АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1946
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
09.06.12 - 20.06.12
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все не плохо, но отель не 5*!

Отдыхали в отеле с 9 по 20 июня. Ехали по рекомендации двоих друзей, которые отдыхали в отели 2 и 3 года назад. Только сейчас я читаю свежие отзывы 2012 года и понимаю, что отель стал хуже чем был когда-то.

В первые пару дней я не могла понять, как нам могли рекомендовать эту гостиницу?! Сразу оговорюсь, отель очень не плохой, отличная территория, приветливый персонал, но это совсем не 5*. Мы отдыхали во многих странах мира, в гостиницах разных категорий, поэтому есть представление о том какая в Греции должна быть 5* гостиница.

Отдыхали с 2 маленькими детьми, поэтому взяли питание все включено. Не раз об этом жалели. Питание слабое. Выбор не большой, все свежее и вкусно приготовлено, но…в Греции нет рыбы??? Нет фруктов??? В отеле были только арбуз и дыня, иногда выносили поднос нарезанными дольками яблоком, где «посыпали» поштучно черешенку и клубничку. К слову, на пляже местные жители продавали и черешню, и клубнику и персики…. Конечно голодными мы там не были, но очень чувствовалось, что на еде сильно экономят. Больше всего добило, когда в одном из ресторанов на большой тарелочке, красиво подали филе замороженной рыбы . Была мысль, просто пойти и поужинать за деньги, но мы решили этого не делать в гостинице. К счастью, недалеко от отеля на берегу моря есть хорошие ресторанчики. Как так, быть в Греции и не поесть морепродуктов ?) За все время мне запомнился только суп из баранины от шеф-повара, он был просто отличным!

Пляж, это отдельная история. Как раз море нас порадовало. Вход в море тоже нормальный, там природная плита ,поэтому никаких камней , о которых многие пишут, я там не увидела. Но сам пляж! Я понимаю, что пляжи муниципальные, но за ними, же нужно ухаживать, если он при гостинице? Лежаки, старые и грязные, лежать на них не всегда удобно. Полоса пляжа, где можно отдыхать с детьми очень маленькая, лежаки стоят один на другом, все люди в одной куче. И конечно, нужно менять политику отеля, ну как так, что в 7 утра почти все лежаки заняты полотенцами, хотя там может никто и не появиться! Один душ, рядом нет колонки для того, что б смыть песок с ног, поэтому стоит длинная очередь ,всех кому песок смыть, кому ребенка помыть.

Гостиница рассчитана на семейных отдых, но детского меню там нет! То, что в буфете миниклуба, это не меню, опять же рассуждаю, сравнивая наш отдых в других отелях «для семей с детьми». Возле детского бассейна нет туалета.

В заключение, скажу, что Греция прекрасна, природа, люди, все здесь есть! Aldemar Knossos Royal, хорошая гостиница, на твердую 4*. Я не из тех людей кто ищет недостатки, в целом мы остались довольны отдыхом, море, солнце, и хорошее настроение, что еще нужно? Но данную гостиницу я рекомендовать не буду, так как наш отдых не стоил тех денег, что мы на него потратили.

Добавлено 04.07.12 15:22 (2 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:17 05.07.12

Уважаемая Ната, спасибо за отзыв! Мы работаем для того, чтобы нашим гостям нравилось у нас и отзывы помогают нам корректировать нашу деятельность. Тем не менее, хотелось бы отметить, что по отзывам в интернете делать вывод - был отель лучшие или не был, на наш взгляд, неправильно. Тогда надо знать статистику посещения Топ ХОтелс 2-х детней давности, например, и ( или) тенденцию к оставлению отзывов. А она такова, что очень редко удовлетворенный и хорошо отдохнувший гость , будет что писать отзыв. Хороший отзыв - это норма. И в этом отеле хороший отдых и удовлетворенный гость - это норма! Так, как по итогам внутреннего анкетирования 87 % гостей на вопрос "вернулись бы они в отель?"- отвечают положительно! Совершенно согласны с Вами в том, что нельзя понравится всем и благодарим вас за высокие оценки , поставленные за размещение и сервис! Вопрос питания и его разнообразию - освещается в отзывах на разных ресурсах постоянно. Согласия по нему нет и быть не может, на наш взгляд, потому что понятие "разнообразие" - совершенно субъективно. Всего Вам самого наилучшего!

10:34 05.07.12

Вывод о том, что отель был лучше несколько лет назад, лично я сделала не только по свежим отзывам в интернете. Мне отель рекомендовали друзья, которые отдыхали у Вас несколько лет назад,и, например, проблем с фруктами точно не было. Конечно туристы у вас "отдохнувшие и удовлетворенные", зачем портить себе отдых? Нет смысла зацыкливаться на недостатках. Мы с семьей тоже провели хороший отпуск. Я отель не хочу рекомендовать не потому, что он плохой, а потому, что он не соответствует заявленому соотношению цена/качества. Конечно мое мнение субьективно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы N_KIEV (2)