Отдыхал С семьей в
августе 2011
- Рекомендую отель
01.08.11 - 15.08.11
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первое впечатление, то что сразу бросается в глаза .это...
Первое впечатление, то что сразу бросается в глаза .это ужасно сташный рецепшн. Но сам отель неплохой и очень симпатичный,два бассейна. Сначала опишу плюсы:
1. Отель расположен рядом с Наама бей (в 5 минутах ходьбы). Рядом супермаркет и банки.
2. Очень вкусно и разнообразно кормят. Было и мясо и рыба и овощи и фрукты. Спагетти и пицца.
3. Всё чисто убирают,если какие то неполадки ,сразу устраняют.
4.Все вежливые,гадостей никто не говорил.
5. Коралловый пляж - отличный. Видели ската и заплывал осьминог. Про рыб не говорю - их кучи.
Недостатки
1 Никакой анимациии для русских. Раз в неделю по четвергам египетские вечера у бассейна .
2. Прилетели в 3 часа ночи ,заселили в 10 утра , предлагали деньги,нам заявили 50 баксов,что то жалко стало.
3. Каждый вечер хозяин отеля(200 кг) со своим сыном сидят у бассейна и вылавливают красивых молодых девочек,но насильно никто не тащит.
4. Пиво бывает мало и оно быстро заканчивается и ещё начинают ограничивать. Ходили жаловаться нашему гиду.
5 Алкоголь в баре жёстко разбавляют. Наша компания заметила и стала возмущаться. По тихому стали затыкать нам рты коктейлями.
6. К итальянцам относятся лучше,сначала их обслуживают,потом русских. Персонал нам сказал,что это приказ хозяина.
7.Номеров много без балконов.
Но если вы купили дёшево путёвку ,то на всё можно закрыть глаза. в общем всё зависит от вашего настроя. У нас отдых удался- остальное мелочи жизни которых и у нас в стране хватает. Всем желаю удачно отдохнуть и не забывать, что это считается дешёвая четвёрка и не выдвигайте к ней больших претензий.
Добавлено
07.09.11
18:07
(1 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
21:10 15.12.11
Уважаемая, Лариса! Меня зовут Антонина и я представитель отеля Viking Club. Я бы хотела прокомментировать Ваше замечание по поводу Вашего позднего размещения и требования дополнительной оплаты на ресепшене. Дело в том, что в таких случаях это только недостаток Вашего туроператора, потому что в случае раннего прилета они должны делать дополнительную оплату и считать Ваш отдых на 1 день больше, т.к. по правилам всех отелей мира расчетный час 12 часов дня. Так что можно считать, что Вам еще повезло, что Вас заселили раньше. Пятьдесят долларов, которые с Вас требовали на ресепшене, это и есть оплата дополнительного дня размещения.
Если у Вас есть какие-то вопросы по этому поводу, то Вы можете обратиться за разъяснениями к Вашему туроператору.
Надеюсь, что в остальном Ваш отдых был удачным.
С уважением, Антонина.
Добавить комментарий
Добавить комментарий