АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
25.12.11 - 04.01.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы много где были, но вот спустя 10 лет решили второй раз...

Мы много где были, но вот спустя 10 лет решили второй раз поехать в Египет. Ездили компанией 7 человек (были взрослые, молодежь и дети). Египет не изменился за все эти 10 лет, кажется, стал только хуже.

Начнем с того, что когда приземлились в аэропорту, работники сделали искусственную очередь (якобы работало только одно окошко, которое проверяет визу). В итоге, тот, кто хотел пройти без очереди платил 60$. Тот, кто хотел попасть в туалет, ему перегорождали дорогу и требовали 1$. Уже тогда было все понятно !

Сразу скажу впечатление об отеле ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ но есть, в принципе, и плюсы.

1) В отеле были МЫШИ!!!! (И не одной кошки, мне это показалось странным, они вроде есть везде )

Причем рецепшион об этом прекрасно знал! Мыши были практически у всех… а отель ведь 5 звезд!!!

Дело в том, что когда мы были, температура по вечерам была градусов 12, приходилось включать теплый воздух в номерах и видно мыши лезли в тепло…..

Мышь мы увидели в гардеробной, а потом она шмыгнула В ПОСТЕЛЬ!!!! Представьте! Ощущение не из лучших….

Тут же позвонили на рецепшион. Пришла бригада охотников на мышей (у них уже было с собой все оборудование: липучки какие-то, мышиный яд и так далее…) в итоге они разворошили всю кровать, а мышь выбежала и просто прошмыгнула пулей через щель под дверью (там всего см 2-3)

Когда мы пошли разбираться на рецепшион, нам сказали no problem давай те поменяем номер. В итоге мы обошли все номера и везде были такие щели под дверью. Мы не стали менять номер, попросили что бы нам сделали дверь, вроде мышей потом не было, но спали мы с включенным светом.

P.S Спасибо тому мужчине, который принес мышь в конверте прямо на рецепшион!

2) Обслуживание никакое (это я про разносчиков багажа!) они просто требуют 1$.

3) Если вы уже в возрасте или едите в отель с маленькими детьми этот отель не для вас. Весь отель одни сплошные лестницы. Есть один лифт со 2го этажа на 1ый, но он вам не поможет. Приходилось очень много ходить. Был автобус, но мы им не пользовались, потому что это было неудобно. Отель построен в виде лестницы. Мы жили на самом верхней (называется “7 building”). И согласитесь каждый раз подниматься то вверх то вниз (там наверно пролетов 8-10 и куча ступенек) не очень.

4) вечер проходил ОЧЕНЬ СКУЧНО. Каждый день там просто пели 2 какие-то певицы, а! был один раз танец живота. Шоу программы никакие.

5) отель находится км в 10 от центра и других отелей, выйти не куда. Сам отель расположен км в 3 от трассы (на всем этом расстоянии пустыня).

Короче, что бы выйти и пройтись по магазинам нужно такси, а звонок из отеля платный, таксистов рядом нет. Нужно довольствоваться 10ю магазинами, которые на территории отеля.

6) Честно говоря, такое ощущение что полотенца даже не стирают, но не знаю точно насчет этого, возможно они просто очень старые.

7) ЕЗДИЛИ ОТ ANEX ТУР – ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!

Во-первых, нас обманул гид насчет экскурсии. Была экскурсия на какие-то острова, нам там пообещали райский остров. В итоге: жуткий холод, 1 пальма, еда ужас, напитки платны. А обещали все наоборот. Кстати гида зовут Ахмед, не верьте ему! Потом мы подходили разбираться по этому поводу, но он все отрицал, естественно 14 ушей наверно просто ошиблись…

Второе, этот же самый Ахмет, просто не предупредил нас про вылет и не брал трубку, пришлось все узнавать самим. Потом, видно, ему устроили взбучку, и он вдруг объявился, сказал, что рейс перенесли нужно ждать автобус еще. И так мы прождали 2 часа. (Автобус за нами конечно приехал и рейс действительно перенесли, но извините меня такое обращение это просто кошмар)

Что из плюсов:

1) Очень много мест где можно притулится.

2) Бассейны с подогревом

3) Очень достойный тренажерный зал

4) Пляж хороший, но купаться можно только в заливе.

5) Отель красивый, не спорю)

6) Ресторан Аля карт – БРАЗИЛЬСКИЙ!!!

Такой ни где ни разу не встречали, он очень крутой. Суть в том, что ты приходишь, садишься за стол, где лежит карточка, с одной стороны зеленая, с другой красная. Вам будут носить еду до тех пор, пока вы не перевернете карточку красной стороной. Еда обалденная! Сначала подали очень вкусный салат с курицей, затем на общей тарелке рис с 5ю разными соусами и началось…. Носили сначала сосиски, шпегачки, потом курицу, потом шашлык и все это из разных сортов мяса. Было очень вкусно.

ИТАЛЬЯНСКИЙ – так себе.

РЫБНЫЙ – тоже крутой!!! Морские продукты были в изобилии. Были ролы, креветки (кстати необычные, мангале), морской коктейль (из мидий, кальмаров, креветок, осьминожек) и т.д

Про Новый Год:

Шоу опять таки – НИКАКОЕ!

ЕДА – ОТПАД!!! Было все: крабы, креветки, омары, ракушки и другая морская живность, разные ролы, шашлык, супы, салаты, в общем, огромный выбор разных блюд.

Добавлено 15.01.12 14:26 (4 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 15.01.12

С мышками да, в 7-м корпусе жаловались...У нас в 6-м ниодной не было. Про "зелёные" и "красные" карточки в бразильском ОЧЕНЬ удивлён! Просто вот так О____________________о! Может там сменили поваров и управляющего а так же официанта, который посмел на запрос третей порции виски с яблочным соком сказать "Хватит!" и больше ни с чем уже не пришёл и вообще ничего больше не принес, даже десерт ребёнку! Мы встали и ушли, жаль не было двери что бы ей хлопнуть...

15:22 15.01.12

Приветствую! Отзыв у вас какой-то противоречивый получился и хорошо и плохо, а ведь на самом деле все дело то в вас! Вам всегда пойдут на встречу в отеле! Надо было номер поменять, ведь предлагали же.. и потом Анекс, который вам испортил настроение к отелю отношения не имеет, и холодный ветер тоже под управление отеля не попадает. И вообще, пишите, что часто путешествуете, думаю, прежде чем выехать отели то изучаете, как же так получилось, что на месте у вас возникло столько недоумений и вопросов? Отдыхали мы в этом отеле с ребенком и снова возвращаемся туда! Были отдыхающие, которым и каппуччино было не каппуччинистое и солнце не солнечное! Мы летим с хорошим настроем и уверены, что отдых будет СУПЕР!

18:03 16.01.12

хороший отзыв.всё по существу и про отель и близ находящуюся территорию.

а ниже подписавшейся девушке: не,кончено оптимистам и в клоповнике будет весело и хорошо,но многие люди привыкли к комфорту во всем ,и не обязательно для этого ходить с натянутой улыбкой....

17:45 22.01.12

mooli, если не секрет, а какие отели в Хургаде Вы считаете не "клоповниками"?

01:27 24.01.12

кем проплачен отзыв?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв