АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
42
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе...

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Хорватии в отеле Амарин. Отдыхали с мужем с 6 по 20 июля. Из Питера в Пулу летает только авиакомпания Пулково, поэтому вы должны быть готовы к соответствующему обращению и ненавязчивому сервису. Например, еду начинают разносить, как только вы взлетели, при этом на вопрос моей соседки, почему так рано и быстро, ответили, что они обычные люди и им просто хочется побыстрее разнести всю еду и отдыхать. Но, простите, – это же ваша работа, и вы сами ее выбрали, никто вас не принуждал, так почему же такое отношение к пассажирам? Время полета примерно 3 часа. И если бы обслуживали ближе к середине полета, время прошло бы незаметно.

Аэропорт в Пуле небольшой. Так как количество рейсов невелико, мы были единственные в этом аэропорте, что положительно сказалось на времени стояния в очереди. Затем всех развезли по отелям. Кстати, необходимо иметь ввиду, что «любимая авиакомпания Пулково» прилетает в Пулу около 8 вечера, поэтому вы можете пролететь с ужином в отеле, если он у вас входит в стоимость путевки, а улетает в тоже в 8 вечера, а освободить номер в отеле нужно утром, поэтому надо продумать, как вы поступите с вещами, едой и вообще времяпрепровождением.

Наше место назначения отель Амарин располагается достаточно далеко от Ровиня (ближайшего города). Это комплекс номеров 2, 4 звезды и кемпинга. Мы остановились в четверке. При этом цена за такой номер, включая завтраки и ужины, явно завышена. Например, за эту же цену вы можете отдохнуть, например, в пятизвездочном отеле по системе все включено на острове Кипр.

В каждом номере предусмотрено наличие балкона или террасы, там же должны быть стол, стулья, зонт, сушилка для белья. Как видите, все является весьма актуальным для хорошего отдыха. Особенно зонтик!!!! С него все и началось. Зонтик на нашей террасе отсутствовал. На нашу просьбу на ресепшене откликнулись сразу, сказав, что зонтик будет завтра утром. Прошло утро, день, вечер, а зонтик так и не появился. Мы решили довести дело до конца и отправились второй раз на ресепшен. Нас заверили, что зонтик будет друзья! Когда? Завтра утром. Вы догадались, что следующий день мы провели по тому же сценарию. Третий раз нам объяснили, что зонтика у нас не будет, т.к. зонты у них есть, а подставок под зонт нет. На что муж жестко сказал – несите без подставки!!! Каково было наше изумление, когда на четвертый день нам все-таки принесли этот зонт, а он, оказывается, втыкается в отверстие посередине стола, и никакой подставки не нужно!

Раз уж зашла речь о сервисе, стоит упомянуть и об уборке номеров. Нас на все том же ресепшене заверили, что уборка производится каждый день, смена постельного белья раз в три дня. Уху, как же! Смена полотенец и рулон туалетной бумаги действительно присутствовали каждый день, причем персонал даже не видит, что рулонов бумаги за несколько дней накопилось столько, что ее ставить было некуда (как правило рулонов было 4-5 штук). При этом, то что мыло закончилось персонал как будто не видел. А вот с уборкой дела обстояли хуже, что весьма актуально, т.к. отель располагается на территории лесопарка и всякие листики, иголочки будут в номере неизбежно. После недельного наблюдения мы выяснили, что персонал просто хитрит. Например, уборщица приходит с пачкой полотенец и рулоном бумаги якобы убрать номер, ты в это время собираешься на пляж и говоришь – буквально минут десять и нас в номере не будет! Ок?! Ок!! отвечает она с улыбкой на лице и удаляется в неизвестном направлении, напрочь забывая про уборку. Другое любимое время прихода уборщицы – это послеобеденное (сиеста). Наверняка зная, что люди отдыхают и не захотят выходить из номеров на жуткий солнцепек, она с той же неизменной улыбкой стучится к тебе в дверь. При этом у нее в руках опять бумага и полотенца, несмотря на то, что их свежие принесли утром. Резюме: в номере за две недели убирались 2 раза. Но зато полотенца и бумага… еще долго нас будут преследовать!

Что касается питания. в стоимость входит завтрак и ужин. Вопрос об обедах остается открытым. На территории отеля есть два кафе, цены там примерно одинаковые, ассортимент отличается немногим. В общем, перспектива питаться в одном и том же месте две недели не радовала, поэтому часто ездили в Ровинь, где открыли для себя потрясающий итальянский ресторан «Da Piero» с великолепным обслуживанием, выбором блюд и ну ценами примерно таким же. Обратно из города, если позволяют средства конечно, лучше добираться на такси (примерно 400 руб.). Вывод: молодым парам, которые хотят чуть более активного отдыха, чем может предложить данный отель, не выходя за пределы его территории, это место отдыха не подходит!!!

Теперь о питании в самом отеле. Читали до этого множество отзывов об очень приличном питании. Складывается впечатление, что, то ли граждане России такие непритязательные, то ли мы такие избалованные, но питание нам показалось просто ужасным. Конечно, большинство отзывов на сайтах об отдыхе в Амарине 2 звезды и может быть, конечно, питание для 2 звезд и приличное (как говориться за что заплатил, то и получил), но для 4 звезд – это никуда не годится. Привожу пример: время ужина с 7 до 9 вечера. Если ты захочешь прийти в самый разгар часам к 8, то тебе элементарно не достанется столика, при этом ты будешь стоять в очередь за пересоленной рыбой или мясом к столу раздачи, а потом как неприкаянный будешь бродить по залу с тарелкой в руках в поисках хоть какого-нибудь угла и более или менее приличной скатерти. Тогда мы решили приходить позже, примерно 8.20 -8.30 вечера. Что же вас ожидает тогда? Конечно, очереди к столу раздачи не будет, но и выбора блюд тоже не будет. На вас будут глазеть пустые поддоны из-под мяса. Их, конечно, могут заменить и принести новые, но к этому времени вы можете элементарно уже закончить свою трапезу. Свободный столик вы тоже найдете, но он будет понятно грязным с неубранной посудой, поэтому надо найти салфетку и чистые приборы, чтобы хоть как-то прикрыть чужой свинарник на столе. Конечно столики там могут прибрать, постелить чистую скатерть и столовые приборы. Только вот беда! За этот столик вас просто не пустят, объяснив, что он уже накрыт к завтрашнему завтраку, хотя время-то на дворе сегодняшнего ужина. Вот незадача! Согласитесь, не очень приятно есть в такой обстановке! Выбор блюд всегда однообразен. Как правило, это пересоленная поджарка из мяса больше похожая на подошву, потому что даже ножу было сложно с ней справиться, не говоря о зубах. Вообще не представляю, как питались пожилые люди. Сверх-пересоленную пищу можно объяснить – люди тогда будут заказывать к ужину напитки, а они за дополнительную плату и в стоимость ужина естественно не входят (банка колы, спрайта и т.д. 0,25 л примерно 70 р., стакан сока -80 р. дешевле вино и пиво, но вино там просто никакое!). При этом сначала ты пытаешься этот вино заказать, жадно ища в толпе официанта и пытаясь привлечь его внимание, на это может уйти примерно половина времени за ужином, вторая половина может уйти на то, чтобы все-таки дождаться долгожданный напиток и запить всю эту гадость. Два раза на ужин были предложены мидии. Но соли там оказалось настолько много, что мой муж сказал, что бедные мидии умерли зря! Так что насладиться ими так и не получилось. Дела со столиками на завтраке обстояли примерно также. Ассортимент и качество нас устраивали. Хотя и немного однообразно. Резюме: еда на ужин ужасная, обслуживание ни в какие ворота не лезет. Совок, да и только!

Правда, надо сказать, что мы на полную катушку оторвались в нашем любимом итальянском ресторане в Ровине, перепробовав практически весь рыбный ассортимент предлагаемых блюд от мидий до лобстера. Правда лобстер вам обойдется примерно в 2,5 тыс. руб. Но гулять - так гулять!

Ну и два слова о русском гиде в отеле. О, это Маша!!! Глупенькая студентка, приехавшая, видимо, отдохнуть. Я думаю, она и не знает, что такое качественно выполнять свою работу, и слово «профессионализм» ей неведомо. Конечно, по мелочам она ответить может, но мелочи нас не очень интересовали, т.к. не первый раз едем за границу и всегда стараемся до отъезда получить необходимую информацию из отзывов, путеводителей, да мало ли источников информации в нынешнее время. Нас интересовала только поездка в Венецию. Такую путевку мы решили приобрести прямо на месте, естественно заблаговременно позаботившись о шенген-визах, благо, наличие нашего соседа Финляндии позволяет это сделать практически безболезненно. Так вот наша Маша была так удивлена, что у россиян вообще может быть такая виза и теперь вот так просто можно взять и поехать в Венецию. Думаю, она до сих пор не может поверить в это чудо! Итак, узнав о таком чуде, Маша сказала, что все узнает и перезвонит в 10 вечера следующего дня. Мы же, в свою очередь, не стали полагаться на Машин интеллект и решили разузнать об этой поездке в местном турагентстве, расположенном на пляже на территории нашего отеля. Оказалась, что поездка в Венецию у них - обычная экскурсия, которая ничем не отличается от других, например, на Плитвицкие озера, и по стоимости является даже не самой дорогой. Также можно уточнить наличие русскоговорящего гида. Так что, недолго думая, мы приобрели эту экскурсию, при этом выиграли во времени отправления – 8 часов утра. Ну а что же с Машей? Маша нам так и не позвонила. Оправдавшись потом, что просто не смогла. Ну-ну! Затем предложила экскурсию со временем отправления в 6.50 утра через город Пореч, что гораздо дальше Ровиня, при этом терялся завтрак (с 7 до 10 утра), не говоря уж о более раннем подъеме. Стоимость одинаковая. Наша Маша была также очень удивлена, что в местном турагентстве можно купить без всяких заморочек ту же путевку, да еще и на более выгодных условиях. Это при том, что она проживает на территории этого же отеля и не знает, что твориться у нее под носом. Вывод: не надо полагаться на всяких Маш и т.д. и т.п. Действуйте сами и у вас все получится! :)

Наверное, единственное, что нас не разочаровало, так это море. Оно действительно великолепно! Купаться действительно лучше в специальных тапочках. Хотя и они вас не спасут от морских ежей, иголки которых с легкостью проткнут резиновую подошву. Две такие занозы я вытащила в отеле с помощью иглы, последняя вышла из мизинца сама собой, правда спустя месяц. Резюме: заходите в воду на общественном пляже (таких заходов около трех), место найти можно. Но при этом не теряйте бдительность! Если видите в воде что-то черное и круглое – лучше присмотритесь, не проверяйте это ногами!

Думаю, что никого не удивлю, сказав, что Хорватия – страна дорогая, собственно, как и большинство стран Европы. Что касается отеля, то стоимость отдыха в отеле Амарин 4 звезды и предлагаемый спектр услуг друг другу не соответствуют. Как сказали наши соотечественники, проживающие в двух звездах – они ехали на турбазу и ничего большего не ожидали от еды и сервиса. Мы же все-таки ехали не в турбазу и остались очень разочарованными. Будьте готовы - ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ!!!!

Добавлено 21.08.07 16:18 (10 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв