АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 04.09.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой ресепшн. Обратно трансфер в 6-50 минут. Завтрак...

Плохой ресепшн. Обратно трансфер в 6-50 минут. Завтрак в 7-00. Объяснили ситуацию.

Отказали в раннем завтраке. Не всё готово. Ни чаю попить,не сыра с колбасой не предложили.. Недовольны таким отношением.

Передали информацию на ресепшн.. По приходу спрашиваем о факсе. Нет ничего. Посмотрите повнимательнее.

А теперь есть. Вот ваша информация об обратном трансфере.

Воду покупали в супермаркете. С вас 30 крон. За что?

Ну ладно мы ошиблись.

Ресепшн далеко от идеального.

Добавлено 05.09.11 17:02 (477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 07.09.11

Вы хоть читали то, что написали? Какой то набор бессмысленного текста.

22:01 10.09.11

Да,Олег прав в том,что в приритете должно быть вежливое обслуживание.Можно было не поленится и принести лёгкий завтрак. Ехать в аэропорт голодными,а не сытыми. Кому это понравится. Чёрствость вместо отзывчивости. Я понимаю Олега.

20:58 12.11.11

Видимо Вам не повезло, мы отдыхали в мае 2011 и при обращении на рецепшн, нам всегда помогали! Администраторы по нашей просьбе бронировали столик в ресторане, заказывали такси. Рассказывали и показывали на карте как найти нужные достопримечательности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв