АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 30
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начал писать письмо прямо из отеля. Местное время...

Начал писать письмо прямо из отеля. Местное время 23-45 22.10.2011 год. (В Москве соответственно 01-45) Под окнами нашего 4-го корпуса под дикую музыку, включенную всю мощь дрыгаются 10 человек на так называемой пляжной вечеринке. Музыка орет так, что звенят стекла в номере. Дети не могут заснуть, плачут. Позвонил на ресепшн, там сказали, что придетсяк потерпеть до 00-30. Это у них новая мода - "пляжные вечеринки". Как можно так неумело организовывать такие мероприятия в семейном отеле. Неужели нельзя перенести их проведение дальше от жилых корпусов, тем более, что территория отеля это позволяет! Эти вечеринки будут у них теперь каждую субботу!!! Т.е. придется терпеть их за свои же деньгих еще раз. А как же люди, которым над выспаться перед отъездом?! А как же маленькие дети, котрорым надо спать?! От такого громкого звука не спасли ни закрытые двери на балконе ни одеяла на окнах. Сама вечеринка закончилась в 01-00 (03-00 МСК)!!! Музыка продолжала играть до 02-00 (04-00 МСК). Выключили музыку только после 7-го звонка на ресепшн у угрозами позвонить ночью менеджеру отеля. Уложили детей. Однако и после этого заснуть нам не дали, т.к рабочие до 03-00 (05-00 МСК) с грохотом разбирали сцену после вечеринки. Поэтому, кто собирается в отель - подумайте: стоит ли ехать с детьми. Вообще в отеле мы в третий раз. Жили до этого в 7-м корпусе. Мне показалось, что в прошлые разы - не было такого "музыкального беспредела". С большим сожалением скажу - отель становится хуже! Это выражается в постепенном "убивании" номеров и в менее разнообразной еде. В "часы пик" периодически отсутствует посуда в ресторане и свободные места, в особенности на ужине. Хотя проблема решается очень просто: в Болгарии заранее спрашивают в какое время хотите кушать в разбивают ужин на 2 смены по цифрам номера проживания.Радует одно: надо отдать должное: персонал отеля старается решать возникающие проблемы, отзывчивый к пожеланиям гостей. Если ничего не изменится в лучшую сторону - Жаль, но, наверное, больше в этот отель ехать не захочется. Хотя у меня привычка ездить постоянно в проверенные предыдущими поездками отели.

Добавлено 23.10.11 19:55 (2 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 24.10.11

Странный отзыв , и на каком это языке? Мне кажется, это заказной отзыв(((

20:46 24.10.11

При перекопировании "слетел" язык. Исправленный отзыв направил еще раз.

22:54 27.10.11

А когда я писала из отеля, отзыв сразу удалили и не только мой. Хотя ни чего плохого не писали, за исключением реальных замечаний в адрес персонала.

13:14 03.11.11

народ вы о чем пишете?? ни кто удалить отзыв не может, это российский портал, и хотельеры доступ к отзыву не имеют!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alex_avrora (2)