АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
марте 2011
23.03.11 - 28.03.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расскажу о своем отдыхе в отеле Adeba. С виду номер был...

Расскажу о своем отдыхе в отеле Adeba.

С виду номер был очень даже чистый и скромный . Планировала весь день гулять по городу поэтому больших притязаний на люкс обслуживание не было .

Но каков был мой ужас когда за ночь меня всю искусали клопы. Я проснулась ночью вся в волдырях , и с клопами в кровати. Я зареванная бегала на ресепшн , так девушка мне просто дала ключ от другого номера . Она не понимала ни русский , ни английский (или делала вид). Передо мной не извинились , менеджер сказал что такого просто быть не может , хотя клопа на кровати , несмотря на свою истерику я сфоткать смогла. Он мотал головой , видя мои волдыри на руках и шее . Говорил одну фразу : "у нас это первий раз". Никакой помощи . Попросила книгу отзывов гостей. У них ее не оказалось.

Страшно было бы подумать если бы на моем месте оказался маленький ребенок.

Помимо клопов с 6 утра до ночи под окнами и где то за стенкой велись постоянные ремонтные работы. Рабочие орали и сверлили.

В общем - жуть. Не портите себе отдых. Читайте отзывы!!!!!

Добавлено 07.04.11 14:48 (1 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 19.05.11

Уважаемая Марина, Ваш отзыв не оставил меня равнодушной, вы рассказывайте ужасные вещи с явной эмоциональной окраской про отель Adeba, что может вызвать у читателей совершенно искаженное и не соостветсвующее действительности представление об отеле.Мне очень жаль,что с Вами произошла подобная ситуация, но думаю данный отзыв не справедлив.Я лично останавливалась в отеле Adeba и могу сказать,что мои впечатления об отеле остались весьма приятными.Персонал был приветлив и с удовольствием помогал при любых вопросах, номера чистые с новой мебелью и новым ремонтом, и конечно, ни я, и никто из нашей компании( а нас отдыхало 8 человек) не сталкивался ни с какими клопами.Более того после нашего визита,по моей рекомендации в этом отеле останавливались мои друзья, и все оставались довольны.Персонал в отеле говорит не только на английском языке, но также есть люди, которые понимают на русском и всеми силами стараются помочь гостю.Поэтому я считаю, что ваш случай не должен смущать туристов, кто собирается приехать в Прагу и остановиться в отеле Adeba.Более того, мне кажется совеешенно странным,почему с подобной ситуаций столкнулись только Вы.Подобных историй я не нашла не на одном сайте, то есть никто в отеле с вместимостью около 100 человек не пострадал.То есть очевидно, что это совершенно не вина отеля, что вас кто-то покусал,иначе были бы просто массовые жалобы.

12:48 19.05.11

Вот комментарий отеля по данному вопросу, который размещен на другом сайте

Dear readers,

Our side ( hotels ) feels neccessary to react to the last review. We would like to mention that there was no complain what so ever by any guest previously in such a case. Directly after we were reported about problem described, desinsection was done in room occupied by mentioned guest on the very same day. Guest was directly moved to another room and for prevency reasons the desinsection was made in all of the rooms next to the reported one. We must mention the fact that we never faced such a problem before and we do our best to do not make it happend again.
We feel neccessary to add that we tried to comunicate with guests by the best knowledge and conscience. We tried to make as many steps forward as was neccessary incl. Offer of medical help or medical consultation following her possible imagination. Both of this faced negative answer.
The issue of roomchange was comunicated with guest via contact provided from tour operators office with guide speaking directly to harmed person. This reality and other things were painted completly differently in the complain provided.

продолжение в след комментарии

12:49 19.05.11

We are not going to hide that for us is this issue very unpleasant. As we mentioned before we did not face such a problem in the past. Because this problem is related only to this stay and to only dates, after consultation with person who provided us neccessary desinsection we would like to point that author of clients skin problems could be brought in by person herself withouth knowing it.
On the end we must point that there has some time passed away since guest departed and there are not such a problems in our hotel.


S pozdravem // Best regards

Hotel Adeba

Pernerova 16

186 00 Prague

tel: +420 222 311 829

fax +420 222 329 142

www.adeba.cz

13:15 19.05.11

НЕ НАДО С СОБОЙ ПРИВОЗИТЬ КЛОПОВ!!
ЭКСПОРТ КЛОПОВ В ЕВРОПУ ЗАПРЕЩЕН!

00:05 11.01.13

Такое впечатление, что этот комментарий сотрудника отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв