АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 1967
Фото: 78

Бронзовый статус

1 003
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2012
30.12.11 - 06.01.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Начну с того, что скажу, что меня тоже...

Всем добрый день!

Начну с того, что скажу, что меня тоже очень настораживают негативные отзывы. Выбирая отели, особенно в Европе, всегда читаешь отзывы и стараешься выбрать для себя лучшее, т.к. простой турист, не олигарх, едет в 2-3*, стремясь посмотреть страну (город), а не «торчать» в отеле. Вот и я прочла достаточно много отзывов и хороших, и плохих, но, в конечном счете, остановила свой выбор на этом отеле, хотя, не скрою, и про него писали много негатива на разных сайтах. После посещения отеля скажу одно: я не согласна со всеми негативными отзывами, которые написаны про «Pavillon Opera Bourse»!

А теперь обо всем по порядку…

Я отдыхала в этом гостеприимном, милом, уютном отеле недолго, но осталась очень довольна!!!

Те, кто здесь рассуждают о звездности отеля, о маленьких номерах, о еде и об отношении персонала, по моему мнению, просто выбрали изначально не то место. По-моему мнению, главное просто приехать с хорошим настроем, особенно если встречаешь Новый год в Париже, оставив все свои проблемы и претензии в родном городе и получать удовольствие от пребывания, окружающей тебя красоты и дружелюбных людей (с их милым французским акцентом)!

Я прилетела очень ранним рейсом, меня встретил очень комфортабельный автобус, и я поехала в отель. По приезде в отель столкнулась с маленькой и единственной проблемой (неприятностью) за все время пребывания: заселение в Парижские гостиницы происходит после 14.00. Но и из этой неприятности я извлекла для себя пользу. Оставив багаж в специальной комнате для хранения, которую мне любезно показал сотрудник ресепшена, я отправилась в разведывательную экспедицию по городу. Нашла ближайшие к гостиницы станции метро, присмотрела для себя уютные кафе и рестораны, где в последствии обедала и ужинала, прошлась по сувенирным магазинчикам. В общем, провела эти несколько часов с пользой для себя.

Ну а дальше было еще лучше…Отель принял меня как родную в объятия большой и дружной семьи. Большинство сотрудников ресепшена хотя и не говорят по-русски, делали все возможное, чтобы я чувствовала себя как дома! То есть, если я что-то не понимала, мне пытались все объяснить, показать, сделать все возможное, чтобы я чувствовала себя комфортно. Ни один мой вопрос, ни одна моя просьба не остались без внимания и ответа! Но также отмечу, что для русских туристов, которые будут посещать этот отель в будущем, с четверга по воскресенье на ресепшене в вечернюю смену (начиная с 21.00) работает сотрудник, который замечательно говорит по-русски и помимо этого знает еще 4 языка! Это было для меня приятным сюрпризом! И что скрывать, не только для меня, но и для всех русских туристов, а таких в этом отеле не мало!!! Весь персонал настроен на позитив, каждый пытается тебе помочь, угодить и для хорошего отношения нужно всего лишь им улыбнуться, а не так как многие приезжающие, которые считают себя богами и все прям им не так. В этом отеле просто добрые, отзывчивые люди, которые заслуживают нормального отношения и всегда пойдут вам на встречу, предложат помощь! Ну а если у вас высокие "рублевские" требования, пожалуйста, платите за свои путевки по 150-200 тыс. и качайте свои права и предъявляйте претензии.

В отеле тихо, уютно и очень, очень по-семейному. Все друг друга знают, и у меня даже сложилось впечатление, что персонал научился читать мои мысли.

Многие туристы в своих отзывах писали, что в Париже ночью невозможно уснуть, т.к. на улицах очень шумно, но это отнюдь не так. Окно в моем номере плотно закрывалось, зашторивалось и практически ничего, что происходило на улице, не было слышно, а тот легкий говорок, что доносился и мелодичная музыка из кафе напротив лишь убаюкивали.

Я жила на четвертом этаже (комната 456). Номер хороший, удобный, без излишеств, есть все необходимое, а именно: большая кровать, шкаф, сейф (причем он бесплатный и работал), кондиционер (тоже работал), телевизор, стол (бюро) с настольной лампой, стул, достаточно просторная ванная комната (отмечаю, что была установлена именно ванна, где можно было полежать, а не душ) с раковиной и туалетом, маленький холодильник с набором всяких вкусностей, графин и бокал для питья. Номер убирали каждый день: пылесосили, вытирали пыль, застилали постель. Ванная также содержалась в чистоте: пол постоянно протирался, раковина и ванная чистились, полотенца менялись через день (причем как большие, так и маленькие (всего их полагалось 4)), но самое смешное, что и туалетная бумага менялась тоже через день, независимо от ее остатка на рулоне!!!В ванной всегда пахло свежестью. Также отмечу, что в ванной на стене весит достаточно большой обогреватель, т.ч. если мне хотелось попариться, достаточно было просто закрыть дверь. Этим же обогревателем минут за десять можно было и нагреть всю комнату, если замерзала. Конечно, функция обогрева была и в кондиционере, но они все по природе шумят, и я им не пользовалась.

И вообще, люди, не забывайте, что вы едите просто расслабиться, отдохнуть от московской суеты, а для этого там все есть.

Кстати если вдруг у вас что-то случилось или вам что-то не понравилось, можно быстро все уладить. Сотрудники ресепшн или менеджер отеля всегда готовы решить вашу проблему, причем, прошу заметить в кратчайшие сроки!

Теперь, что касается питания…У меня был только завтрак, впрочем как и во многих городах Европы. Но это особо не расстраивало. Многие тут (имею в виду интернет вообще) пишут, что завтраки так себе, но я с этим не согласна, меня они вполне устраивали, только уж очень ранние с 7 до 10 утра. Да, несомненно, набор продуктов стандартен, но и тем, что предлагалось, можно было объесться!!! Всегда на выбор были сыр, колбаса, ветчина, хлеб для тостов, мини-багеты, круассаны, слойки с шоколадом, сливочное масло, разнообразные йогурты, как с фруктовыми добавками, так и сливочные, джем двух видов (клубничный и абрикосовый), мед, хлопья трех видов, фруктовый салат из консервированных фруктов, шоколадная паста, вареные яйца, чай (7 видов), кофе, соки, горячий шоколад, молоко (холодное и горячее), минеральная вода, а также разнообразные свежие фрукты.

А я, вообще, придерживаюсь мнения, что завтрак должен быть легким. Так что кофе с бутербродом для меня было вполне достаточно.

Обедала и ужинала я в расположенных неподалеку от отеля кафешках и ресторанах. Очень советую всем, кто посетит Париж попробовать улиток – это просто восхитительно! Еда, вообще, очень вкусная и обильная, официанты работают быстро и никого не обсчитывают!!! Даже было приятно оставлять им чаевые.

Недалеко от отеля метро Grands Boulevards (максимум минут 5 пешком) и несколько автобусных остановок (но я, в основном, ими не пользовалась), быстрее всего до всех достопримечательностей можно было добраться на метро. Стоимость одного билетика в метро (он, кстати, действителен и на другие вида транспорта) – 1,3 ЕВРО, но я брала «карне» - это сразу 10 билетиков, выходило дешевле – 12,5 ЕВРО. Чуть подальше от моего отеля (минут 15 пешком) метро Opera и знаменитая Grand Opera/Garnier - оперный театр в Париже, один из самых известных оперных театров мира (место, где русские туристы чаще всего встречаются с гидами). Стоянки такси практически везде, но помните, садясь в такси на стоянке, Вы уже платите 2,60 ЕВРО (эта сумма уже на счетчике, за посадку).

Но мой Вам совет: если уж приехали в Париж, то лучше гуляйте пешком, гарантирую, все основные достопримечательности посетите! Это я поняла в свободные от экскурсий дни, когда пешком исходила весь Париж.

Таверны, кафе, рестораны, магазинчики, сувенирные лавки, супермаркеты, аптечные пункты, парикмахерские и т.п. – все рядом с отелем!

Еще раз повторюсь, что отель хоть и небольшой (всего 29 номеров), но чистенький и уютный. Все сотрудники отеля во главе с менеджером очень милы и приветливы.

На мой взгляд, цена соответствует качеству. Я осталась очень довольна своим отдыхом и обязательно снова приеду в этот отель!

Спасибо Парижу, отелю «Pavillon Opera Bourse» и всем его сотрудникам за их гостеприимство, доброту и понимание! Мне было хорошо и уютно как дома!

Я всем советую отдохнуть в этом отеле, не пожалеете!

С уважением, Анаида.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 17.01.12 16:20 (8 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анаида (5)