АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2011
29.01.11 - 05.02.11
- Воздержался

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше пребывание в солнечной Португалии омрачило разве что...

Наше пребывание в солнечной Португалии омрачило разве что качество обслуживания в отеле. Вот почему:

1)Всегда заказывали завтрак в номер - так удобнее и проще. Заказывали всегда практически тоже самое. Но приносили всегда разное. Могли рядом с чаем написать х2, а нам то принесут два чайника, то два пакетика в один чайник. Было, что приносили слегка теплую воду и пакетики отдельно - конечно, заварить чай не удавалось. Было, что просто взяли и не принесли омлеты и бекон. Последним утром нам тоже принесли завтрак. Это были засохшие омлеты, просто разогретые. Какие-то остатки бекона, сразу можно отличить от привычного - разложено ужасно, какими-то маленькими кусками, грустная помидорка... Круассаны там очень вкусные кстати, но в последний день мы удостоились только разогретых булок простого итальянского хлеба "мука+вода". Это я на завтрак, извините, не ем. Но пришлось, тк впереди 6 часов лететь.

2)Когда заказываешь через "room service", работники отеля могут хихикать в сторонку о своем, они постоянно опять таки что-то путают. Мозгов им не хватает чтобы повторить заказ. Очень неприятно.

3)Ресторан - это нечто. Там все размороженное и просто мерзкое на вкус. Лучше в макдоналдс поехать)) Пицца за 20 евро оказалась где-то 25 см, с огромными краями, тогда как начинки (сладкой томатной пасты, брр) было совсем немного. В общем, дорого и противно. Удивительно, как хозяев может настолько не волновать ресторан, это же 5 звезд, это просто недопустимо. Но салаты есть неплохие.

4) Уборка. Убирали тоже так себе, ни разу не увидела как смотрится кровать с покрывалом. Подушки и прочее они все сложили еще до нашего приезда глубоко в шкаф и так ни разу и не доставали. Решили, что это не для нас. Периодически они то меняли полотенца, то просто складывали грязное, а порой и вовсе полотенца (маленькие) пропадали на пару дней.

Понятное дело, мы ели вообще в других местах. В ресторан мы решили пойти однажды. Но вообще то я люблю иногда покушать в ресторане при отеле или заказать в номер, когда совсем устаешь (мы все таки очень активный отдых устроили). Поэтому если вы вообще не будете ничего заказывать (даже завтрак), Вам очень понравится, потому что сам отель очень симпатичный, номера большие, огромный балкон,океан через дорогу.

За сервис ставлю "2", а не "1" только из-за одного классного мужика, который нам в первый день подсказал все показал, ну и просто очень приятно с нами общался, помогал :) К сожалению не знаю его имени.

Добавлено 08.02.11 16:38 (2 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:49 27.02.14

Странно, а я наоборот прячу в первый день покрывала с кроватей в шкаф и не люблю, когда достают. Их же не стирают после каждого клиента!!!
А есть в комнате негигиенично как-то! Всегда боюсь попасть в номер где кто-то ел!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв