АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 62
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2011
20.08.11 - 30.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с семьёй (жена и дочь 2 года) с 20 по 30 августа...

отдыхали с семьёй (жена и дочь 2 года) с 20 по 30 августа.

далеко не первый отдых за границей, в том числе уже шестой в турции. были и тройки и четверки и пятерки в разных раоннах анталиского побережья. знаю что нужно ожидать от отелей турции.

сразу скажу читающим и собирающимся. ищите другой отель. этот не рекомендую. в первую очередь тем у кого не мусульманская внешность. (прошу не считать расизмом или т.п - у меня жена башкирка)

сначала ложка меда:

1. большая чистая ухоженная территория.

2. достойный выбор еды в основном ресторане.(хотя всякие там изыски типа жаренной индейки, перепелов или кролика давали через день - два) очередей за едой нет (2-4 чел не в счёт)

3. большие бассейны.

теперь бочка дёктя.

1. персонал. это нечто. нас было две семьи (2+1 и 3 человека) там где ребенок 2 года там убирались в номере 4 раза за 10 дней. там где ребенка небыло там за 10 дней убирались 2 раза. табличка с прозьбой убрать номер висела у нас каждый день. при этом мы стабильно оставляли чаявые. (в турции это приветствуется и качество уборки (и не только) значительно выше. официанты вас не видят. только убирают грязную посуду. кстати предыдущие отзывы про грязные тарелки и ложки целеком подтверждаю. (конечно не все грязное но .....). не работал пульт от ТВ. два раза звонил на рецепшен так ни кто и не пришёл. у бассейнов и пляжа на море официанты не ходят.

2. с 16:00 и до 18:30 поесть в отеле нечего. для нас это было очень актуально т.к. в это время просыпалась дочка и нужно было чегонибуть дать ей поесть. первые два дня ревели. потом стали брать еду в номер из основного ресторана. (альтернатива это рум-сервис. там цены по 5 евро за салатик и т.д.)

3. самое главное что испортило весь отдых. в день выезда мы заранее заняли место в лоби-баре чтоб дочка могла поспать. продлять номер нам не дали в виду большого наплыва гостей. (местный праздник-ну и фиг с ним). вобщем заняли (положили сумку) самое тихое место подальше от рецепшена. специально сказали официанту что место занято. и пошли сдавать номера. гдето через час приходим - а нашу сумка лежит в стороне и на нашем месте сидит одна (!!!!!!) турецкая девка. (лет 25-30). мы её попросили освободить данное место т.к. нам нужен был иммено этот диван для сна ребёнка (широкий и в дали от шума). та отказалась. (она только приехла и ждала заселения а мы должны были из отеля уехать только через 9 часов.) были позваны администраторы с рецепшена . которые долго (минут 30) её упрашивали освободить это место. мы уже нашли другое место сели там, а её всё упрашивали. с начало одни, потом другие. потом подошли к нам и сказали что не хотят проблем. мы им ответили что нам плевать на неё , нам нужно только уложить ребенка спать (все в вежливой форме) нам сказили что эту проблему решат (только на сон ребенка) через 10 минут пришёл какой-то мужчина с свитой которого представили топ-менеджером. поговорив с этой мадам (секунд 20 не больше) он подошёл к нам и через переводчика не разбираясь в ситуации заявил нам что мы должны немедленно извенится перед дамой. иначе он нас выгонит из отеля при помощи жандармов. на вопрос о том за что мы должны извениться он снова потребовал извениться. либо жандармы. один из нас сходил к ней (мы уже давно сидели в другом месте) извнился. (при этом мы по турецки не понимаем, эта дама по английски тоже ни как (по крайней мере при нас). после чего к нам опять подошли администраторы и заявили что мы должны немедленно покинуть отель т.к. эта дама требует !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в итоге мы сели на стулья возле выхода из отеля и сидели там до прихода автобуса тур оператора. это с 13:00 до 21:00. дочька конечно не смогла там уснуть.

если есть ко мне вопросы то +79273000452 мой сотовый телефон. в рабочее время звоните все вам расскажу и потвержу.

Добавлено 31.08.11 16:45 (3 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 04.09.11

что-то настроение испортилось от прочитанного.

17:28 05.09.11

Уважаемый, Александр!


Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле. Мнения всех наших гостей исключительно важны для нас. Именно благодаря Вашим комментариям мы стараемся улучшать уровень сервиса в нашем отеле.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты, касающиеся негативной части Вашего отзыва.
1. По поводу уборки номера. Уборка осуществляется в период с 8,00 до 16,00. Если на двери номера висит табличка «Не беспокоить», персонал не имеет права входить в номер для уборки или попонения мини бара. Возможно, что в течение дня вы вывешивали именно эту табличку, в таком случае уборка не могла быть произведена.
2. В период с 16,00 до 18,30 можно посетить IC Café, режим работы которого с 11,00 до 22,00. В кафе всегда есть свежие фрукты, выпечка и сэндвичи. Так же для детей наших гостей мы можем готовить специальные блюда, учитывая именно пожелания гостя. Детские блюда могут быть сервированы как в ресторане, так и отправлены в комнату БЕСПЛАТНО.
3. По поводу ситуации, сложившейся в день Вашего выезда из отеля. К сожалению, ни о каком вежливом отношении с Вашей с тороны в адрес гостьи-турчанки речь не идет. Были крики и оскорбления именно с Вашей стороны. В связи с этим турецкая гостья была очень решительно настроена на вызов полиции-жандармерии. В случае вызова полицейских Вам пришлось бы довольно продолжительное время провести в участке, что было вряд ли приемлемо для Вас. Администрация отеля сделала все возможное, чтобы замять данный инцидент, не прибегая к услугам жандармерии. Также Вам был предложен бесплатный трансфер из отеля до аэропорта, которым Вы не захотели воспользоваться. Ну и хотелось бы добавить, что возле выхода из отеля нет стульев, а есть лишь группы комфортабельных кресел и диванов, находящиеся на территории Лобби.



С уважением, Представитель отеля IC Green Palace

22:09 05.09.11

не хочу с вами препираться, НО...
1. Табличку не беспокоить вешали раза 2 или 3. днем вешали табличку "плиз клин май рум" (извеняюсь за траскрипцию). минибар пополняли ежедневно кроме последних двух дней. номер при этом убирали далеко не каждый день.
2. по поводу АЙС Кафе. да там можно попить кофе (кстати не плохой кофе на мой вкус), но кормить ребенка сладостями (выпечка) я бы не стал. ро детские блюда из ресторана - нам об этом небыло известно. в описании отеля тут (на сайте) и на месте (проспекты) это небыло указано.
3. к сожалению мне нечем доказать как все было на самом деле, но криков небыло. оскорбления.... если фраза "плиз стенд ап, резервед (при этом указывается на место) май бэг (указывается на наш пакет который турчанка бесцеремонно переложила.) была оскорбительна, то уж извините, это уже перебор.
про Бесплатный трансфер в аэропорт речи небыло. было сказано либо извинения либо жандармы. можно было бы и "закусться" ибо турчанка прикоснулась к нашим вещам, но русским не в россии спор ни за что не выиграть, а получить штамп в паспорте о выдворении из страны не хотелось.
да стульчиков у входа в отель нет, тут я не правлельно выразился, есть кресла (разные по степени комфортабельности) в проходном (где много людей ходят) месте. с ребенком сидеть самое то.

я еще раз повторю. отель мне понравился НО ПЕРСОНАЛ все перевернул вспять.

16:43 06.09.11

да уж........ну и отношение..... эта дамочка вообще не должна была садиться на место где занято, но уж если села, неужели не освободить место семье с маленьким ребенком??????????????? желание ехать в этот отель пропало...........

17:08 12.09.11

Тоже уезжали вечером в 2-х летним ребенком, диванов там полно. Вы называете "турецкой девкой" женщину, которая посмела занять якобы ваш диван, при этом отмечая, что к расистам не относитесь... Оставили бы кого-нибудь из вашей компании сидеть на диванчике, не впятером же номера сдавать. Сумки вообще надо в камеру хранения сдавать, а не на диваны ставить. Это как на пляже: стоит лежак с полотенцем целый день, а на нем никто не лежит...

22:49 25.10.11

При таком отношении к русским не поеду в жизни в подобный отель.

08:01 29.11.11

очень долго не мог зайти на сайт.
MilaAlex "диванов" там дествительно полно. но если вы там были, то должны понимать что поспать ребёнку там можно только в районе библиотеки - там самое тихое место.
Чемоданы дествительно были сданы в камеру хранения. на диване была положена сумка с вещами первой необходимости. и речь идет не о "турецкой девке", а об отношении персонала к данной ситуации. (кстати ктото из младших администраторов позже нам сказал что он с нами согласен - мы были правы в ситуации - но была команда топ менеджера и тут не помпоришь)
я ещё раз повторю отель (территория, бассеины, пляж, номера, ресторан) мне очень понравился. не понравилося персонал. и не только из за инцедента в последний день.

01:16 29.01.12

Отдыхал в этом отеле в 2005 году, тогда было очень класно отдыхать в Турции, и этот отель оставил очень хорошее впечатление. Но когда я посетил в 2009 году Cornelia De Lux этот отель еще был дороже тогда, то остался крайне разачарован гараздо ухудшившимся сервисом и качеством, одним словом Турция просто перевелась, а турки зажрались уже...
В чем это заключается :
1. Цены подняли в два три раза за отдых, уже можно за такие деньги и на экзотику легко ехать...
2. При таких ценах сервис и качество упали на глазах.
3. Принебрижительное отношение к русским, а себя они уже считают частью Европы, а к русским отношение как к третьему сорту. Раньше это было так не заметно.
4. Про шопинг... Покупал кожу в 2003 году и в 2009 году, причем курток, дубленок несколько штук, так вот, 2003 году они упрашивали, делали скидки чуть ли не 85 % от стоимости, были рады, что у них что то покупают, торгуются, а Европейцы этого не умеют, мол типы "ЛОХИ ОНИ", то в 2009 году они даже разговаривать не хотели, мол если не Вы, то еропейцы купят, цены уже в евро считают, а у самих в магазине людей нет уже, злые, а цены как в наших магазинах, и смысл у них уже покупать ?
5. Есть места и получше чем Турция, при таком отношении качество\ цена - оценка для Турции максимум 3.
6. В Турции был 6 раз с 1996 года по 2009 год, и думаю 2009 год был последний, уже не интересно и не хочется с таким отношением и такими ценами ехать.
Полностью согласен с диагнозом в отношении этого отеля и Турции в целом .

20:53 15.03.12

Фу какая мерзость((((((((((( Туркам ПОЗОР!

17:38 20.03.12

Да конечно, он вспылил , когда "просил" ее освободить место, может она не правильно поняла.
Но однозначно этот отель уже рассматривать не буду, хотя очень понравились фотки.
Жаль!

00:02 13.04.12

Вообще-то в этом отеле номера не сдаются. Персонал верит отдыхающим на слово. Как же вы себя там вели, если вас заставили сдавать номера?

21:57 19.04.12

Нашим друзьям все понравилось. В отеле много людей, которые бывали здесь не по одноиу разу. Они то как раз и наводят критику.

17:06 06.07.12

номера не сдаются, но прийти на ресепшен и отдать карточки от двери и элементарно сказать что вы съехали надо. это я и имел в виду.

00:48 03.10.12

ну вот и доказательство - почему в Турции стало хуже. А те кто не поедет в этот отель, большой вам респект, что вас там не будет. Я теперь понимаю, почему некоторые отели не продают бронь русским никогда, - хотят сохранить отели для нормального отдыха. Ужас. ну да вы же всегда везде у себя дома

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы a212658 (1)