АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
47
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
марте 2007
01.03.07 - 15.03.07
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

... Уважаемые дамы и господа, братья и сестры, если Вам...

... Уважаемые дамы и господа, братья и сестры, если Вам когда-либо предложат "качественный" отдых в так называемом отеле “Bundarika Villa” на острове Пхукет в Таиланде, смело берите вещи в руки и бегите из данного агентства. Это отель (хотя по сути это не отель, а кучка стоящих на одной территории маленьких вилл) абсолютно не соответствует заявленному VIP уровню. Все, кто хоть раз испытывал на себе настоящий азиатский отдых, меня поймут.

Начнем по порядку ...

После поездки по делам по странам Азии, мне и моим спутникам захотелось провести пару дней на любом из хороших азиатских курортов. Все мы смело можем назвать себя опытными туристами. Поэтому вопрос, какой именно курорт выбрать, перед нами не стоял. У всех у нас сложилось, и не без оснований, мнение, что любой VIP курорт в Юго-Восточной Азии предложит нам высокий уровень размещения, рекреации и сервиса. Наш выбор пал на Таиланд, остров Пхукет. Я уже отдыхала на этом острове в отелях “JW Marriott” и “Banyan Tree”, уровень отдыха на острове Пхукет мне знаком. Хотелось попробовать новый отель. Мы нашли в Интернете сайт отеля “Bundarika Villa”. Все, о чем говорилось на сайте, свидетельствовало о том, что уровень размещения и сервиса в отеле как минимум должен быть отличным. Наше мнение подтвердило и туристическое агентство. Там нам рассказали, что этот отель совершенно новый, его строительство было закончено всего несколько месяцев назад. При этом в агентстве не забыли поведать нам про восторженные отзывы туристов, которые буквально недавно вернулись после отдыха в этом отеле. Сотрудники туристической фирмы сказали, что это будет вариант VIP размещения, заострили внимание на высоком уровне обслуживания, добавив: «Недавно там отдыхал очень высокопоставленный чиновник, лично приезжал и благодарил».

Проанализировав информацию из туристического агентства и ознакомившись с информацией на сайте отеля, без колебаний согласились на данный вариант, и приготовились к хорошему отдыху. Прилетели мы уже затемно, легли спать. И тут мне показалось, что постельное белье, мягко говоря, не совсем свежее, но я отогнала от себя эту мысль. Этого просто не может быть. Утром выяснилось, что зря. Может, оказывается! Ну и понеслось!!!!!

1. Постельное белье действительно было грязное, все в бурых пятнах, и не только у меня. Моя брезгливость взяла верх над моим же природным любопытством, которое пыталось заставить меня понять природу этих пятен. Тайна сия осталась нераскрытой! Надеюсь все же, что эта была кровь и с невинно убиенной жертвы! На ресепшн на наши просьбы поменять белье, мы услышали весьма странный ответ: «Оно чистое, просто застелено давно, но мы гарантируем вам, что на нем никто не спал уже 5 дней».

В итоге белье нам поменяли, правда только после того, как мы поймали главного менеджера отеля, а та появилась лишь после наших звонков в туристическую фирму в Москву.

2. Вилла, в которой Мы жили, была относительно новая, и в Москве мы восприняли это как плюс, но ошиблись, по периметру пятна от ремонта, краска, засохший цемент, причем не только на территории виллы, но и в самом помещении. Недоделанные пороги, которые наспех неаккуратно замазаны цементом. Совершенно незакрытые от прямого доступа пальцами или чем-нибудь соединения проводов. Строительный мусор все еще валялся на территории виллы. Трещины в полу, дырки в стенах от попытки повесить зеркало или светильник. Все швы между розетками и выключателями были наспех неаккуратно замазаны цементом. Я лично ни разу такого безобразия не видела, ни в одном пятизвездочном отеле мира. Чтобы выключить или включить свет приходилось вставать с кровати и проходить половину комнаты.

3. «Богатое» убранство помещения, это отдельная тема: мебель все побитая и обшарпанная. Да и еще далеко не самая хорошая. На сайте отеля была информация о современном плазменном телевизоре, увы, так мы там его и не нашли. Зато мы нашли реликтовый мини-бар – очень древний и дешевый, маленький холодильник, такие обычно ставят в съемных квартирах или хибарах где-нибудь на черноморском побережье РФ или Украины. Про ассортимент я добавлю только одно: его там нет. Всего несколько видом дешевых лимонадов.

На вопрос, можем ли мы сами сделать на вилле коктейль или заказать его в баре отеля, мы получили ответ: – “Алкоголь мы не подаем, без алкоголя вы значительно здоровее будете”.

Так и не удалось нам в отеле отведать фирменный коктейль “Mai Tai”.

Стены на вилле были все грязные, в каких-то пятнах. Радиотелефон (его база стояла у изголовья кровати) уже в ванной сообщал нам, что, увы, расстояние от базы слишком большое для приема сигнала. Интересно, где они берут раритеты?

А сама ее величество ванная комната! О!!!! Это отдельная тема, вернее песня!!!!!

4. Ванная комната, заходишь и никакого ощущения того, что ты находишься в отеле уровня 5* в Юго-Восточной Азии! Здесь отсутствуют вентиляторы и кондиционеры. Видимо опять забота о нашем здоровье. Вместо вентилятора в потолке дыра и провода, про пятна краски и куски цемента, мы уже говорили. Они везде, в том числе и в ванной комнате.

Душевая кабина выглядит так, как выглядит такая кабина на пляже или в самой обыкновенной общей сауне в аквапарке. Полностью отсутствует дополнительное освещение. А еще есть и просто шедевр дизайнерской и конструкционной мысли - вместо биде в стене сделана дырка, в нее вставлен кран, и все это наспех замазано цементом. Мойте …., господа!

5. Вся придомовая территория виллы находилось в ужасном состоянии, вместо газона, был намек на него, дырки, "залысины", за пальмами и цветами никто не ухаживал, все находилось в убогом засохшем состоянии, система орошения газона отсутствовала.

6. Отдельное слово хочется добавить про сервис. Например, мы заказываем такси на ресепшн. Сначала нам объявляют цену 600 бат (местная валюта), потом говорят, что ошиблись, и называют уже 800. В дороге, разговорившись с водителем, выясняем, что ему отель платит 600, вопрос – куда ушли 200? Немного конечно, но сам факт, что пытаются заработать на всем. Я понимаю, когда в отеле есть свои лимузины, то конечно, они могут быть дороже обычных такси. А тут машина ловится на улице рядом с отелем. А самое главное в сервисе этого отеля – это очень слабое владение английским (про русский язык мы уже не говорим) персоналом. Практически приходилось общаться на пальцах. Кстати, нам обещали SPA с полным набором услуг. Не верьте, например, для лица никаких услуг не оказывают. Могут заказать вам эту услугу в отеле “Dusit Resort” (а там SPA реально очень хорошая) за отдельную плату со своими опять же комиссионными. Нормального пляжа там нет и вовсе. Душевые кабины или краны для мытья ног отсутствуют вовсе. Шезлонгов и лежаков на пляже нет. Охрана отеля – два старых неаккуратных деда. Персонал вообще дикий. Один из них пытался вручить нам тарелку с фруктами в столовой во время завтрака, вместо того, что бы самому отнести ее в номер. Когда приезжаешь в отель, тебе предлагают выбрать набор фруктов и время, когда их подавать на виллу. Так вот один из местных официантов предложил нам забрать эту тарелку прямо из столовой, все равно по пути, зачем он ее будет носить. Фрукты ни разу в обозначенное в нашем заказе время нам не подали, а несколько раз и вовсе забыли принести.

7. Питание: на сайте нас оповестили о широком выборе блюд азиатской кухни, свежих соков и много другого. Мы ожидали обычного для Азии изобилия на завтрак, но мы опять оказались не правы. Скорее мы наблюдали отсутствие, чем присутствие разрекламированного изобилия. Хотя нужно быть объективным – обед был вкусным. Особенно, если заказывать тайскую кухню. Здесь же в ресторане учат готовить тайские блюда, но за отдельную плату.

После нашего горького опыта хочется предостеречь всех желающих посетить данный отель. Он не стоит тех больших денег, которые за него просят. Мы можем показаться очень придирчивыми туристами, но уверены, что к отелям уровня VIP все вышеописанное не может иметь никакого отношения. Очень огорчает тот факт, что мы изначально были готовы оплатить любой вариант размещения, лишь бы получить качественный отдых. И когда вот так вот прокалываешься, зная, что месяц назад отдыхал в отеле намного выше уровнем там же в Юго-Восточной Азии по цене существенно дешевле, становиться еще и обидно. Учитывая наш большой опыт путешествий, мы хотим предупредить всех наших соотечественников, желающих посетить этот отель, что он не соответствует заявляемому уровню ни по звездности, ни по цене!!! Реально этот отель соответствует уровню 3*, не более. Не верьте красивым картинкам на их сайте! Информация на сайте совершенно не соответствует действительности, которая вас приятно разочарует!!!! А определенные воспоминания об отдыхе в этом удивительном месте еще долго будут бередить вашу душу!!

P.S. Да, дамы и господа, вспомнила - в приветственном письме от отеля, которое нам вручили при заселении, двух нормальных мужчин персонал отеля назвал «сладкой парочкой». У них там это нормально. Подумаешь, ошиблись? А ведь у нас в стране за такое можно и ответить!

Фото туриста отеля

Прочее

пол

Фото туриста отеля

Прочее

шедевр дизайнерской и конструкционной мысли

Фото туриста отеля

Прочее

порог

Добавлено 03.04.07 11:45 (8 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв