АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.11
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 22
Комментариев: 5
Читательский охват: 23570
Фото: 321
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
04.11.11 - 06.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель от номеров до месторасположения. Хоть...

Замечательный отель от номеров до месторасположения. Хоть и не центр, но метро рядом и ехать несколько остановок.

Пыталась забронировать номер на ноябрьские праздники примерно за месяц до поездки. Обзвонила практически все не дорогие гостиницы Минска – нет мест или вовсе бронь не ставят, по факту заселяют. Нашелся номер только в Туристе, да и тот полу-люкс двухкомнатный: спальня с двумя кроватями, ванная комната, зал с кожаной мебелью, холодильник, 2 телевизора, в шкафу еще были столовые предметы. Стоил такой номер 2900 российских рублей, конечно хотелось вариант экономичнее, но деваться некуда было уже.

В гостинице чистота и порядок, хороший ремонт и хорошая мебель. Хотелось бы еще отметить шикарный завтрак. Шведский стол со всевозможными паровыми и рубленными котлетками, рыба, курица, омлеты, сосиски, несколько гарниров и салатов. Но больше всего понравился вкуснейший кефир. Для любителей ходить по магазинам, рядом с Туристом есть универмаг Беларусь и в переходе метро не большой торговый центр.

И все же есть у гостиницы не большие недочеты: вроде как заселение с 12 часов в номера, но и выезд из них то же в 12. Естественно, приходится ждать пока номер уберут, если постояльцы сдали его в 12. Еще посуду в ресторане на завтраке не торопятся доставлять чистую. Ну и как пожелание, наверное, в полу–люкс конечно бы не плохо бы и фен повесить. )))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 16.11.11 15:51 (1 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 04.03.13

Большое спасибо Вам за отзыв!

Сожалеем, что Вам пришлось потерять некоторое время при заселении и на завтраке. Постараемся придумать удобное для всех решение данной проблемы. Также сообщаем отличную новость про фены: теперь фен есть в ванной комнате в каждом номере.

Будем всегда Вам рады!

С уважением,
Гостиничный комплекс "Турист"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (22)