АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 11
Читательский охват: 1309
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
июле 2010
17.07.10 - 30.07.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Питание плохое, однообразное, все блюда кислые (видимо...

Питание плохое, однообразное, все блюда кислые (видимо, чтобы дольше хранилось). Пляж далеко, надо идти через город. Сервис плохой. Столы не убирались, вежливости не было. Да и туроператор (НЕВА) не предупредил о времени обратного трансфера, искали сами, нашли в соседнем отеле случайно (он тоже входит в сеть этих отелей). Я отправила гиду смску с вопросом: когда завтра приедет автобус, что типа нет до сих пор информации. Она мне стала перезванивать, у меня ушли все деньги, а она долго мялась и смогла сказать только то, что "в отеле информация есть!". А её не было. И мы с другими туристами методом логики уже просто отчаялись и пошли в соседний отель. Там нашли папку с информацией. Экскурсия в Барселону от НЕВЫ тоже жуть, мы 2 ЧАСА собирали по отелям других туристов. Стоило встать в 5 утра, чтобы покататься по близлежащим посёлкам! Номер достался над дискотекой, отдохнуть и выспаться можно было только после 2 ночи. Зато рекомендую экскурсию в Андорру и Францию! Очень понравилось!

Добавлено 21.05.12 20:31 (992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 08.06.12

"Пляж далеко, надо идти через город" Это в какой город Вы ходили на пляж ? там и ста метров нету.... Зачем писать "отель гавно 1 1 1" если у вас претензии к оператору?

13:31 14.06.12

Довольно необъективный отзыв.

"Блюда кислые" - очень странно,ездили в сентябре,всё свежее и вкусное было. Может у Вас просто настроение кислое было?

"Сервис плохой. Столы не убирались, вежливости не было." - любопытно. Если понятие сервис для Вас заключается в уборке столика во время Вашего принятия пищи, то это даже не во всех кафе и ресторанах найдете))

"Пляж далеко, надо идти через город" - а Вам Туроператор позиционировал отель как 1 линии? И 70-100 метров это разве далеко?

Мы ездили от "Анекс", гид предупредила заранее,что время трансфера будет указано в специальной информационной папке, лежащей на столе в доступом в Интернет. Крайне подозрительно,что такой старый и известный туроператор мог Вас так "кинуть". Также Вы могли обратиться к русскоговорящей девушке на ресепшн, сделать от нее звонок гиду.

"мы 2 ЧАСА собирали по отелям других туристов." - ехали бы на индивидуальную экскурсию, там бы Вас одних забрали из отеля и развлекали на экскурсии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (10)