АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые читатели, туристы и желающие услышать...

Добрый день, уважаемые читатели, туристы и желающие услышать правдивый отзыв о данном отеле!!!

Отдыхали семьей в июле этого года. Дети 17 и 10 лет. Отдыхали в Турции с детьми много раз, сравнить есть с чем. Сразу хочу написать золотую фразу, для желающих хорошо отдохнуть: Как себя настроите на отдых, то Вы и получите. Мы ехали к морю, о чистоте и красоте которого,на побережье Кемера, могу писать только хорошее. Высматривать что в отеле было не так, у нас не было ни времени ни желания.

1. Расселение: да если Вы летите рейсом из Москвы, которые 3 раза в неделю заселяются именно в этот отель огромным количеством туристов, то можете попереживать о номере, который Вы получите, но можно и поставив чемоданы идти наслаждаться красотами территории, плавать в бассейне и море, обедать/ужинать/завтракать-все от времени прилета. Мы, кстати, купальники и тапки еще из дома приготовили, положили в отдельный пакет и потопали купаться! К нам обращались только "Мадам Наталия...пройдите посмотрите данный номер...Не понравился, мадам Наталия...сходите посмотрите другой корпус...." Главное все таки - узнайте имя девушки, пользуйтесь всеми правилами хорошего общения, не хамите и получите то же самое в ответ. Мы посмотрели 4 номера, прежде чем заселились, хотя и народу был целый самолет))). Все очень спокойно, без нервов. Не было 2-х номеров, за которые оплатили, пожили 2 ночи в замечательном огромном famili room. После переселились в два отдельных номера отеля корпус BIZ. Кстати те кто пишет, что это хуже- не верьте!!! Номера НОВЫЕ!!!чистые, стандартные как во всех отелях, только мебель - новее не бывает и сантехника тоже.

2. Убирают....не так как Вы бы сделали это дома, но убирают. Полотенце на пол, получаете свежее. Висит на стене, так и провисит две недели))).

По поводу грязи о которой многие стараются написать- туристы сами большие "нечистюли". По всей территории стоят специальные столики для бокалов , так нет же ленивый толстый турист обязательно поставит рядом с лежаком, пройтись то лень.... Кто-нибудь обязательно не заметит и разобьет. НО - турки тут же все убирают молча!!! Писали про песок по всей территории... Уважаемые- народу 2,5 тыс.- турки моют трут, а мы все сыплем и пачкаем....На пляжах в Москве то конечно чище))). Так что имейте снисхождение и понимание. В день отлета ходила купаться на море в 5,30 - так турки уже с 5 часов убирают, трут, чистят бассейны, готовятся к нашему "Доброе утро!".

3.Питание. Мне кажется в Турции оно везде одинаковое. Много овощей, фруктов(черешня, слива, абрикос, персики, нектарины, арбузы, дыни, яблоки, апельсины), сок 2$ свежевыжатый - очень приемлемая цена. В Москве самый минимум 120 руб за 150 гр. А там большой стакан 300гр.за неполные 60 руб. Мясо жареное, паровое, гриль, рыба то же самое, зелени разной море, соусы - мешай сколько хочешь. Были и салаты разные, но я никогда не ем мешанину, все в чистом виде. Сладостей - много, но мы старались не есть, берегли фигуру. Свежий кофе варят в БАРЕ, обращайтесь. Выпечка разная....Очереди в ресторане - Дорогие отдыхающие! Вы сами их создаете. Не собирайтесь у ресторана в 18.30 если он открывается в 19.00, еды то МОРЕ всем всего хватает и всегда!!! Стыдно честное слово. Мы приходили и в 19.00 и в 19.30 и в 20.00 и всегда ужинали в удовольствие. Не было голодающих в отеле, видно было только объевшихся с переполненными тарелками)))

4. Море. ОНО там потрясающее. Чистое, ласковое, теплое, бирюзовое,соленющее!!! Лежаки всегда находились. Выспались до 10-11 часов, значит походили и нашли свободные зонтики и лежаки и сами поставили. Турок будет идти мимо, видя как ты устанавливаешь зонт - обязательно поможет!!!Встали пораньше, место получше. Наши туристы уже в 6.00 бегут бросить свои полотенца - смешно просто. А потом идут спать до 11, а лежаки соответственно стоят занятые. так что вывод сделайте сами. Если кому то нужно просто почувствовать себя султаном, то будьте добры - поезжайте в Европу и за каждый свой шаг и вздох платите отдельно. Все взрослые люди должны отдавать себе отчет о соотношении в цене и качестве.

5. Переход подземный к морю. Это же со вкусом оформленный красивый перходик. Мы там и фотографировались и любовались рисунками. Пройтись к морю через него одно удовольствие!!! И пуст Вас это не пугает, что "к морю через переход".

6. Туроператор. У нас был Натали тур. Гиды при отеле - хорошие. Отдельное спасибо Гиду Роман. если хотите пообщаться с умным грамотным воспитанным, начитанным, знающим историю как своей страны - Турции так нашей страны России - пообщайтесь с ним. Мы получили просто огромное удовольствие от будущего дипломата, пока ехали в Анталию. Огромный привет и огромное спасибо Роману. От общения с ним значительно улучшилось отношение к этой стране и народу.

Писать старалась максимально приближенно к реальности. ПОСОВЕТУЮ ли я поехать туда? Да однозначно!!! Будет горящий тур поеду еще в ближайшее время и в тот же отель с удовольствием!!! Всем желаю приятного отдыха!!!Всего доброго!!!

Задавался вопрос о кондиционрах. Кондиционеры работают исправно. -18 охлаждали замечательно, за последние 3 дня отпуска умудрилась простудиться. Остальные члены семьи все ОК. Индивидуально в номере.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Подземный переход

Добавлено 02.08.11 15:43 (5 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 02.08.11

Большое спасибо за отзыв.Вопрос: как с системой кондиционирования в отеле и чистые ли бассейны?Заранее благодарю.

10:45 03.08.11

хороший, добрый и адекватный отзыв....прежде, чем ругать турков, подумайте и посмотрите вокруг...кто же виноват в минусах отдыха? чаще всего сами отдыхающие...

14:34 12.08.11

Вот видно, что нормальный человек отдыхал, поэтому и отзыв адекватный, а то тыкают комменты в каждый отзыв со ссылкой, как их плохо расселяли! Гут, зер гут))) Со всем согласен.

12:35 20.08.11

Павел. Вы кого ненормальным назвали ??? Вы вообще отдаёте отчёт своим словам ???

12:58 25.03.13

Да Вас, Алексей, разве нормальный человек будет бесконечно троллить отель, причем абсолютно незаслуженно троллить? Нормальный человек будет отдыхать и наслаждаться отдыхом, а не выискивать недостатки, хамить персоналу и требовать-требовать-требовать!? Будьте добрее, чаще улыбайтесь и спрячьте славянское жлобство хотя бы на время отдыха куда-нибудь подальше - Вы удивитесь, как изменится Ваш отдых))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв