АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
декабре 2010
28.12.10 - 04.01.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали на новогодние праздники с женой и друзьями...

Отдыхали на новогодние праздники с женой и друзьями. Территория отеля большая, домики двухэтажные. Поселили сразу на второй этаж в разных корпусах, хотя хотели на первый (была написана рекомендация в путевке). Попросили и нас поселили в одном корпусе на первом этаже.

Ресторан для питания один, кухня скудная однообразная. Два раза давали крабиков и устриц, все остальные дни одно и тоже. Обслуживают В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ всех, но только не русских. Отворачиваются, не слышат, игнорируют. За завтраком если сел за не сервированный стол, можно не ждать, вилку никто не принесет. Сначала не понимали, потом все время сами за всем ходили (вилки, салфетки, чай и т.д.)

Новогодний стол тоже не блистал разнообразием, хотя несколько вкусных блюд было. Бутылочка шампанского стоили 2000 фунтов (400 долларов сша !), так что делайте выводы сами.

Анимация нулевая! Двух аниматоров видел только в столовой за едой. Никаких аэробик, зарядок, дискотек, музыки. Вечером делать абсолютно нечего в отеле.

На территории два теплых бассейна и еще несколько простых. Один теплый с баром. Полотенца за 7 дней пребывания были 2 раза, все время приходилось ждать полчаса. В итоге, брали из номера.

В баре на бассейне обслуживают... точнее не обслуживают. Во-первых, бармена, практически, никогда нет на месте, если он есть, то скачет перед теми у кого полупансион и напитки за деньги. Если дождешься, то он примет заказ и уйдет относить опять что-то, ничего не налив. Был один день, когда нам не дали ничего.

При общении с отельным гидом ( туроператор пегас) и жалобе на качество обслуживания, было внятно объяснено, что им (Пегасу) все равно, отель всегда будет наполнен, и заниматься такими глупостями не будут. Можете написать жалобу на ресепшене, но ее выкинут в ведро. А при выборе отеля надо читать отзывы и понимать куда едете. В добавок, при выезде ночью в аэропорт назад нам наш отельный гид забыл (или не захотел) заказать завтраки (при чем в числе выезжающих были те, кто за него заплатил по 20$), представитель Пегаса сказал, что от него ничего не зависит и ждать он не будет.

Улетели домой и Слава богу! Думаю, нету смысла говорить, что в этот отель я больше никогда не поеду.

Добавлено 04.01.11 21:36 (2 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 27.04.11

Отдыхала с 25 декабря по 3 января 2011г. Обслуживали в первую очередь, Шампанское стоило 50$ египетское, как наше советское. за 400 тоже было но настоящее Французское. Жила в 6 корпусе у теплого бассейна с баром. Никогда не ждала бармена, он сам все время ходил и предлагал напитки. У меня был НЕ ПОЛУПАНСИОН. С гидами не общались, поставить им оценку за работу не могу а вот с персоналом отеля- да. Им не важно русский вы или нет, вы такой же турист как и все! и всегда любой вопрос решался в нашу пользу. Даже такой пример, когда я рассписалась 2 раза за счет на Шампанское, а выпили мы одну бутылку, было достаточно одного моего слова, что 2 бутылку мы не пили, и из счета сумму убрали. На рецепшен всегда сидит русская девушка, она всегда поможет решить любой вопрос.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв