АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы оставить и свои комментарии о данном отеле...

Хотелось бы оставить и свои комментарии о данном отеле. Начнем с положительных:

1. Большой, красивый, логично сделанный отель.

2. Шикарная детская анимация. Замечательные братья-близнецы (Денис и Резван) развлекали детишек целый день, находили подход к каждому конкретному малышу, детям с ними было весело и замечательно (детей не обманешь). В этом плане мои рекомендации будут 100%.

3. Отдельное спасибо хотелось сказать гидам компании "Санрайз"! Не приставали, не навязывали какие то экскурсии не нужные магазины и т.д.

4. Очень понравился трансфер от и до аэропорта. Гостиница находится очень близка от него и как я понял отель или туроператор делает индивидуальную доставку. Очень удобно - 15 минут и ты на месте. Водители не лихачят, очень комфортно.

5. Хороший пляж, всегда имеются лежаки, полотенец в достатке, в меру чистый (имею в виду наличие бытового мусора) убирают каждй день.

6. Неплохой детский бассейн с горками и бассейн для самых маленьких. Удобно, комфортно, без проблем.

7. Отличные развлекательные программы для взрослых: фокусник, Тодес, гимнасты... Если бы некоторые музыкальные программы не устраивались прямо под окнами, было бы совсем замечательно. Но тем не менее 23.00-23.30 всё завершалось и можно было спокойно укладывать ребенка.

8. Удобное расположение различных баров на территории, где можно было не отходя далеко от пляжа попить, перекусить и вообще полноценно пообедать.

Нейтральные комментарии:

Сюда включим то, что не посещали: бассейн основной, баня-хамам, многие рестараны аля-кард, спортивные сооружения.

Негативные (сразу уточню, что это нам видимо так повезло):

- долго ожидали заселения в номер, периодически спрашивали что да как, ответ получали мол вам готовят супер-номер (?), ждите. Когда через час мы его дождались (время заселения в итоге около 15.30), мы зашли в обычный дабл с отдельным кресло-кроватью для ребенка. Начали осматриваться: на полу не убрано, грязь какая-то, кресло-кровать сломана напрочь, набор белья и полотенец на 2-х (нас трое), сломано одна из люстр, отстутствие пепельницы. После беседы на Ресепшн еще через час когда мы обедали, более менее сделали нормально, поставив раскладушку в номер, исправив всё остальное, номер мы приняли.

- еда. В принципе ничего не могу сказать про качеству еды: High End All Inclusive он и в Африке такой. Но я надеялся что в таком отеле и официанты должны соответствовать. Я разочаровался. То о чем пишут в комментарияхво о многих отелях именно в Турции, официант сначала подойдет к турку, потом к европейцу, а уж в конце к русским. Предвзятость. Приходилось вставать бегать за ними, просить убрать со стола, дать приборы и принести на ужин сок и воду для малыша, а иногда и самим всё вышеперечисленное делать. Не понравилось.

- решили пойти в ПЛАТНЫЙ ала-кард, суши-ресторан. История с официантами повторилась и там, хотя он меньше намного, обслужить можно было и лучше. Пища так себе. Но мы ее в итоге и не поробовали, т.к ожидания официанта было невыносимое, около 20 минут до выдачи меню, и 45 до первого блюда.

- не советую посещать аква-парк Троя в белеке. Маленькая площадь, огромное количество народа, ожидания получения лодки для катания если сразу не заберешь, 1,5-2 часа. Ужас!

- один день без объяснеия причин не убрали номер при повешанной таблички "УБЕРИТЕ НОМЕР"

- когда просили вместо пива и колы (мы их не пили), дать нам побольше детских соков, получили отказ, типа "КОНЦЕПЦИЯ".

- при расчете специально вечером подошел, дали чек, я заплатил, чек на руки получил, ушел. При выезде оказалось что администратор что-то ошибся и тк, надо еще заплатить. Не стал я препираться, заплатил, но осадок тем не менее остался.

Вот в принципе основыне комментарии.

Выбор в принципе за Вами. Условно мне понравилось.

Добавлено 20.08.11 14:53 (3 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 31.08.11

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что выбрали IC Hotels для вашего отдыха. В семье IC Hotels нашей важнейшей задачей является удовлетворение гостя. Мы высоко ценим отзывы наших гостей, а их замечания очень важны для нас чтобыусовершенствовать наши услуги! Спасибо, что нашли время сообщить нам о своих пожеланиях во время Вашего пребывания у нас!
15.08 в 19:50 Вы оплатили свой счёт, но после этого на Ваш счёт ещё была начислена плата за прачечную. Поэтому 16.08 при выезде на Вашем счету была неоплаченная сумма за прачечную.
Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв