АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
16.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как все-таки заселиться в этот отель

Мы заселялись в ту злополучную субботу (16.06.12), когда в отеле якобы прорвало трубы на 10 номеров (конечно, именно те, которые нужны нам), поэтому заселить они могут только в свою же гостиницу, но чуть дальше.. на 2 дня, а в понедельник всех переселят обратно. Замечу, что такая же песня пелась всем, кто вообще заезжал в тот день в отель с утра. А это далеко не 10 номеров. В результате оказалось, что отель продал больше путевок, чем номеров на тот момент у них было, а в понедельник был массовый выезд уже отдохнувших. Наверное, это частая практика для них.

Другой отель оказался типичной трешкой, в квартале от моря и этого отеля, с неработающими душем, туалетом и проч.

Мы отказались туда заселяться. На отрывном корешке ваучера, который остается у туриста, есть номер кол-центра Аникс-тура - туроператора. Надо отдать должное диспетчеру кол-центра - Марине. Она сразу же подключилась к нашей проблеме, несколько раз перезванивала на ресепшн,где, кстати заявили, что мы сами отказались уже от 2 номеров, якобы нам не подходящих. И вообще на ресепшн некий житель Азербайджана, сейчас там работающий, вел себя просто по-хамски. Остальные включали "моя твоя не понимай".

В результате через 2 ч. нас заселили в номер, который, судя по уже завявшей розе, еще днем был готов для нас. Замечу, что из-за переноса вылета в отель мы прибыли уже в 22ч.

Результат - около 5 звонков на турецкий номер кол-центра(сами они не перезванивают на росск. сотовый) - порядка 500руб. и 2 ч. стояния над душой работников ресепш. Не уверена, что стандартные 20 долл. решили бы этот вопрос.

Хочу предупредить тех, кто считает, что отельные гиды помогут - они категорически и очень раздраженно на след. день отказались подключаться к этому вопросу, заявив, что их задача - экскурсии продавать и ничего более.

В остальном - никаких других неприятных сюрпризовот отеля не было. Надо обязательно свои полотенца везде - и около бассейна, и на пляже. Лежаки мы всегда занимали без проблем после завтрака,к оторый, кстати, очень рано заканчивается 7-9ч. Как и обед 12-14ч. Напитки на пляже разбавлены, зато вкусная еда.

И мясо, и рыба и фрукты были всегда в достаточном количестве.

Wi-fi только на ресепшн и очень слабый.

Замечательная анимация, много всего для детей.

В принице, для спокойного отдыха подходит. Лучше номера не на море и бассейн (там с утра и до ночи музыка от анимации), а на горы.

Добавлено 23.06.12 20:10 (2 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 26.06.12

мы тоже заселялись 16.06 и нас без проблем заселили в 13-00

22:11 30.06.12

Мы заселялись 22.06.2012 и тоже имели проблемы с заселением и не одни мы . Во время нашего отдыха туристы которые приезжали тоже жаловались, что имели проблемы с заселением. так что скорее всего это не исключение, а правило.

17:25 16.07.12

Мы с вами были 16.06. прям какой-то адский денёк был..нас не заселили естественно, узбеки бессовестные. Как вспомню, ужас

17:40 17.07.12

Уроды просто на ресепшене полные, а гиды вообще лишь бы продать экскурсию. 40минут как они сказали ехать до дискотеки превратились в 2 часа=)В итоге все в автобусе были злые и просто спали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв