АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
132
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2011
30.07.11 - 13.08.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей – муж, я и ребенок 3-х лет в отеле Rosamar...

Отдыхали с семьей – муж, я и ребенок 3-х лет в отеле Rosamar Garden с 30.07.11 по 13.08.11.

Отдых соответствовал нашим ожиданиям за некоторыми исключениями.

ОТЕЛЬ: удачное расположение отеля - в тихом местечке Ллоретт де Мар. До моря – недалеко 5 -10 минут спокойным шагом. Пляж хороший с мелкой галькой, море очень чистое.

Прибытие. Будьте готовы, что автобус не подъезжает к отелю и вам придется пройти с чемоданами около 500 метров в горку.

Территория отеля довольно большая по испанским меркам. Большой бассейн с горками, плюс два маленьких бассейна для детей, есть также крытый бассейн и джакузи с теплой водой.

ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ:

Reception – русскоговорящий персонал абсолютно не приветливый. Они вообще не умеют разговаривать с людьми, им все равно с какими проблемами вам приходиться сталкиваться на отдыхе. Такое впечатление, что они записывают на бумажке вашу просьбу или проблему, а как только вы отвернетесь, они просто выбрасывают эту бумажку в мусорное ведро. Например, у нас в номере (№612) с первого дня была проблема со сливом воды в ванной, ванна настолько засорена, что приходилось мыться по колено в воде. Мы подходили раз десять с этой проблемой в течение первой недели, но вопрос так и остался нерешенным до выезда из номера. Смена белья – несколько раз подходили к русскоговорящим женщинам на reception, на третью мою просьбу о смене белья, мне было сказано, что смена белья в этом 4-х звездном отеле происходит 1 раз в неделю (где это видано, что в отеле 4* белье меняют ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!). Как только мы подошли в англоговорящему персоналу, нашу просьбу выполнили в течение 15 минут. Так, что наши русскоговорящие «девушки» самостоятельно выдумывают какие-либо правила этого отеля!!! Если вы говорите на иностранных языках и хотите положительного результата решения какого-либо вопроса, обращайтесь лучше не к русскоговорящим «девушкам»!!!

Номер и уборка номера: номер стандартный, очень обшарпанный, но с новой мебелью. Ванная комната очень старая. Уборка в номерах отвратительная. Белье, как я уже писала, менять не желают по стандартам отеля 4*, полотенца также надо просить, чтобы поменяли. За мылом пойдете не reception, как закончиться, так как во время его тоже не кладут. Пыль под кроватями была не тронута в течение двух недель.

ПИТАНИЕ:

У нас был All inclusive. Кормили достаточно хорошо и разнообразно (в ассортименте, мясо, рыба, птица, иногда морепродукты, кролик, молочный поросенок; овощи, фрукты и десерты в ассортименте). Для ребенка 3-х лет всегда был выбор еды, хотя детский стол на самом деле не соответствовал своему названию в российском понимании (картофель фри, нагетсы, жареные сосиски и т.д.) Персонал приветливый. Оливер всегда здоровался с нами на русском языке, желал приятного аппетита и пытался развлечь и шутить с нашим ребенком. У ресторана–столовой есть одна большая проблема – грязная посуда и бокалы?!

ГИДЫ НАТАЛИ ТУРС:

Это отдельная тема для разговора. Очень удивлены, что у такого крупного туроператора, как Натали Турс мы не встретили ни одного квалифицированного гида!!! Мы были во многих местах и путешествовали через многих крупных туроператоров, но нигде не встречали такого отношения… Для приветственной или завершающей речи гиды просто ставят запись СD с информацией об отдыхе. Видимо, гиды Натали Турс совершенно обленились и не хотят или не умеют общаться/разговаривать с туристами. Гид в отеле Джессика просто выполняла роль кассира, собирающего деньги на экскурсии. С каким бы вопросом мы к ней не обратились, она не могла нам дать четкого ответа.

Были также, например, на экскурсии в Барселоне: Аквариум + Поющие фонтаны - нам досталась очень злобная гид-старушка, которая очень плохо говорила на русском языке (вообще непонятного происхождения). Гид считала, что она делает нам всем одолжение, рассказывая о чем-либо. Вообще была очень злобно настроена против русских туристов.

Возраст гидов, с которыми мы столкнулись, был 50-65 лет. Отдыхали с мужем 4 года назад в этом же месте в отеле Rosamar & SPA, ситуация с гидами Натали Турс была точно такая же……

Думаю, что у такого крупного туроператора по Испании, как Натали Турс, есть возможность иметь молодых и квалифицированных гидов, любящих свою работу и относящихся с соответствующим вниманием к туристам.

АНИМАЦИЯ:

Отель выбирали с наличием детского клуба. Благодаря детскому мини клубу Зебра абсолютно не жалеем, что выбрали этот отель. Ребята – божьи коровки Зики и Алиса, пираты Лоло и Пепе – работали просто замечательно. Внимательные и заботливые, умело заинтересовывали ребенка любого возраста. Ребята очень активные и задорные, профессионалы, серьезно относятся к своему делу. Мы спокойно могли доверить им своего 3-х летнего сына. Когда приходило время забирать ребенка, сын плакал и никак не хотел расставаться с ребятами и с нетерпением ждал новой встречи. Спасибо вам ребята за вашу работу и за то, что дали родителям немного свободного времени на отдыхе

И в заключении могу сказать, что, в любом случае, отдых получился хороший, Испания отличная и гостеприимная страна. Минусы будут всегда и везде, главное эти минусы специально не искать. Важно – с кем ты едешь, с каким настроением и что ты ожидаешь от отдыха. Отличного вам всем отдыха!

Добавлено 15.08.11 02:34 (5 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв