АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 106
Фото: 20
96
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Tahir (отель был переименован 20.10.15)
Отдыхала В одиночку в
мае 2011
01.05.11 - 08.05.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Стамбуле была в первый раз. Давно хотела посмотреть этот...

В Стамбуле была в первый раз. Давно хотела посмотреть этот город. Самостоятельно ехать не решилась, поскольку впервые ездила одна, воспользовалась услугами туроператора. Особого выбора отелей не было. Выбрала самый первый отель в стопе у туроператора… Прочитав все предыдущие отзывы настроила себя на лучшее. У МЕНЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Самое главное я хотела, чтоб всегда была горячая вода и чистым постельное белье. Все мои ожидания превзошли большего!

Трансфер доставил меня в отель в 21.30 вечера. В течении 10 минут меня заселили. Меня проводили до номера. Дали электронный ключ и показали номер. Номер оказался идеальным, чистым, только, что после ремонта. В номере две кровати с идеально белоснежным бельем, шкаф, телевизор, холодильник ( я им особо не пользовалась), столик, тумба с зеркалом. В ванной комнате кабина. Вода была всегда, фен работал. Сантехника находилась в хорошем состоянии. К моему удивлению даже был приятным гель ( свой можно было не брать) Кондиционером я не пользовалась, открывала окно. Балкона не было, да мне и не нужен был. (Их вроде бы вообще нет) Слышимость конечно очень высокая!!! Но я на это не обращала внимания. Так как в отель приходила только спать. А после чудесных прогулок по Стамбулу спалось всегда сладко, все шумы были мелочью. Еще окна выходили на противоположное здание. Расстояние до которого было небольшим, но это мне тоже не мешало. ( это такая особенность густозаселенного Стамбула). Для 1-2 человек комната по метражу вполне устроит. Для 3 будет тесновато, так, что думайте сами (либо комфорт, либо экономия денег.) одно из двух! Уборка проводилась ежедневно. Несколько раз на этаже встречалась с горничной. Здоровалась с ней по-турецки, обменивалась с ней несколькими фразами , что ее очень радовало! Она прямо сразу цвела и пахла. ))

Завтрак меня тоже вполне устраивал. Были чай, кофе, соки (не порошковые!). Огурцы, помидоры, зелень, яйцо, суп-пюре ( я его не пробывала), сосиски (оказались вкусными, зря я их только в конце стала есть), 1-2 вида колбас ( не пробывала), 2 вида сыра, 2-3 вида сухих завтраков, хлопьев, соусы, растительные масла 2 видов, халва 2 видов ( очень вкусная),Оливки и маслины, Выпечка 2-3 вида, 2-3 вида мармелада, масло сливочное. Вообщем, считаю для 7 дней пребывания в трехзвездочном отеле меню было разнообразным. А что еще нужно для завтрака??? Ну да.. не было бекона. Пережила. )) Самое главное все свежее и кругом чисто. Обслуживающий персонал тоже был всегда вежлив. Всегда здоровался, желал приятного аппетита, хорошо выполнял свою работу. Русских в отеле я видела только два раза. В основном были итальянцы, турки, много немцов ну и так европейцы. Может поэтому мне и не предлагали экскурсий. ( это даже к лучшему, так как самостоятельней вышло дешевле) . Холл в отеле не большой, но тоже уютный. Однажды. Когда я заходила в свой номер, видимо раньше времени вытащила электронный ключ и зайдя в комнату услышала пиканье( но не поняла из-за чего это). Тут же через 2 минуты ко мне в комнату постучали. И увидив меня убедились, что все в порядке. Мне объяснили, что я не правильно достала ключ, раньше времени и из-за этого сработала сигнализация. ( что не мало важно!!!)

Сам отель находится в очень удобном месте. Главная дорога рядом, остановки тоже , обменные пункты тоже рядом. Вечером ходить НЕ СТРАШНО. Да в Турции много озабоченных мужчин.. Главное правильно себя вести. И знать, что ты хочешь. В общем отелем я очень довольна. Может мне просто повезло с номером??? Конфликтов не было. По поводу чаевых тоже давлений не было ( в отличии от отелей Анталийсктго побережья) Остались приятные воспоминая об отдыхе. Искренне желаю всем того же. Побольше улыбок, позитива. На мелкие мелочи даже не обращайте внимания, не тратьте времени и сил они этого не стоят! ( либо выбирайте 4-5 звездочные) Наслаждайтесь отдыхом. Приятных всем впечатлений!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 29.06.11 20:41 (3 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)