АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 90
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал С друзьями в
январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Be Live Grand Punta Cana (он совмещен с отелем Be live...

Отель Be Live Grand Punta Cana (он совмещен с отелем Be live Grand Bavaro - они находятся на совместной территории) сам по себе отель неплохой. Плюсы можно было бы перечислить, если бы не затмившие их минусы.

1. Этот отель позволяет себе абсолютно недопустимое поведение при заезде туристов из России - наличие путевки и проплаченного вами ваучера вовсе не означает, что вас поселят в этом отеле. Я столкнулся именно с такой проблемой. В 10 утра нас привезли в отель, мы заполнили анкеты отеля, нас пробили по внутренней системе, выдали нам браслеты и карточки на пляжные полотенца. Заселение в отель - в 15-00. До этого времени мы успели искупаться, позагорать, пообедать и даже выпили по паре коктейлей в пляжном баре. В 15-00 сотрудники ресепшна заявили нам, что наша бронь не подтверждена и заселять в этот отель нас никто не собирается. Последующие шесть с половиной часов мы вместо того, чтобы отдыхать после 12-ти часового перелета, пытались добиться, чтобы нас заселили. Сотрудница туроператора "Пегас" (через которую мы прилетели) также не смогла добиться от отеля нашего заселения. Оказалось, что отель просто-напросто подтвердил нашу путевку, не проверив наличие у себя свободных номеров.

Отельный гид Кристина - это вообще отдельная история. Видя проблему, она не только не приложила никаких усилий помочь русским, но и встала на сторону отеля, заявив, что сотрудники не могут врать - номеров действительно нет и это не их проблема, что нам придется ночевать под открытым небом...

Шесть с половиной часов на страшных нервах, скандалы, крики, невозможность обратиться в русское дипломатическое представительство, отсутствие оперативных действий со стороны туроператора "Пегас", оскорбительное поведение русского гида отеля Кристины, принципиальное несогласие сотрудников отеля признавать наш оплаченный им ваучер - всё это казалось сущим адом. Не хотелось ни отдыхать, ни есть, ни спать - а просто вернуться обратно домой... Ближе к ночи нас переселили в другой отель, в 30 минутах езды на такси от Be Live Grand.... А через 5 дней снова вернули в этот несчастный Be Live...

Фото туриста отеля

Территория отеля

ночью территория отеля красиво подсвечена

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с моего балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

въезд на территорию отеля

Добавлено 06.02.12 16:02 (2 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 11.02.12

Кристина, это на самом деле очень хорошая сволочь, которая даже не мелочные вопросы не собирается отвечать.

23:35 11.02.12

Только непонятно - куда обращаться, чтобы эту сволочь Кристину оттуда уволили. Люди, которые платят по 70-80 тысяч за человека на 10 дней, имеют право на другое отношение к себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы иван (1)