АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 322
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в AMARAIGUA 3* 06-13 июля 2011. Попали в этот отель...

Отдыхали в AMARAIGUA 3* 06-13 июля 2011. Попали в этот отель по системе "Фортуна", что было новым для нас.. Ранее никогда не ездили "в слепую", так что это был первый подобный опыт. Отель расположен на береговой линии, практически на пляже, что удобно, как и близость к железнодорожной станции (10-15 мин.), практически на границе Малграт де Мар и Санта-Сусанны, что тоже является некоторым положительным моментом, т.к. можно сравнительно быстро добраться до всего, что обе деревни предлагают.

На ресепшене - приятные сотрудники, из разных стран, помогают решить некоторые проблемы, не всегда и не полностью, но не отказывают :). Ночной дежурный - исключение, абсолютно безразличный и высокомерный пожилой гражданин, говорит только по-испански, имели несчастье обратиться к нему в экстренной ситуации, чем порадовали его возможностью отказать в помощи..

Номер небольшой, чистый, с балконом, телевизором и кондиционером (пульты можно получить на ресепшене), балкон ночью лучше не открывать, иначе не сможете спать от большого количества комаров. Отдыхали в Испании уже несколько раз, в разных регионах, в том числе и на Коста Брава, но с такой ситуацией встретились впервые.

Уборка в номерах ежедневная, давали чаевые несколько раз, всякий раз получали громкую устную благодарность на весь коридор от горничной. После двух раз отсутствия чаевых получили номер без единого полотенца, за которыми пришлось ходить, так как без оных не обойтись..

Еда..На беду с нашим "полным пансионом" питались в отеле, завтраки, обеды, ужины. Кто работает поваром в данном отеле - большой секрет, но то, что это - не повар, а тем более - не повар ресторана - это очевидный факт, не думаю, что в Испании не найдётся достойной замены этому вредителю. Рыба и мясо и кура действительно присутствовали ежедневно три раза в день, но в таком виде и такого качества, что чаще всего это нельзя было есть - жёсткое и неразжёвываемое мясо, пережаренная и сухая рыба, постоянное присутствие подлив, в которых буквально плавает содержимое и, конечно, фритюр... Обильное использование фритюра, всегда и постоянно. О картошке-фри, майонезе, кетчупе, сосисках и т.д. вообще можно сложить легенду - Макдональдс может позавидовать такой приверженности фаст-фуду. А об "использовании" гриля, копоти и качестве получаемой "еды" в этом гриле, где работают измученные 20-ти летние абсолютно неопытные и, возможно, впервые работающие на таком тяжёлом участке девушки из стран восточной Европы, вообще невозможно вспоминать без слёз...

Десертов практически нет. Овощи и фрукты были в изобилии, но зачем же подавать скисшие арбузы, огурцы, помидоры и т.п. вперемешку со свежими, без какого-либо охлаждения и поддержания необходимой температуры?.. Кислое молоко для утренних хлопьев, консервированный тунец и сардины не первой свежести, "с горчинкой" - замечательное добавление к завтраку, за что - отдельное спасибо! Не смогли испортить жаренные яйца, благодарность за это искренняя.. от души.

Испанская санипедстанция, санитарный контроль должны оздоровиться здесь и насладиться в полной мере всей полнотой гостеприимства отеля AMARAIGUA, а нам было достаточно первого опыта покупки тура по системе "Фортуна", отравлений, вызова врачей и мучений, которые сопутствовали всему, что с этим связано.

Пусть этот не очень весёлый опыт предостережёт кого-то и поможет организовать достойный отдых для себя, которого мы так долго ждём целый год...

Добавлено 18.07.11 23:47 (3 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 01.06.12

О ужосссс! Видимо, Натали-турс выкупает этот отель специально под Фортуну. Мне скоро ехать, страшновастенько...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TouristOlga (1)