АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
32
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

23.07.2007 я и моя жена прилетели в Турцию для проведения...

23.07.2007 я и моя жена прилетели в Турцию для проведения медового месяца в отеле "Begonya" 3(три) звезды+. В отель из аэропорта мы приехали около 17 часов по местному времени. Кстати говоря дорога заняла больше 3-х часов, еслиб не гид компании GTI наверное померлиб от тоски и скуки, т.к. водят эти турки откровенно говоря никак, в России так машины водят те, кто в автошколе обучается. В отеле нас встретил седовласый менеджер Исмаил. После заполнения нами некоторого количества бумаг (карточка постояльца, лучше сначала получите ключ, прежде чем заполнять бумаги), нам на руку одели браслет выше указанного отеля и сообщили, что сейчас в отеле нет мест и нам необходимо пожить пару суток в отеле второй линии и просто три звезды, без всяких плюсов. После того, как мы отказались от переезда в другой отель, мы еще два с лишним часа просидели в холле отеля, где менеджер на английском языке объяснял нам, что мест нет и как он ездил к нам в Москву. В момент нашей регистрации в отеле, на ресепшене лежал факс с нашими данными, где жирными буквами было написано, что мы являемся молодоженами. Я потребовал, чтоб меня связали с "Блек игл" - это Анталийское представительство GTI. Спустя десять минут мне все же дали поговорить с сотрудником компании "Блек игл". Я описал девушке нашу проблему и она обещала перезвонить к нам в отель и сообщить о результате. Просидев еще около часа, мы так и не получили ответа. Сложилось впечатление, что про нас попросту забыли и бросили на произвол судьбы. В итоге, после трех часов ожидания, нам уставшим и голодным ничего другого не оставалось, как согласиться на переезд в другой отель. Поселили нас в отеле "GRAND ATILLA", откровенно говоря полнейшая помойка. Комната была невероятно маленькой, постельное белье оказалось грязным. У жены произошел нервный срыв и она расплакалась. Мне пришлось вызвать менеджера этого отеля и заставить поменять постельное белье и полотенца. Из "Бегонии" для извинений принесли бутылку местного вина (бесплатного для постояльцев), дольку арбуза, дольку дыни и один банан. Больше ничего сделано не было. По истечению 2-х суток, мы переехали в наш отель. Как выяснилось позже, у русско говорящих туристов отеля "Бегония", они были также подвержены данной процедуре "регистрации". Кто-то переселялся в другой отель на одни сутки, а кому-то посчастливилось пробыть там и пятеро суток. в общем думайте сами на счет этого отеля...

Фото туриста отеля

Номера

наш номер на 4-м этаже. (лифт периодически не работал и выключался свет)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

напротив отеля, через дорогу

Фото туриста отеля

Отель

отель с лучшей его стороны

Добавлено 15.08.07 18:00 (2 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв