АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3311
Фото: 37
85
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Calypso Beach (отель был переименован 01.03.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
11.05.11 - 21.05.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели поздно вечером, в отель приехали после...

Прилетели поздно вечером, в отель приехали после 23.00 (авиакомпания Red Wings - самолеты ТУ-244, скромно и тесно), на улице температура около 16-17 градусов, накрапывает дождик. Как нам сказали, это аномальное похолодание для середины мая. Разместили достаточно оперативно в течении 15-20 минут. Деньги не предлагали. В 23.30 в отеле дейтвует поздний ужин - суп и хлеб. Этого оказалось достаточно что бы утолить голод с дальней дороги. Нам достался стандартный номер на 1 этаже, а друзьям с ребенком выделили ТРИПЛ на третьем. Как потом оказалось все номера на третьих этажах подверглись евро ремонту и установке пластиковых окон, в отличии от первого и второго этажей. Сложилось такое впечатление, что отель был недавно расконсервирован на сезон, в чем это выражалось читайте дальше.

Более подробно о СТАНДАРТНОМ номере: в номере есть все необходимое, кровать, шкаф, тумбочка с зеркалом, внутренний телефон, кондиционер и холодильник с 1,5 л холодной воды на все время пребывания. В санузле все стандартно - плюс душевая кабина.

За время пребывания мы сменили ТРИ стандартных номера, хорошо что это происходило в первые три дня. Первый номер оказался с виду достаточно просторным с рабочей электроникой. Но затлый запах сырости портил все впечатление + банальное отсутствие ручки в двери санузла (вечером дверь случайно захлопнулась - а ручки что бы ее открыть не было, проблему решали только с утра) испортили все впечатление. Пошли на ресепшн просить поменять номер. После долгих разговоров подкрепленных 20$, нам выдали ключи от другого стандартного номера. Кстати, в отеле мы обнаружили 4 типа номеров: эконом (одноэтажные бараки), стандарт, терасс-рум (увеличенный по площади стандарт) и трипл ( самые комфортные номера на 3 человек с большим балконом). Переехав в новый номер не обнаружили никаких посторонних запахов, номер чистый и аккуратный. Больше ничего не проверяли, были уверены что все остальное в порядке. И ЗРЯ. Вскоре выяснилось, что в номере не работает кондиционер, холодильник, телефон и телевизор. Проблемы с горячей водой наблюдались во всем отеле. Обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, но получили отказ с просьбой подождать до следующего дня. Согласились, делать нечего. Ближе к 22.00 начали замерзать и позвонив на ресепшн попросили принести два дополнительных одеяла. Спустя 1,5 часа ожидания пошли на ресепшн разбираться. Через 15 минут ругани и высказывания претензий прибежал человек с 2 одеялами, находясь в номере боюсь что не должались бы его. На следующий день, после обеда, получили ключи от другого стандартного номера (наши соседи по этажу). Наконец то, все оказалось исправным.

Питание: самое лучшее в отеле, это питание. Повара стараются по максимуму и готовят каждый раз разнообразные блюда. Мясо, курица, рыба, большой выбор салатов и сладостей. Ребенок друзей постоянно был сыт, не говоря уже о взрослых. Хлеб выпекаю прямо в отеле - от этого еще вкуснее, особенно лаваши. Еда почти не отличалась от российской, поэтому переход для желудка был незаменым. В барах бесплатно: концентрированные соки, местная водка, раки, ром, красное и белое вино, пиво. Каждый комбинировал по разному, особенно удачно получался джин-тоник с кусочком льда. О спиртном сильно не заморачивались, привезя из ДьютиФри стратегический запас виски и рома. В середине дня, около пляжа, бабушка пекла тонкие лаваши с разнообразными начинками.

Анимация: в анимации около 5-6 человек. Ребята постояно на виду, стараются разнообразить отдых по максимуму. На ресепшн висит график ежедневных шоу программ. Мы в основном участвовали в волейболе. Для детей есть детский клуб и вечерние программы. Для молодежи- дискотеки + часто продают билеты на выездные диско.

Покупки: по пятницам в километрах двух от отеля каждую неделю приезжает базар с разнообразными товарами. Найти не трудно - из отеля направо вдоль дороги через мост. Обязательно торговаться, если скидывать не хотят - лучше уходить. Желаемый размер скидки должен достигать 50%. Есть стационарный базар, но он еще дальше и цены дороже из-за большего ассортимента. Помимо базаров есть и обычные лавочки-магазины прямо через дорогу. Рекомендуем магазинчик находящийся сразу за подземным переходом, очнь адекватный хозяин неплохо разговаривающий по русски. Лукум в коробках за 1$ не берите. Есть хорошие наборы ассорти, а еще лучше купить развесного свежего лукума. Особенно понравился инжирный и апельсиновый.

Пляж: лежаки бесплатно стоят под навесами, зонтиков нет. Матрасами никто не пользовался. Лежаки находятся в зоне где песок, пройжя бли к морю начинается мелкая галька. Для девушек вход в море был проблематичный (для их нежных стоп). Желательно до моря идти в обуви. Пантон недалеко, но с него никто не купался.

Интернет: бесплатно на ресепшн. Брали с сбой ноут. Быстро закачали с торрента фильм. По Skype общались без проблем, картинка немного подтормаживала.

Гид: после общения с гидом, захотелось его переименовать в ГАД. Молодой и самоуверенный товарищ по имени Георгий. Пользуется тем что в отеле проживает 95% русских. Главная задача гида - при первой встрече впарить как можно больше путевок на экскурсии. На всех экскурсиях вас завозят по разным лавочкам, в итоге основная экскурсия занимает 2 часа. Не ведитесь на все что вам пытаются продать, даже в магазинах через дорогу это в 2 раза дешевле. Обращаем внимание что в случае Вашего отказа от оплаченной экскурсии - вам вернут 80% стоимости, внимательно читайте чек. Если уверены что оператор сам отменит экскурсию по каким либо причинам, садитесь в автобус. Так получите 100% возврата. У нас подобная ситуация произошла с аквапарком в дождливый день. В итоге автобус развернули и развезли всех обратно. Но пришлось выслушать угрозы и жалосливые просьбы от гида, прежде чем вернуть деньги в полном объеме. Знайте, есть телефон центрального офиса, звоните с ресепш и получаете независимую консультацию.

В заключение отдыхом остались довольны. Отель еле дотягивал на 4 звезды. Но при стоимости путевки в 30.000 за 2 человек, мелкие неприятности забывались

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

участники отзыва

Фото туриста отеля

Прочее

тот самый магазин

Фото туриста отеля

Номера

дверь в санузел и дверь на балкон

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер после уборки

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

один из корпусов, 1 этаж - терассрум

Фото туриста отеля

Территория отеля

второй бассейн с горками

Фото туриста отеля

Пляж

лежаки под навесами

Фото туриста отеля

Прочее

погода в первые дни

Добавлено 19.06.11 09:06 (6 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (5)