АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
189
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2012
21.01.12 - 24.01.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Asia Guesthouse мы забронировали на 3 дня. На сайте отеля...

Asia Guesthouse мы забронировали на 3 дня. На сайте отеля оставили информацию, что нам нужен трансфер из аэропорта и что заселение будет поздним. Ответа от отеля не получили, нас никто не встречал, но карта местонахождения отеля с сайта была распечатана, адрес с телефонами тоже. Однако водитель минивэна найти отель не смог, плюс ко всему ни один из указанных телефонов не отвечал. После получасовой поездки по кругу водитель сказал, что возвращается и, высадив нас, уехал. Карта на сайте отеля оказалось просто никакая, сам отель не имеет большой вывески и находится в глубине за магазином «7eleven», недалеко от Kata View Guest House. С помощью местных жителей в течении часа отель наконец-то был найден, но на ресепшене никакого не оказалось, на стуки и крики так никто и не вышел, а телефон по-прежнему молчал. Заселиться не было никакой возможности, пришлось спать в другом отеле,так как уже был 12 час ночи. На следующий день была снова предпринята попытка заселится в Asia Guesthouse, но к 12 часам дня менеджер отеля так и не появился, на телефонные звонки по-прежнему не отвечал. Третья попытка заселения оказалось также неудачной: наконец-то появившийся к 2 часам дня менеджер заявил, что заселить нас не может, так как в отеле проблемы с водоснабжением, хотя на данный момент там проживали люди и в туалете на 1-ом этаже водоснабжение было в порядке. Он посоветовал нам позвонить в Агоду, рассказать ситуацию и попросить забронировать другие отели или найти отель самостоятельно. В ваучере была прописана следующая политика отеля : «Если Вы не приедете в отель, то это будет расценено как неявка, и деньги Вам возвращены не будут», поэтому возник вопрос о возврате денег. Менеджер уверил нас, что он сегодня же обо всем напишет в Агоду. Однако на мое письмо о проблеме с заселением в AsiаGuesthouse Агода ответила, что никаких сведений от отеля не поступало и было обещано, что менеджер свяжется с отелем и прояснит данную ситуацию. Однако ни Агода, ни менеджер отеля так и не выполнили своих обещаний. Пришлось снова идти в отель и снова разбираться. На наше счастье, в этот раз мы наткнулись на другого менеджера, который сразу же позвонил в Агоду. В этот же день Агода прислала письмо по отмене бронирования и возврату денег.

Да, отель пришлось искать самостоятельно, так как операторы Агоды на звонки 22.01. не отвечали, только автоответчик. Вместо проживания трех дней в одном отеле, нам пришлось переезжать с места на место 3 раза, так как в связи с китайским Новым Годом все отели были заполнены. Поиски, переезды, ожидание заселения(так в большинстве отелей выезд в 12ч, а заселение только в 14ч) : это нервы, время, деньги и испорченный отдых. Остался неприятный осадок от разговора с менеджером отеля и невыполненных обещаний, сложилось впечатление развода на деньги. Не первый раз пользуюсь услугами бронирования по Интернету, но первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Больше всего удивляет, что ни менеджер отеля, ни Агода не предупредили о проблемах отеля, зачем тогда при бронировании обязательно указывать контактную информацию. Спасибо отзывчивым тайцам, которые очень помогли.

Добавлено 12.02.12 17:29 (3 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация