АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 731
Фото: 9
Отзыв об отеле Santiburi Beach Resort & Spa Koh Samui (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2011
02.01.11 - 15.01.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей: 2 взрослых и 1 ребенок в период...

Отдыхали семьей: 2 взрослых и 1 ребенок в период с 02.01.2011 по 15.01.2011.

Начну свое повествование с рассказа о перелете. Поездка пришлась как раз на тот момент, когда в Московских аэропортах случился кризис с отсутствием жидкости для антиобледенения. Кому пришлось путешествовать в тот период, вряд ли забудут, как задерживались рейсы, и люди были вынуждены просиживать сутками в аэропортах. Скопление людей было так велико, что негде было просто присесть, все лавочки в залах ожидания были заняты, люди вынуждены были размещаться на полу. В продуктовые магазинчики были километровые очереди, информацию о вылетах службы аэропорта не объявляли. Мы летели тайскими авиалиниями и, поэтому, вылет был задержан только на три часа (повезло, как говорится).

Так как первый раз летели стыковочным рейсом (Москва - Бангкок, Бангкок – Самуи) время ожидания в аэропорту Бангкока 1,5 часа до внутреннего перелета, а время прибытия сдвигалось как минимум на три часа, очень переживали, как мы вообще долетим до Самуи. Но все прошло идеально – в аэропорту Бангкока нас зарегистрировали, препроводили и посадили на внутренний рейс до Самуи. Представителя турфирмы в Бангкоке не было, все четко организовали службы аэропорта (при том, что самолет из Москвы задержался, время пребывания в Бангкоке не изменилось). С багажом проблем не было – сдали в Москве, забрали по прибытии на Самуи.

Не упомянула ранее, что туроператор, обеспечивший нам путешествие был Коралл Тревел.

По-прилету на Самуи нас встретил с табличкой не гид, а доверенное лицо – представитель местной национальности, который препроводил нас до трансфера.

В отеле нас встретили приветственным коктейлем. При оформлении документов (а мы приобретали пакет, где были оплачены завтрак и ужин (скажу сразу, что отель предлагает предварительную оплату только завтраков, но нам было удобно внести сразу определенную сумму и знать, что ужины у нас оплачены), выяснилось, что оператор не дал информацию об оплате нами ужинов (и, видимо, эту сумму в отель не перевел), хотя в наших ваучерах это было указано «HB».

Решение этой проблемы с туроператором взял на себя менеджмент отеля, и больше этот вопрос для нас не затрагивался (ужины считались оплаченными), хотя столкнуться с такой ситуацией было очень неприятно.

Об отеле.

Отель понравился очень.

В номере множество мелочей, которые приятно удивили (пляжная сумка, плетеная шляпа от солнца, соль для ванны, вода питьевая в неограниченном количестве, вино, фрукты в номере каждый день).

На пляже в деревянных сундуках (информация для тех, кто едет с детьми) совки, ведерки, мячики, формочки, можно ничего с собой не брать.

Для детей работает мини-клуб (детки рисуют на кокосовом орехе, делают свечи и т.д.) один раз было представление для детей. Хочу сказать, что детям уделяется много внимания. Управляющий отеля каждый день делал сыну небольшие подарки, так что мой ребенок чувствовал себя, процитирую: - Как принц.

Питание очень достойное, фреши на завтрак (на выбор из 10-12 наименований фруктов или овощей). Служащие отеля на берегу приносят воду и мороженое (бесплатно).

Тематические вечера с различной национальной кухней проводились в основном в ресторане около пляжа. Там же во время ужина звучала живая музыка, либо было небольшое представление. Каждый вечер девушка в национальной одежде, преподносила дамам розы (мелочь, а так настроение создает!). Раз в неделю - коктейльная вечеринка.

В Spa понравилось, но только, к сожалению, наши соотечественники (коих количество составляло 70% от общего числа гостей), не оставило нам (приехавшим 2-го января) возможности записаться на желаемое количество процедур!

Могу вспомнить лишь один «минус» отеля или скорее организации досуга (очень субъективный). Это шоу трансвеститов, которое проводилось несколько раз, в том числе в день празднование русского Рождества. Моё впечатление: уличная самодеятельность на самом примитивном уровне, более похожее на кривляние под фонограмму, с примитивнейшими сценическими костюмами. Это «действо» было совершенно неуместно в день святого Рождества, и вообще, в отелях такого класса выглядело по меньшей мере странно. Люди с детками покидали праздник, т.к. было неприятно.

Во всем остальном нет никаких замечаний.

Отдельное спасибо хочется сказать Даше – русскому менеджеру отеля!

Хочется отметить такие ее качества как профессионализм, доброжелательность, отзывчивость, желание помочь, и сделать отдых наиболее комфортным. Дашенька нам помогала в мельчайших затруднениях грамотно и оперативно. Благодарим от всей души!

Управляющий отеля Вилли Оптекамп очень внимательный, с раннего утра до позднего вечера он курирует службы отеля, и я думаю, что благодаря его работе сервис и обслуживание в отеле на самом высочайшем уровне.

Отель очень рекомендуем к посещению!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.09.11 10:35 (4 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 17.08.12

Анна, здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, как дела обстоят с кафешками, магазинами и какой пляж и море???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaR (1)