АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 2113
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение...

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение - относительно выезда в другие места города и наличия кафе рядом - очень хорошо. По отношению к морю не очень. Не всегда с ребенком поедешь купаться на остров, поэтому иногда мы ходили на пляж Джомтьен. В принципе - минут 5-7 прогулки никому не повредит, но неудобство в том, что не где обмыть ноги, поэтому обратно идешь весь в песке.

Номера. Отель был под завязку, мы жили в корпусе без балконов. Никаких нареканий. Ожидали гораздо худшего. Все довольно свежее и чистое.

Завтраки. Тоже все хорошо. Голодным точно не останешься.

Персонал.

Вот тут катастрофа. Ребенок попросил нас включить джакузи, которое расположено возле лобби. Мы осмотрели все и не нашли заветной кнопки. С вежливой просьбой показать, где включается сие чудо мы с супругом обратились на ресепшен.

Английский знаю и я и мой ребенок, потому без проблем поняли ответ персонала. Тайка по имени вроде бы Тиг ответила нам чтобы мы шли вон, разразилась нецензурной бранью и велела отойти от нее.

Еле прийдя в себя от шока, я отвелила, что буду разговаривать со старшим менеджером, что такое поведение персонала недопустимо. На это замечание тайка сказала, хорошо - но при выезде из отеля и из страны у нас будут огромные проблемы.

Причем она повторила это несколько раз и нашему ребенку.

Решив не искушать судьбу, понимая, что это Азия, и возможны все казусы, как то- подкидывание наркоты, воровство из номера и т.д. - вызвали представителя Анекс-Тура, с целью зафиксировать конфликт.Отельный гид Надежда Рублева приехала, мы написали жалобу. Причем в тот момент, когда мы ее писали *удалено модератором* с ресепшен продолжала гавкать из-за стойки и выкрикивать ругательства. Надежда обещала данный инцидент уладить и на следующий день рекомендовала звонить на горячую линию. Как вы понимаете......ответа на горячей линии не было.

Резюме. Если хотите испортить себе отдых хамством персонала - добро пожаловать в этот отель.

За 10 поездок в тайланд - это первый случай, который полностью омрачил впечатления о стране.

P/S/ И улыбка у тайцев нифига не добрая - а зверинная.

Анекс тур -полный отстой. Согасна с предыдущим отзывом - туристы интересны только тогда, когда берешь у них экскурсии.

Добавлено 14.01.12 16:03 (2 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:57 01.02.12

представляю как вы обратились к персоналу.кнопка включения находится как если от ресепа идти вдоль бассейна налево .может лучше вести себя покультурней?а не превращаться в быдло.когда я там был мне почему то все было понятно

02:00 01.02.12

SIMON19 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

19:46 01.02.12

Послушайте уважаемые, как раз к категории быдла меня отнести оооочень сложно. Да, не увидели кнопку, ни ребенок, ни мы. Ежели намекаете на злоупотребления алкоголем, то зря... Не пьемс. А вот ваш жаргончик и пожелания того, чтобы нас с ребенком закрыли в Тайскую тюрягу-это господа....напрашивается на вывод ху из быдло.
Не надо мне рассказывать, куда можно ездить с детьми. В этом паршивом по сервису отели детей тьма. Пы.Сы. Если бы вы, любители тайской морковочки, не поленились бы и удосужились просмотреть иные отзывы о данной ночлежке, то увидели множество подобных моему. Именно с жалобами на обезьяну. Простите великодушно, но орущее чудовище из обслуги - женщиной назвать не могу!

21:48 05.02.12

Кнопка включения находится сбоку, на самом джакузи, выглядит, как обычный выключатель света. Очень плохо, что нормальные люди, прочитав Ваш отзыв, не поедут в него. Отель 3, если Вы часто путешествуете, сравните, ему можно поставить твердую 4. Да, действительно, есть есть на ресепшене одна хамка. Я думаю, что она не тайка, ростом повыше и никогда не улыбается. Вы думаете в других отелях таких нет?

12:24 07.02.12

Если вы внимательно прочитаете мой отзыв, то никаких нареканий кроме хамства обслуги не найдете.

13:08 16.02.12

После такого отзыва было даже страшновато ехать в этот отель, но съездив лишний раз убедилась как ты с людьми общаешься так и они с тобой. Так что не бойтесь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (6)