АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 11023
Фото: 94

Бронзовый статус

1 305
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Chaaya Lagoon Hakuraahuraа (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала Парой в
мае 2011
04.05.11 - 13.05.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнём по порядку: Выбрали отдых на Мальдивах первый раз...

Начнём по порядку: Выбрали отдых на Мальдивах первый раз, у нас был медовый месяц. Очень долго выбирали отель и остановились на "Хакуре", исходя из следующих соображений: система всё включено (что не часто встретишь на Мальдивах) , отель лагунного типа (есть небольшой риф) , в основном водные бунгало и конечно романтика. Летали от туроператора "Мальдивиана" авиакомпанией "Qatar Airways". Что касается перелёта: можно посмотреть фильмы (3 на русском языке), послушать музыку, есть несколько игр, отслеживать полёт, бортпроводники очень вежливые (разговаривают на английском), но у нас с этим не возникло проблем. На борту с выпивкой тоже всё в порядке(вино,виски,водка - без особых ограничений) , так что не стоит запасаться в дьютике и прятаться потом всю дорогу. Пересадка в Дохе прошла очень быстро, даже едва успели покурить, вообщем достойная авиакомпания - 5 баллов! Прилетели в Мале часов в восемь утра, нас быстро распределили по гидросамолётам. До нашего отеля было лететь примерно минут 40, но произошло следующее: не долетая до нашего отеля совсем немного, мы остановились в соседнем(наш отель было видно), наш пилот с кем то пообщалась по телефону и сказала,что ей срочно надо вернуться в Мале, а за нами приплывёт лодка из нашего отеля, представляете наш шок?! Долгожданное судно за нами прибыло через 30-40 минут. И вот наконец мы в отеле! Встретила нас очень милая девушка по имени Shova,очень извинялась за причиненные неудобства(но мы и сами увидя такую красоту забыли про этот конфуз). Shova проводила нас на ресепшн, там нас ждал приветственный чай и не менее милый менеджер, которого звали- Sampath, он нам рассказал про отель, после чего нас проводили к нашему бунгало(номер 119). Так как мы были молодожёны нам позже принесли фрукты, а за ужином нас ждала бутылка французского вина. Столик закреплённый за нашим бунгало с видом на океан- супер, обслуживал нас официант- Asraf,очень хороший мальчик, вообще весь персонал очень приветливый и доброжелательный. Питание в отеле на высшем уровне- много мясных блюд(курица,утка,говядина,свинина),большой выбор рыбы,множество разных салатов,овощей,фрукты(ананас,маракуйя,папайя,арбуз,бананы),сладости- объедение. За время отдыха мы ходили в спа на арома массаж- оттуда просто "выползли", девченки с Индонезии знают в этом толк. Заказывали ужин,который нам устроили посреди океана(есть коса) с зажженными факелами,были очень приятно удивленны,весь отель так и смотрел в нашу сторону,в меню входило:крем-суп,салат,лобстер,креветки,шампанское"Martini Asti" и мороженное с ананасом на десерт- просто объедение.Вечерами была живая музыка-ребята с Филиппин молодцы,очень хорошо пели. По утрам ходили к открытому океану,т.к. ночью происходит отлив, а прилив начинается ближе к обеду,гуляли просто по острову. Вообщем от отеля и отдыха остались очень довольны, через восемь дней улетали со слезами на глазах,хотелось побыть там ещё. На годовщину свадьбы хотим снова полететь туда, потому что просто влюбились в "Хакуру"!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 11.08.11 14:04 (2 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация