не соответсвует твердой 4-ке, сервис? собственно я оч ем?)) заселили в номер не той категории,что был оплачен, Тезтур (и агент Константа АРТ умолчали о таких проблемах какие могли бы быть) и отель разницу не вернул, гиды - от Египетской стороны просто кошмар,хамят по страшному.В Москве писали жалобу - ответ, нет гидов,тепите??? Я за свои деньги!! Единственное- питание было на высоте. У моря всегда не хватало лежаков, купаться почти негде, 4 дня был шторм.
Отдельное спасибо ГИДАМ ИЗ ИЗРАИЛЯ!!!! Вот где и культура и сервис!!!

11:39 30.01.11

про поездки в израиль и каир:отель как таковой каким местом к сервису в этих поездках причастен?мы ездили и в каир и в израиль, и с нами в автобусе ездили люди и из отелей *3 ,и из*5. мозги на место надо вам поставить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв