АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2010
12.11.10 - 19.11.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважемые соотечественники, кто едит в Шарм не в первый раз...

Уважемые соотечественники, кто едит в Шарм не в первый раз, этот отель точно не для вас!!! Получите кучу негативных эмоций-даже Красное море с его прекрасным видом не перекроет все ужасное что в этом отеле творится. Персонал в отеле наглый, официанты хамят так, что даже терялись как им ответить-откровенное хамство, уважение только к англичанам а русские так как будто с помойки какой приехали. О номере вообще говорить ничего не хочу-ужас! Белье не меняют, полы за неделю ни разу не помыли-босиком лучше не ходить!Еда отвратительная, насколько я не прихотлива мне много не надо и то я голодная ходила, овощи на обед все остатки с ужина-кислые,завялые кушать вообще не возможно. Про завтрак лучше не вспоминать.Вообщем если у кого есть какие вопросы по этому отелю отвечу с удовольствием пишите emelnicova@list.ru или звоните 926-352-12-52Р.S Лучше сто раз услышать, чем один раз увидеть!!!!

Добавлено 20.11.10 01:56 (892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 05.12.10

Вот,как раз,кто едЕт "не первый раз",тот и поймет,что отель хорош ,и стоит своих денег.Что ж ,не прикупили тур в 3-4 раза дороже,и жили бы в Хайяте,на завтраках,где чашка чая стоит 3 доллара?

02:31 09.12.10

Еда, конечно, была на уровне (в прошлом году были в Савите - еда была хуже и менее разнообразна) как и сервис в целом, но персонал в ресторане действительно несколько раз позволял, с моей точки зрения, лишнее. Как-то мы с мужем пришли на обед в прекрасном настроении после моря, ресторан был полупустой и масса пустых столиков рядом с окнами (ну очень мне нравился вид из окна на бассейн, на горку и море!). Мы сказали проходящему мимо официанту, что хотели бы здесь сесть (возле окна - там никого не было). При этом мы никогда не стремились утруждать официантов просьбами о напитках, так как кроме воды за едой ничего не пьём и сами иногда приносили с собой воду. Что тут началось! Официант стал звать менеджера, который должен рассаживать людей за столы. Этот менеджер стал требовать, чтобы мы встали в очередь (!), потом повёл нас к какому-то столику возле стены, хотя я просила его посадить нас возле окна. Короче, он ушёл, мы пересели за свободный столик (там где хотели сидеть), так нет же, он опять прибежал и начал кричать нам на весь ресторан, что мы должны сидеть не там, схватил мою чашку и потащил на прежний столик. Честно говоря, это было унизительно, поскольку на нас наорали,все на нас глазели как на преступников из-за какой-то ерунды. Муж на меня разозлился, мы поссорились и не поели. Дело в том, что русских не садят исключительно на какие-то задворки - возле дверей, в далёких углах, а англичан и арабов стараются посадить за столики с видом чтобы заработать.Мелочь, а неприятно

20:50 10.12.10

Был в этом отеле несколько раз-хамства не видел-номер убирали каждый день-бельё меняли-еда нормальная-за столики сажали за разные и в основном в центре хотя официантам ничего не давали? Со всеми здоровались, улыбались и проблем не было!
Может Вы не в том отеле были?

18:26 20.12.10

ленуся а вы в каком отеле отдыхали?извените но вы пишете полный бред.персонал замечательный уборка номера каждый день питание отличное.не надо бычить и народ к вам потянится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв