АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 314
Фото: 4
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
марте 2012
16.03.12 - 21.03.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время поездки с 16.03.2011 по 21.03.2011, оператор...

Время поездки с 16.03.2011 по 21.03.2011, оператор Библио-Глобус. Летели Трансаеро, туда без задержек, обратно задержали почти на 4 часа (2,5 часа на вылете + 1,5 часа держали в самолете по приземлению).

В Египте, в том числе в Шарме, не первый раз.

Все оценки поставлены с учетом заявленной 5-звездности отеля. Реально отель тянет на хорошую 4-ку. Больше половины постояльцев итальянцы, англичане, немцы. Русских немного.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы были единственной парой, прибывшей в этот отель, соответственно, заселили быстро. Не было номера с 2-спальной кроватью. Не помогли даже 20$ вложенные в паспорт )) Администратор предложил поменять номер на следующий день, но нам было лень. Спали на сдвинутых кроватях, которые не разъезжались за счет простыни на резинке. До корпуса нас с багажом доставили на электромобиле. Выселение без проблем, всё быстро. Багаж из номера до ресепшен доставил носильщик. Все счета за кальян и мини-бар, были уже подготовлены к нашему отъезду и объединены в 1 счет. Удобно.

НОМЕР И УБОРКА

Номера просторные, чистые, большая ванная комната и балкон. Смена постельного белья каждый день. Полотенец - тоже. Однако иногда забывали принести нам часть полотенец. То же касается одноразовой косметики - не докладывали, если не просить. Мини-бар не пополняли. Только перед отъездом проверили что мы выпили/съели. Иногда забывали поставить питьевую воду (положено 2 бутылки по 1,5 литра в день). Из полотенец ничего не крутили, от наличия и количества чаевых это не зависело. Порадовало наличие в номере утюга и гладильной доски. Однако утюг был неисправен ))) Идти менять на ресепшен было лень, тем более был свой дорожный. Также порадовало наличие "фумитокса" от комаров и мух - пригодился.

ТЕРРИТОРИЯ И УСЛУГИ

Это 2-ая линия! Однако считается 1-ой линией, т.к. имеет общую территорию с Hilton Fayrouz 4*. До моря 5 мин пешком. Территория ухоженная, много растительности, всё в пальмах и цветочках )) Есть бассейн с подогревом. Мимо бассейнов всегда ходят официанты, можно заказать напитки и закуски из all inclusive. На территории есть 2 магазина с напитками/сигаретами/закусками/фруктами, магазины с сувенирами, сумками, серебром, а также обменник + банкомат BSGV банка. В Caribi Bar делают хороший кальян (3$) и вкусные коктейли (all inclusive). Анимации как таковой нет. Вроде бы работает детский клуб и каждый день набирается волейбольная команда, всё.

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ

К питанию особых претензий нет, но это не 5* (сравниваю с другими отелями). В целом всё свежее, съедобное, выбор есть. За 5 дней морепродукты были 3 раза: кальмары и 2 раза крабы. Немного огорчили фрукты: безвкусные груши и бананы и кислая клубника (( Зато финики и мандарины вполне съедобны. Не советую макароны - мука низкого качества, разваливаются как каша, соусы арабы тоже делать не умеют) Супруг особо отметил говядину - хорошо готовят в разных вариациях.

В баре брали только пиво (почти безалкогольное) и коктейли. С коктейлями будьте осторожны, особенно в баре у главного бассейна - наливают РЕАЛЬНО полстакана 40-градусного алкоголя и немного сока с сиропчиком ))))) Пить невозможно ))) Либо нужно самим рассказывать барменам рецепт )))

В целом отель оставил положительное впечатление. Он стоит своих денег. Отель подойдет как для тихого семейного отдыха, так и для молодежи, т.к. находятся прямо в Naama Bay, центре ночной жизни. Однако сами туда не вернемся. За эти деньги есть отели поинтересней.

Добавлено 22.03.12 23:05 (3 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:31 24.03.12

Полностью согласен с отзывом. Отель - твёрдая 4*. Сервис немного ленивый. Территория большая, да и зелени можно было бы по-больше (ведь заявлено 5*).
По возвращении из Израиля и Иордании (ездили из Египта туда на 2 дня) охранник на входе в отель сказал, что нас потеряли дома и надо срочно перезвонить. Я так и не понял: был ли это прикол или забота о клиентах отеля и их родственниках в России... Никто дома не терял (звонил туда из Иерусалима и Акабы).
Если учитывать, что сервис упал в целом по Египту, то отель нормальный.

10:39 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yaninasam (3)