АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9905
Фото: 93
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2012
18.04.12 - 26.04.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В какой-то степени согласен со своим тезкой, влепившим...

В какой-то степени согласен со своим тезкой, влепившим 2 отелю. Если вы хотите отель с анимацией, дискотеками с пьянками и гулянками до утра, то этот отель не для вас. Но если отель начнет подстраиваться под такой уровень отдыха, то я больше в него ни ногой. Анимации и дискотек в данный момент достаточно, а если хочется большего - ежевечерне возят в крупные дискотеки за небольшую плату - и для желающих тихого отдыха все нормально, и для желающих потусить есть варианты за пределами отеля.

Номера - классическая европейская 4-ка. Единственное - душ хотелось бы не только прикрученный к стене, но и нормальный с шлангом. Все остальное в номере в порядке. Убираются ежедневно и хорошо, даже без всяких чаевых, хотя чаевые оставлял, правда не в первый и не во второй день, а после того, как посмотрел качество уборки. И вообще совет соотечественникам. Не надо чаевые раздавать авансом, а только по результатам обслуживания, тогда и с течением времени обслуживание портится не будет.)) То, что не крутят "лебедей" из полотенец меня не напрягает абсолютно - я наоборот привык к европейскому, а не экзотичному обслуживанию и поэтому предпочитаю, чтобы полотенце лежало на полке в ванной, а не перекрученное на кровати. ))

Сервис и в номерах, и в барах, и в ресторанах отличный. Из личных наблюдений. Люди, жалующиеся на сервис сами относятся к персоналу по принципу "чем сильнее я начну гнобить и унижать персонал, тем лучше он будет шевелится". Поймите, там такие же люди, как и везде и хотят, чтобы с ними вели себя как с людьми, а не как со скотом. Почему мы не ведем себя так в Италии, Греции, Германии, Великобритании? Почему мы возмущаемся, когда приехавший к нам американец начинает вести себя как хозяин нашей страны, а сами пытаемся себя вести в Египте еще на порядок хуже? Не видел ни одного иностранца, пытающегося вести себя аналогично некоторым нашим соотечественникам. В общем к чему это я - если вести себя корректно с персоналом, то получите просто идеальное обслуживание, которого я не наблюдал не в одной стране Европы, а если начинать "чморить" персонал, то обслуживать вас будут, но уже прохладнее и несколько медленнее. А в Европе, кстати, могли бы вообще отказаться обслуживать и выставили бы из заведения.

Питание в норме. Разнообразия выше крыши. Не пойму - что еще надо жалующимся на питание. Бесплатной красной черной/красной икры, ананасов в шампанском? Все в норме. Выбор из 3-5 мясных блюд плюс множество гарниров и салатов плюс отдельное детское, диетическое и вегетарианские меню вполне достаточно для удовлетворения запросов.

Бассейнов в отеле - я и считать плюнул, плюс бассейн с гидромассажем и бассейн с джакузи в СПА. Пляж отеля очень длинный. Есть очищенная часть для детей, понтон для взрослых и нетронутые куски моря. Пусть все так и остается. Не надо "благоустраивать" море. Хотя по-поводу бассейнов. Удивило, что там обычная пресная хлорированная, а не морская вода, хотя и дешевле, и лучше для отдыхающих, на мой взгляд, закачивать морскую воду в бассейны. Бассейнов с пресной водой и у нас в каждом более-менее крупном городе по несколько штук и лететь для этого к экватору не обязательно.

Из возможностей активного отдыха - снорклинг, дайвинг, катания на яхтах, квадроциклах, кучи экскурсий. Для релакса - СПА центр с сауной, джакузи, гидромассажем, несколькими неплохими массажистами, тренажерным залом. Так что все есть. У меня, во всяком случае, никаких проблем с отдыхом не возникло.

Отдельная благодарность Шерифу - представителю Одеон и Корал Тревел в отеле. Посмотрел на представителей других компаний в отеле и ни по одному пункту не пожалел, что полетел от Корал. Совет компаниям - берегите Шерифа. Именно после общения с такими представителями хочется следующие разы лететь именно от этой-же компании.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера.

Добавлено 27.04.12 12:15 (3 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 07.05.12

С гидом нам просто повезло! Очень приятный,корректный и грамотный молодой человек! Не пытался ничего навязать. Всё объяснил чётко и понятно. Остались очень довольны Шерифом!

09:29 09.07.12

Согласна, с гидом повезло очень! Отдыхала в отеле в июне. Шериф удивил профессионализмом, грамотностью, хорошим русским. Впервые за последние года путешествий побывала на четко-организованном информативном собрании на котором была дана полная информация по концепции отеля, а не только информация по экскурсиям. Спасибо Шерифу за приятное начало отдыха, за отношение к туристам! В следующий раз выберу оператора Санмар либо Корал, чтобы в отеле меня встретил умный, культурный и грамотный гид Шериф. А не как обычно у других операторов - гиды, расценивающие тебя как кошелек на ножках и пытающиеся выжать на первом инфо-собрании из тебя как можно больше денег за экскурсии, не давая при этом какой-либо другой информации. Шериф стоит на порядок выше всех гидов, с которыми мне приходилось встречаться, возможно дело в образовании. Хотелось бы, чтобы Санмар (Корал) поощрял таких редких сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pavel69 (11)