АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
131
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Воздержался

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если кратко- тихий ужас... А если постараться опустить...

Если кратко- тихий ужас... А если постараться опустить эмоции...

Эпизод первый.

Приехали в отель около половины второго. На ресэпшн:

- Подождите 2 часа, Ваш номер еще не убран. (Расчетный час 12-00, отель не заполнен даже на половину).

- Мне ребенка надо спать уложить, дайте, пожалуйста, другой номер.

- Простите, ничего не могу сделать, в компьютере нельзя поменять номер (!!!)

Улыбаюсь, даю денег и коробочку конфет. Номер тут же находится.

Эпизод второй.

Ванная комната – слив унитаза не работает, слив в раковине и ванне засорен- вода не уходит, ручка переключения кран/душ отломана. Вся никелировка ободрана, в зеленоватых разводах, даже представить трудно, сколько времени надо эксплуатировать краны, чтобы они так выглядели... На полотенцах махра вытерта, по краям висят лохмотья. На отеле гордо сияют пять звезд.

Эпизод третий.

О том, что застилать кровати и менять полотенца должны каждый день, а постельное бельё через три дня почему-то приходилось напоминать. Каждый день одно и то же после уборки: простыни расправлены, но покрывала лежат в уголке на стульчике, полотенца в лучшем случае сложены сырыми, ищу горничную, говорю надо сделать это и это, каждый раз они как бы удивлялись – а что, надо?

Эпизод четвертый.

ВСЕ туалеты и комнаты переодевания около бассейнов закрыты. Как-то малыш захотел в туалет, побежали к отелю, нашли на первом этаже «общественный» туалет. Забегаем- две уборщицы натирают зеркала. Подходим мыть руки, одна из них очень недовольно:

- Мы здесь убираем...

- Нам надо руки помыть, - я улыбаюсь, делаю вид, что не поняла.

- Но мы же убираем!

На следующий день этот туалет был закрыт, как и все остальные. Я решила не париться -малыш писал в кустики.

Эпизод пятый. Экскурсии.

То, что предлагает Холидей-Мальта русским туристам минимум в три(!) раза дороже местных агенств, предлагающих экскурсии на английском языке. С нами в отеле отдыхала русская пара, которая купила несколько экскурсий на английском. Они были очень довольны, даже если что-то было не понятно, спрашивали, гид с удовольствием все объяснял. Делайте выводы.

Познакомилась с женщиной, отдыхавшей по соседству в Редиссоне. Отелем была довольна больше, (никаких ужинов la carta, как пишут в проспектах у них, кстати, нет – шведский стол), но тоже обратила внимание на предвзятое отношение – в ресторане почему-то нельзя сесть за любой свободный стол, они сами показывали, причем, либо где-то в углу вдалеке от всех, либо на проходе, где неудобно сидеть. У нас была та же песня. В последний вечер пришли на ужин, мне показали неубранный стол, который очень неспешно убирал официант:

- Подождите, пожалуйста, когда уберут. (При заполненности ресторана на четверть!- низкий сезон)

Я села за другой столик. Подходит официантка и, абсолютно не скрывая недовольства, говорит:

- В следующий раз, когда вам говорят подождите, надо ждать!

- Мы опаздываем, у нас автобус в аэропорт через час.

- Вы заняты – мы тоже заняты!

Без комментариев...

Думайте сами, решайте сами!

Добавлено 11.04.07 11:33 (2 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв