АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2012
27.12.11 - 09.01.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали с семьей в этом ужасе на новогодних...

Добрый день!

Отдыхали с семьей в этом ужасе на новогодних праздниках 2012 года и не смогли в нем прожить до конца отдыха. Улетели 4 января, хотя должны были жить там до 9 января.

Отель точно не может считаться пятеркой!!!! Это скорее рядовая тройка. В качестве аргументов приведу несколько фактов, от которых никто не сможет отвертеться! А именно:

1. За неделю проживания в нем, ни разу не было смены постельного белья. Меняли только полотенца.

2. В номерах сырость и запах плесени. Во всех корпусах. Меняли дважды. Никакой разницы. У родителей в номере то же самое.

3. Почти все корпуса соединены системой коридоров, на полу в которых лежит обычная кафельная плитка вместо ковролина. Днем и ночью постоянный шум от тележек с чемоданами и пьяных туристов (ВСЕ ВКЛЮЧЕНО_ *удалено модератором, содержит ненормативную лексику*_БУХАЮТ ВСЕ).

4.В бассейне постоянно на дне лежит песок, могут плавать стаканчики и их никто не собирает!

5.Пляжные полотенца выдают по карточкам и то не всегда. Два дня нам рассказывали, что химчистка не справляется и полотенца будут только завтра. Предлагали взять те, что вчера люди сдали. Они просохли и их можно использовать!!!!!!!!!!

6. В каком-то из предыдущих комментариев нашел слово "СТОЛОВКА". так вот именно так и стоит называть это место, где нас кормили. Ужас!!! Посуду просто не моют. Что-то вроде помады на кружке нет, значит чистая. Тыльная сторона тарелок была словно прорезиненной!!!

Хотя стоит отметить, что кормили не плохо. Если не рассматривать то,что фруктов почти не было.

Таких фактов можно вспомнить еще штук 15.

Если это все обобщить, то можно сделать один вывод - сервиса НЕТ!!! Помойка полнейшая! Не знаю, может это и не везде так, но мы успели еще пожить пару дней и в Гаване в отеле Santa Isabel 5* Там тоже самое! Стеклянные двери потеряли прозрачность от отпечатков потных ладоней и пальцев. Чуть не блевонул прям на входе!

При всем при этом от Кубы получили массу положительных эмоций! Архитектура Гаваны сгладит все недостатки Кубы. Испанцам отдельное СПАСИБО! Живая история, которую нужно посмотреть. Лет через 10 этого уже не будет.

Если есть вопросы, готов ответить по почте.

Всем удачи!!!

Добавлено 30.01.12 13:36 (2 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 30.01.12

Если вам так важен сервис, езжайте в Турцию!

10:57 02.02.12

Ольга, Вы видимо дальше чем Сочи ничего в жизни не видели. Если для Вас эталоном сервиса является Турция. Хотя и там я был примерно в 2003 году, еще до того, как эта страна стала всероссийской "здравницей". Предлагаю Вам посетить любую из западно-европейских стран, чтобы понять, с чего начинается комфорт от проживания в отеле с 5*, а закончить познания основ правильного отдыха на островах Азии. Надеюсь этот краткий ликбез Вам пойдет на пользу.
С уважением, Сергей.

06:21 15.02.12

Отдыхал в этом отеле 12 дней. С 30.01.12 по 12.02.12. Так что приехал и решил тут же написать свой отзыв, а тут натыкаюсь на этот БРЕД СУМАШЕДШЕГО под названием отзыв. Комментирую по пунктам:
1. Постель меняли каждый день, за исключением предпоследнего дня. Наверно чувствовала что мы завтра уезжаем.
2. В номерах не пахнет сыростью. Но если закрыть шкаф плотно то на утро действительно чувствуется сырость. Но это климат такой.
3. Что за бред говорить о том что почему в коридорах плитка, а не ковролин.
4. Песок в бассеине правда есть. Но это только потому что всякие дауны перед тем как в него залесть не моют ноги. Хотя душ в 3 метрах от него. Да честно говоря не очень то мне нравится плавать с лупой по бассейну- песка там именно столько.
5. Полотенца меняли в любое время в любом количестве. Лично я менял 2 раза в день.
6. Кормили просто шикарно. Да никаких(или мало) вырезанных фигурок из овощей и фруктов небыло. Но 2-3 вида мяса, 3-5 видов рыбы и морепродуктов, про сыры и колбасы даже говорить не буду. Колличество гарниров приближалось к 10 начиная от картошки заканчивая неведомыми мне оващами. фруктов и правда не очень много.Но не их колличества, а видов.
Так что вывод очень прост либо мы отдыхали в разных отелях, либо человек дальше курорта Туапсе никуда не ездил и думает что если он заплатил за путевку климат изменится и все люди на земле станут святыми. Так что это все ерунда отель отличный. Надо быть проще и люди потянутся к тебе, да и вообще жить будет легче!!!!

06:31 15.02.12

Да кстати про отдых в западно-европейских странах. В европу едут отдыхать те кто считает что хороший понт дороже денег!!!!!!!! А именно: как говори мой очень хороший друг(сказал когда приехал с отдыхы в Испании). Пусть в европу едут те кто хочет чтоб ему туалетную бумагу продавали по цене египетского папируса. Много денег и их некуда деть европа ждет!!!!!!!!!!

20:46 16.02.12

Братишка, ещё 500-700 км и вы в мексиканском Иберостаре с дворецким и личным каром. Ценой не интересуесь? Вот уж истинная "пятерка". Нет?
А чем вам турки-то не угодили? Кемпински не годится?
А в швейцарский Бадеграц по 400 евров в сутки и экстра платой за каждый чих...? Тоже нет? Тогда кушайте то, за что заплатили в этом очень хорошем отеле.
Совесть надо иметь и не дезинформировать публику

21:01 16.02.12

... забыл, сорри. На Кубу ездят с февраля по апрель, когда там влажность 40%.
Я тут в Питере был в конце Ноября. 5 дней. больше на смог - уехал. Отвратительный город: снег с дождём, в автобусах лужи, такси все грязные и в отеле никто не говорил по казахски. Больше туда не поеду.

00:33 26.02.12

Полностью согласна с Cerato! Отзыв абсолютно неадекватный.
1. Постельное белье меняли регулярно, причем оно там очень хорошее - белое, чистое, приятное на ощупь. Такие же полотенца и халаты.
2. Запаха сырости и плесени не было. У меня на нее аллергия, учуяла бы сразу. В том числе его не было и потому, что пол выложен плиткой, а не ковролином, учитывая уровень влажности в этом месте. Да, влажность повышенная, но это и не средиземноморский курорт! Причем здесь отель?
3. Питание в отеле просто отличное! Несколько видов мяса, морепродукты, сыры, гарниры, овощи, фрукты, мороженое, спиртное всех видов - круглосуточно и неограниченно, причем все съедобно и очень вкусно. Что еще-то нужно? Это в каких столовках вы питались?)) Да и посуда там нормальная, чистая.
Потерять 4 дня отпуска в прекрасном месте из-за того, что на полу ковролина нет? Полная глупость!

15:23 10.07.12

Добрый день дамы и господа!!!!! Читаю отзывы и удивляюсь. Кто Вас надоумил уехать на Кубу в декабре!!!!!!!!!! Сезон кончился!! Отдыхал на Кубе в сентябре 2010 года, русских в отеле насчитали человек 20, не больше. Вода в океане +36, даже иногда потели в воде. Экскурсии прекрассные. Отель - твердая пятерка!!!!!!!!! Полностью согласен с TerNatalya и со всеми другими, кто поставил отелю 5. Отель дорогой, но он стоит этого. Я выбираю отели, чтобы было понешьше "Тагила", который жжет, а лучше вообще не было. Этот отель как раз то что нужно. Всем советую. P.S. Очень жалко, что "Тагил" добрался и до Кубы, началось всё с самолета, служба безопасности билась с ними часов шесть, потом нас 30 минут не выпускали из самолета, пока с ними не разобралась полиция, хорошо что мы летели бизнесом, но слава богу они осели, в 4-х звездах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв