АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 319
Фото: 2
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился.Отдыхали семьёй.Брали два...

Отель понравился.Отдыхали семьёй.Брали два стандарта.поселили рядом 7116 и 7117..Корпус был самый дальний , но это только плюс,так как после ужина пройтись только в удовольствие.В номере есть утюг и гладильная доска.Воду после использования нужно заказать на рессепшене и Вам её принесут в номер.Много бассейнов, возле каждого выдают полотенца ( что очень удобно!! не надо таксать полотенце с собой). Лежаков и на море и возле бассейнов в достаточном количестве. Питание очень понравилось(без всяких отравлений!!).По понедельникам рыбный день--на ужин рыба разная, кальмары,раки ,креветки..Утром свежевыжатый сок из моркови и апельсинов. Все остальные соки пакетированные(очень понравился манговый сок). Официанты на обед и ужин не всегда расторопные, потому на второй день прикормили 1$..Сразу действует...Только заходим ,наш официант уже накрывает нам стол напитками. Единственное нужно знать какой участок он обслуживает, туда и садится. Самый быстрый официант -ШЕРИФ!!! Ещё один--ХАЛИЛ(не такой быстрый ,но незабывчивый в отличии от некоторых). Вообщем доллар--чудотворящий!!

Аннимации нет!! Потому после ужина прогулка по отелю и в люлю!!

Выселение в 12 часов, притом браслеты срезают,на обед могут не пустить(на входе если стоит девушка в оранжевой жилетке,строго блюдит наличие браслетов).За день до нашего выезда женщину не пустили.... Но мы пошли с мужем сдавать номера, а дети остались у бассейна купаться (нужно для такого случая взять полотеннца с дома)потому браслеты срезали только у нас.На обеде не было девушки в жилете.потому мы все пообедали.

При выселении сказали оплатить 12$. Мы стали выяснять за что, так как ничем не пользовались,но у них не работала система компьютерная.Хорошо что на ресепшене есть русскоговорящая Дарья. После всех объяснений,я на листке написала что ничего из минибара не брала,инетом не пользоваласт и никуда не звонила...Больше претензий не было.

Отель отличный,хоть и на второй линии!!

Добавлено 08.05.11 15:41 (2 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 08.05.11

Насчет воды не поняла, поясните, плиз, что значит "после использования заказать на ресепшн и вам её принесут в номер" - ежедневно что - разве не приносят (?), или вы имели ввиду, если у меня закончилась вода, которую мне уже сеогдня приносили, и я еще хочу заказать, так?
Почему так интересуюсь, питьевая вода для меня принципиальна - едем с мужем 2 июня...
Буду признательна за ответ.

23:30 08.05.11

А "прикармливали" лично в руки или оставляли на столе? Как эффективнее?)))

09:13 10.05.11

а 1 доллар в день или каждый раз?

23:15 19.05.11

В ресторане официантов не "прикармливали",часто меняли места,обслуживали быстро и без "валюты".При выезде в 12 дня браслеты с нас не снимали,можно было и пообедать спокойно.По углам ресторана нет никаких "пальм с камнями" поэтому ТАРАКАНОВ не видали за 14 дней.При заселении НИЧЕГО не доплачивали,пожет поэтому жили в 6 корпусе,но нам было в кайф пройтись по территории,хотя мы и не так молоды.При выселении промлем с баром в номере не было,тк при заселении мы сказали что брать продукты из него не будем.На ресепшене все все понимают по русски,но когда им выгодно то выпадают в осадок,один раз пришлось КРУТЕНЬКО переговорить и все встало на место с извинениями и прибытием с официантом в наш номер тортика и позднего ужина,тк мы прибыли позно вечером с эсскурсии из Иерусалима.

10:24 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация