АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
29.10.11 - 05.11.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали - 29,10-05,11 Общее впечатление от отеля...

Отдыхали - 29,10-05,11

Общее впечатление от отеля - положительное, территория убрана. Однако в момент посещения часть отеля,ближе к морю, была на ремонте, заселяли в дальние номера около ресепшена и около центра, то есть путь до моря был далековат. Курсирует автобус и служащие на машинах могут подвести.

Море красивое, понтон короткий и удобный, лежаков достаточно.

Номера чистые, уборка проводилась.

Бассейнов много, лежаков у бассейнов намного больше, чем туристов.

Огромный минус, который для меня омрачил отдых - организация питания в отеле. Очереди в ресторан на обед и на ужин меня удивили, чистый стол с прибоарми и салфетками - огромная редкость, такое можно было застать только если приходить к началу завтрака , обеда и ужина. В 7-30 - 8 утра , после первой волны, столы накрываются кое-как и картина дня: грязные столы и туристы, пытающиеся позавтракать и найти чистый стол - обычное явление (это ресторан Senses) Не знаю. с чем это было связано - с кризисом,революцией, большим заездом - в отеле , позиционирующим себя на 5 , такого быть не должно. Не скажу, что обслуживающий персонал очень старался, чтобы выправить ситуацию. Был один кризисный день, когда за завтраком были очереди за чайными чашками и чаем, бокалами и соком - сначала это подавали официанты из-за барной стойки. Чашки официанты на скорую руку споласкивали в мойке за барной стойкой и тут же тебе отдавали - это нормально? Трубочку для коктейля, которая выпала из большого стакана на пол, официант поднял и поставил обратно в стакан. Потом удивляемся вспышкам инфекций. Потом менеджеры догадались поставить отдельно термосы с горячей водой и чашками (которые вдруг появились в достаточном количестве), чтобы туристы все наливали сами - напряжение заметно спало. Периодически заканчивались чистые

Моего ребенка жутко расстроил факт отсутствия бесплатного мороженого, точнее оно было в одном баре в определенное время , его нужно было заказывать, а не набирать самим сколько и когда хочешь, зато в каждом баре предлагают мороженое за деньги. В принципе, факт настойчивого предложения платных услуг в отеле с системой "супер-олл или что-то типа того" удивляет.

Само питание - среднее, не очень разнообразное (я описываю шведский стол), учитывая чистоплотность служащих в зале, не хочу думать о том. что могло твориться на кухне, скрытой от наших глаз.

Таким обрахом, впечатления не очень. И все остальное, к сожалению, не сгладило неприятного осадка от посещения.

И в конце, когда расплачивалась по счету на ресепшене, мне сказали - 45 долларов,а на распечатке счета было 38. Мелочь, а неприятно.

Так что в этот отель точно не поеду. знакомым не посоветую. До этого была в Египте 1 раз, в Jaz Mirabelle Beach, вот там все было намного лучше. Однако неприятные впечатления от нынешнего отдыха наложили негатив на эту страну, не знаю, поеду ли я в Египет еще раз :((

Добавлено 07.11.11 16:19 (2 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 08.11.11

markova-tanya!!!! ты дастала это писать в каждый отзыв! Было бы тебе известно Египет- беднейшая страна, Кроме Красного моря у них ничего не было и НЕТ!!!! И вообще , хто они такие --- Арапы!!!

Прошу обратить внимание уважаемой администрации на ОТКРЫТУЮ рекламу!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв