АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
31.05.12 - 11.06.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отдых

Всем доброго времени суток!

Только что прилетел, сижу на чемоданах, но решил написать отзыв. Отдыхал в данном отеле с женой и маленьким сыном и моими родителями с 31.05.2012 по 11.06.2012. Отзыв разделю на" +" и " -". Начну с минусов:

1) Заселение - заехали в 23-00 , в это время на ресепшене не оказалось нормально говорящего по русски человека. Я говорю на английском , но какого я должен это делать в отеле рассчитанном на русских и немцев (судя по количеству гостей)?

2) Зашли в номер. Отель позиционирует себя в классе High End All Inclusive. Где чайник , тапочки? почему нас заехало трое а полотенец только два? Ну да бог с ним попросим принесут.

2) Нам достался номер с видом на противоположный отель - по моему Венеция. Люди не берите номера с видом туда если у вас есть дети. Шумоизоляция в номере никакая, звуки анимации до полночи не дадут уснуть вашим любимым детям - а соответственно и вам. Как можно было определить семью с ребенком в этот номер остается только догадываться.

3) Постоянный шум в номере - очень хорошо слышны хлопки дверей из коридора (к нам подселили несколько семей с родины Бората - дверей видимо у них никогда не было), слышна канализация соседей сверху, щелчки кондиционера на любой скорости кроме первой и прочие шумы. В этом году обещают ремонт, надеюсь исправят.

4) Битые бокалы в ресторане надо оставить для прислуги, а наливать гостям в них моветон. Также прошу внимательно отнестись к тарелкам - временами особенно на завтраке попадаются плохо помытые, а в обед невыносимо горячие тарелки (наверное их моют кипятком - это к пункту 6).

5) Также хочу отметить продуктовый магазинчик на минус 2 этаже - курс 1 евро - к 1,9 доллару это норма? Три маленьких сока и шоколадка облегчили мой карман на 21 доллар (около 12 евро) - я не жмот, но и ни придурок без калькулятора в голове.

6) В отеле ходит инфекция - болеют дети и взрослые, рото-вирусная инфекция и ангина - основные беды. Скорая приезжала в отель каждый день. Не стали исключением моя жена и ребенок. Пол отдыха сплошной больничный. Пока были здоровы не замечали тог что происходит вокруг. Когда заболели обнаружили очень много семей с заболевшими детьми. Может это и не вина отеля, но все же отдых попортило конкретно.

7) Дорогой и не очень хороший СПА центр Lilium Spa - цены как в Дельфине, а качества средненькое.

Теперь к плюсам:

1) Большая красивая территория. Много пальмочек, цветов, несколько красивых прудов с рыбками и лебедями (один взрослый и несколько малышей). Все это хорошо прибирается, подстригается, поливается. Глаза радуются.

2) Готовят еду для ребенка на заказ - все что закажете приготовят и принесут четко ко времени - когда малыш болеет это очень актуально.

3) Отдел по работе с гостями - очень внимательные, вежливые девушки реально помогут решить вопросы будь то заказ еды, лекарств, билетов, трансфера, вызов врача и прочее и прочее. Спасибо Вам огромное!

4) Вежливый персонал. Все улыбаются и не делают разницы между русскими и другими туристами. Не разглядывают и не пристают к девушкам, женщинам как это принято в большинстве других отелей Турции.

5) Всегда хватает лежаков на море и столов в ресторане - кто много ездит поймет о чем речь.

6) Хорошо готовят в основном ресторане - большой выбор мясных блюд, сладостей, закусок. Все очень вкусно. Только напрягают очереди по утрам за блинчиками и отсутствие свежевыжатого сока.

В общем и целом неплохой отель для семейного отдыха с красивой и большой территорией, вежливым персоналом, хорошей кухней. Не лишенный тем не менее недостатков которые в сезон инфекции становятся явными.

Добавлено 11.06.12 22:36 (3 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 12.06.12

Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за проведённый отдых вместе с нами, а также за оставленный отзыв.
Все Ваши пожелания и замечания очень важны для нас, чтобы улучшить в дальнейшем качество и уровень предоставляемых услуг. Все минусы, которые Вы описали, были доведены до сведения всех департаментов гостиницы. Что касается русскоговорящего пресонала, то Вы сами прекрасно знаете, что есть Отдел по работе с гостями, который работает с 08:00 - 00:00, который сможет выполнить все Ваши пожелания и просьбы, касающиеся не только чайника, тапочек, но и обмена номера наномер в более тихом месте. На счёт инфекции в гостинице, о которой Вы указали выше, мы такого в отеле не наблюдали. Вся еда, вода в бассейне проходят каждый день определённую проверку.

. В качестве отеля IC Green Palace мы придерживаемся системы контроля качества ISO 9001:2000 и также системы контроля безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 для обеспечения безопасности пищевых продуктов, предлагаемых гостям, с целью контроля возможных рисков. Данный сертификат является правильным и достоверным.
Каждый день у нас ведётся контроль посещения медпункта гостями.
Приезжающие гости могут быть спокойны.
Но, конечно, это не приятно, что это произошло оменно на отдыхе.
Будем рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв