АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 7432
Фото: 2
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
28.04.12 - 06.05.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет с маленьким ребенком

Доброго всем дня!

Не любим пакетный отдых, но маленькие дети вносят свои коррективы в планы отдыха. Вот и мы вместо Индонезии или Тайланда уже едем в Египет. По совету друзей выбирали тоьько пятерки ну и благодаря данному ресурсу и многочисленным отзывам выбрали именно Хилтон.

Теперь об отеле:

1. Размещение. Это главный + отеля, особенно для семейного отдыха. Территория большая. Много бассейнов, в том числе адопьированных под детей. Зелено. Переход через дорогу несколько не напрягал. Пляж отличный и всегда с свободными лежаками. Заход в море песчанный, что еще один плюс прт отдыхе с детьми.

Номера.большие. То что русских принципиально размещают в дальние корупуса - миф. Мы попросили (ничего в паспорт не клал) и нам дали номер в ближайшем корпусе. Номера в отеле большие со всем необходимым. Есть и сейф и гладильная доска и чайник, что очень с руки для приготовления кашек лля ребенка. Есть даже отдельная кушетка. Вобщем по самому отелю твердая +.

2. Питание. По питанию вопросов конечно много. Я бы сказал так. В любой забегаловке згоьовТ лучше. Т.е. выбор большой, но все какое то не то. Паста - это часто недоваренные макароны. Пица - хлеб с сыром. Суп - таким житким я его никогда не видел. Да и еще хотелось бы довести до менеджмента отеля, что моянез не делает овощи свежими. Т.е. если фрукты или овощи смешать с майонезом - это будет несвежий салат , а не хорошее блюдо. Пару раз попробывал - дальше рисковать не стал.

Особенно хорош щавтрак и выбор сладостей. Вобщем общая оценка 4-.

3. Сервис. Вот тут вопросов больше. Друзья был свидетелем как струдник отеля вышел из кабинки туалета и непоиыв руки пошел исполнять свои обязанности. Пошел он в ресторан или еще куда я не знаю, но был неприятно удивлен. Также несмотря на табличку небеспокоитб, вы можете слушать как уборщик перекрикивается со своими коллегами. Нет в номер он не зайдет, но от этого не легче.

По ресторану это отдельная песня. Зачем там вооюще нужны официанты - чтобы подностить напитки и убирать со стола. Зачем весь этот цирк с напитками? Ну дали бы.людям возможность наливать себе чай или сок как на завтраке. Убирают со стола плохо. Легко можете использоват салфетку с чужой губной помадой.

Но в целом ребята стараются помогаь во всем. Поэтому 4-ка им за это.

По Египту в целом совет один: выбирайье отель с большой территорией, поскольку за ней начинается совсе другая жизнь Полная грубости, грязи и жадности. Сопикасаться с ней совсем ни к чему.

Добавлено 13.05.12 18:05 (2 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (5)